Вот мой отражатель, красным показаны крепления регулировочных винтов.
Я думаю, если проведу ось как показано ниже на фото, то по горизонтали я промахнуться не должен. А вертикаль у меня уже отмерена, еще до разбора фары я засек положение фары и светотеневой границы с лампой H4, таким образом можно настроить линзу по вертикали к старой светотеневой границе. Ну а после сбора и выпекания фары в духовке можно "добить" положение на стене с помощью таблицы и стандартных винтов регулировки.
тебе легче, у тебя есть колпачки, которые точно стоят по центру. ты в оба отражателя линзы будешь ставить?
кстати и твой отражатель можно выставить. там есть места перпендикулярные оси машины, причём много(места крепления клипс, задники отражателей под лампу) отмечаешь всё на листе, проводишь параллельные прямые через них и отмечаешь на них центры отражателей, они, кстати, отмечены на них самих, в виде горбика.
несколько дней было не до фар, но выложу последние фотки фары собирал для тестов, оказалось, что старый отражатель даёт паразитные засветы. надо или ставить маску, которая закроет его или просто закрасить его, чтобы не отсвечивал. остановился на последнем варианте, вчера притащил из гаража чёрную матовую краску термостойкую для суппортов
когда включал, прибежала доча и сразу назвала фары солнцем ))) чем собственно недалеко от истины ушла, ксеноновы свет по спектру близок к солнечному
Хорошее видео - всё делают как и я, фару прожарили, разняли на половины (у меня быстрее получилось и грел я до 150 градусов), вынули рефлектор (занятный способ с дырками напротив саморезов крепёжных, я просто выкрутил до конца регулировочные болты и рефлектор выпал), ну и только у меня дремеля нет, приходилось ножовкой и напильниками орудовать
Силикон использовать для крепления линзы была мысль, но показалось, что отвалится при тряске и нагревании. Также как и акриловое стекло я бы не стал как маску использовать, оно как и оргстекло не жаростойко и поведёт его при длительной работе фары. По хорошему надо делать почти также, но со стекловолокном и эпоксидкой, можно и просто майкой обойтись, без волокна.
там, кстати, в рефералах, лежит ещё одно видео, как раз про нелегальную установку ксенона в непредназначенные для этого фары
ну да, там процентов на 30-40 меньше греется всё, но я бы перестраховался. хотя с акрилом конфетка получается без заморочек
и ещё забыл, они там в конце нафигачивают внутрь ещё силикона, который напрочь фиксирует отражатель в корпусе. я понимаю, что уже выставили пучок по старому отражателю, но всёже может понадобиться регулировка по месту, мало ли как там фара села. у меня герметизация задника пока под вопросом, пытаюсь приспособить всякие стаканчики и ванночки из посуда-центра видел на готовых комплектах уже готовую резиновую заглушку с выходом для проводов, жаль отдельно не продают
закосячил первое стекло... то, что на фотках хотел закрыть лаком коцки с внешней стороны.... старый лак местами поднялся, а сам пластик в этих местах помутнел ((( купил на разборе фару в сборе с парой отломанных ушей за 900р - пойдёт взамен закосяченной фары, которую не так уж и жалко, т.к. тренировался на ней, да и лак был царапанный. уже сошлифовал рифление до ровного, осталось довести мелкими шкурками и полирнуть.
заполировал, всё классно, но появилась какая-то тонкая сеточка трещин изнутри, в прямом свете не видно, а в проходящем есть следы. хз что такое, огорчился прям.
сегодня переделывал крепление модулей в отражателях, посадил ниже, т.к. при установке они упирались в корпус сзади.
вчера сел и доделал сами фары выкроил из толстой нержавеющей фольги экраны на модули, чтобы небыло паразитных засветов. покрасил их внутренние стороны матовой краской высокотемпературной и прикрыл всё подогнанными хромированными кольцами от специально купленных потолочных светильников. сзади в качестве заглушек на корпусе фары установил маленькие пищевые контейнеры, т.к. задник лампы не влазит в стандартную резинку. проделал отверстие, прокинул провода, замотал всё изолентой. осталось восстановить крепежи на фарах и подпаять провода от блока розжига и соленоида шторки к цоколям разобранных старых ламп, чтобы без проблем воткнуть всё на место.
внешний вид мне нравится офигенно, прямо тащусь )) если не приглядываться, то колхоза не видно вообще, как с завода ))
Илюх,ты что-то фото фиговое выложил. Вживую гораздо симпатишнее.
Оль, я как ни фотал, всё гамно получается, искусственный свет всё портит. Сегодня поставлю, сниму на натуре.
разлохматил вчера две лампы, причём одна Н4, а вторая старая от копейки, шариком которая. оставил одни цоколи и подпаял туда провода от блока розжига и шторки дальнего света. залил силиконовым герметиком. сегодня восстановил последнее крепление, пришлось точить и гнуть из люменя. фары готовы к установке, вечером воткну
до: старый свет на стандартных "праворуких" фарах с рифлёным стеклом и отрегулированными(повёрнутыми и наклоненными) лампами с которыми я без труда проходил техосмотр
после: буквально через полтора часа после первой фотки )))
ставили вместе с Яриком, он тоже пропёрся
PS: когда поставили фары и поехали их регулировать к первой попавшейся стеночке, оказалось, что мой гений меня не подвёл, пришлось всего лишь чуть сдвинуть одну фару по высоте и вторую в сторону и всё. )))
PPS: надо ставить хорошие диоды в габариты, т.к. теперь сильно заметна их желтизна