Страница 1 из 1
Локализованное производство или еще раз об отечественном автопроме
#1
Отправлено 27 января 2009 - 17:10
Байки системного интегратора.
Контроль качества.
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наeбалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наeбалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Источник
Контроль качества.
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наeбалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наeбалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Источник
Такие все умные, только срать не просятся.
#3
Отправлено 27 января 2009 - 19:56
Цитата
oldmann
2009-01-27 06:38 am UTC
организация производства такая. как-то вышли из положения, да и по***. это же пиздец сколько труда нужно, чтобы все по уму сделать и по всей цепочке пройти, от поставщиков некондиционной стали, до своевременных закупок расходников на линию. от поднятия зарплаты и введения правильных схем мотивации персонала, до обучения себе квалифицированных молодых операторов.
2009-01-27 06:38 am UTC
организация производства такая. как-то вышли из положения, да и по***. это же пиздец сколько труда нужно, чтобы все по уму сделать и по всей цепочке пройти, от поставщиков некондиционной стали, до своевременных закупок расходников на линию. от поднятия зарплаты и введения правильных схем мотивации персонала, до обучения себе квалифицированных молодых операторов.
Есть один рычажок, про который сейчас вспоминают. Банковский процент по кредиту. Чем выше ставка тем короче должен быть цикл производства чтобы не разориться. Т.е. это уже было не нормальное производство, а доживание отрасли на остатках ресурсов, заложенных ранее. Какое обучение на фоне всего этого?
Не отрицаю, в головах полный беспредел. но он же обусловлен и внешними факторами.
Лично знаю человека который 5 лет боролся за остатки нашего производства в своем цехе. Но ему тупо не давали денег на расходники и на закупку комплектующих, никто не заботися о поиске новых заказов.
И он в итоге не выдержал. Из начальника цеха ушел работать на СТО. Там в разы больше платили и спокойней. В итоге в городе в этой отрасли оталось только одно небольшое предприятие, которое не было связано с большими заводами.
Я сам участвовал в проекте модернизации, когда заводское начальство под конец проекта решило зарезать сумму расходов и так незначительную (очевидно в карман ее перенаправить), так главный разработчик в больницу с сердцем слег. Он после этого возьмется за другой проект? никогда.
Саш, я понимаю твою обиженность на государство из-за пошлин, но зачем выискивать специально отрицательные факты? Найди пару положительных.
#5
Отправлено 27 января 2009 - 20:56
вот ты пишешь
это о чем говорит? о том, что разруха не в сортирах, а в умах, как писал классик. т.е. заводскому начальству, ясен перец, было интереснее набить свои карманы, чем развивать производство. в описанной ситуации, придумать эту самую команду слесарей по наeбалову системы контроля качества, я больше чем уверен, дало команду высшее руководство, а не какой-нибудь технолог или там инженер.
и если уж мы переходим на личности, то лично я в свое время внес свой вклад в развитие промышленности этой страны, проработав на госпредприятии и занимаясь вопросами энергосбережения, теплоучета и тому подобными вещами.
ну и, наконец, что касается моей якобы обиженности и однобокости информации - я всего лишь отсматриваю различные блоги и новостные ленты и делаю сюда кросс-пост заинтересовавших меня материалов. увы и ах, но чего-то действительно интересного относительно положительных фактов пока мне не попадалось.. хотя нет, вру, была интересная новость о том, что в Питере прошел марш согласных с повышением тарифов на услуги жкх. кросспостить не стал из-за очевидного скудоумия авторов материала и организаторов сего действа.
Цитата
Лично знаю человека который 5 лет боролся за остатки нашего производства в своем цехе. Но ему тупо не давали денег на расходники и на закупку комплектующих, никто не заботися о поиске новых заказов. И он в итоге не выдержал.
это о чем говорит? о том, что разруха не в сортирах, а в умах, как писал классик. т.е. заводскому начальству, ясен перец, было интереснее набить свои карманы, чем развивать производство. в описанной ситуации, придумать эту самую команду слесарей по наeбалову системы контроля качества, я больше чем уверен, дало команду высшее руководство, а не какой-нибудь технолог или там инженер.
и если уж мы переходим на личности, то лично я в свое время внес свой вклад в развитие промышленности этой страны, проработав на госпредприятии и занимаясь вопросами энергосбережения, теплоучета и тому подобными вещами.
ну и, наконец, что касается моей якобы обиженности и однобокости информации - я всего лишь отсматриваю различные блоги и новостные ленты и делаю сюда кросс-пост заинтересовавших меня материалов. увы и ах, но чего-то действительно интересного относительно положительных фактов пока мне не попадалось.. хотя нет, вру, была интересная новость о том, что в Питере прошел марш согласных с повышением тарифов на услуги жкх. кросспостить не стал из-за очевидного скудоумия авторов материала и организаторов сего действа.
Такие все умные, только срать не просятся.
#6
Отправлено 28 января 2009 - 09:18
Ну вот вам положительный момент)))
Русский рецепт: чем проще, тем лучше ("Chicago Tribune", США)
Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского
Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером
Майк Томас (Mike Thomas), 28 июля 2005
Пришло время сказать русским спасибо. Пришло время поблагодарить их за то, что они
держали международную космическую станцию 'на плаву' пока 'шаттлы' разбирали по вин-
тику в 'автосервисе' НАСА. Более двух лет они доставляли туда астронавтов, припасы и
вывозили мусор. Без них нам оставалось бы только затопить МКС в океане или замотать
топливные баки 'шаттлов' скотчем и надеяться на лучшее.
А ведь когда-то чиновники из НАСА хотели вообще выставить россиян из проекта МКС. Они
жаловались, что у русских нет ни гроша в кармане, что они ничего не способны сделать
вовремя. Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют,
что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку
астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием 'Мир'.
Но Билл Клинтон (Bill Clinton) решил: русские должны остаться. Умный парень этот Билл!
Дело в том, что русская космическая программа - более безопасна и надежна, чем наша.
С тех пор, как 'Колумбия' сгорела в атмосфере, русские успешно доставили на МКС пять
экипажей.
Русские действуют по принципу: все гениальное просто. Они впервые запустили корабль
'Союз' в 1967 г. У него отказал парашют и космонавт погиб. Еще три космонавта погибли
в 1971 г., когда при спуске произошла разгерметизация кабины. Но после этого все пило-
тируемые полеты в СССР и России обходились без жертв. 'Шаттлы' же стали могилой для
14 астронавтов. Катастрофы 'Колумбии' и 'Челленджера' приостановили американскую косми-
ческую программу в общей сложности на пять с лишним лет и обошлись в миллиарды долларов.
Русские же, тем временем, просто летают в космос. Они разработали эффективную базовую
конструкцию и остаются ей верны. Американцы создали куда более сложный в техническом
отношении корабль, и сегодня, почти четверть века спустя, все еще не понимают, как он
работает. Для запуска кораблей на орбиту русские используют ракету 'Союз', сконструи-
рованную еще в 1960е гг. Она стала 'рабочей лошадкой' их космической программы: на
счету 'Союза' более 1000 запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных
спутников до космического туриста Денниса Тито (Dennis Tito). Такую ракету конструкторы
называют 'простой как топор'. На ум сразу приходит пикап 'Шевроле' 1967 г. - он пробежал
уже 245000 миль, насквозь проржавел, но все равно заводится с первого раза. Вот и русские
ракеты надежны как скала.
Десятки лет эксплуатируя одну и ту же систему, вы изучите ее как облупленную, и сможете
устранить любые неполадки. Вы гарантированы от неожиданных 'ударов в спину' из-за прого-
ревших уплотнительных колец или отвалившихся пластинок теплоизоляции. А если сбой и про-
изойдет, вы сможете быстро выяснить и устранить причину. В 2002 г., когда 'Союз' с авто-
матическим кораблем взорвался на старте, русские быстро поняли, что это не связано с кон-
структивными дефектами, и меньше чем через месяц успешно осуществили пилотируемый полет.
Сравните это с задержками из-за катастроф американских 'шаттлов'.
Русские потратили не одно десятилетие, чтобы свести к минимуму возможность любых неполадок
космических систем, а мы все это время двигались в противоположном направлении. Если бы мне
пришлось лететь, я бы выбрал 'Союз', а не 'шаттл'. Я скорее доверюсь Ивану с разводным клю-
чом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным
компьютером.
И в этом я не одинок. Когда китайцы - мастера технологического 'пиратства' - запускали свою
программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи 'шаттла', а скопировали 'Союз'.
В 2010 г. 'шаттлы' подлежат списанию. Высокотехнологичная система X-33, которая разраба-
тывалась для их замены, была настолько высокотехнологичной, что оказалась непригодной для
практического использования, и от проекта пришлось отказаться после того, как на него уже
было потрачено 1,3 миллиарда долларов. Теперь у нас появилось нечто под названием 'Пилоти-
руемый исследовательский корабль' (Crew Exploration Vehicle): проект обойдется в 15 милли-
ардов долларов, а первый запуск запланирован на 2014 г. Вместе с ним в нашу космическую
программу придут неполадки 'нового поколения'.
'Союз' же к моменту первого полета 'шаттла' верой и правдой служил своим создателям почти
15 лет, и будет служить и дальше - после того, как последний 'шаттл' встанет на вечную сто-
янку в Смитсоновском музее авиации и космонавтики. В отличие от 'шаттла', 'Союз' вечен.
Меня нисколько не удивит, что нам снова придется полагаться на него, чтобы выручить из беды
программу 'Пилотируемого исследовательского корабля'.
Слава Богу, у нас есть эти неумехи-россияне с их 'безнадежно устаревшей' космической программой!
Русский рецепт: чем проще, тем лучше ("Chicago Tribune", США)
Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского
Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером
Майк Томас (Mike Thomas), 28 июля 2005
Пришло время сказать русским спасибо. Пришло время поблагодарить их за то, что они
держали международную космическую станцию 'на плаву' пока 'шаттлы' разбирали по вин-
тику в 'автосервисе' НАСА. Более двух лет они доставляли туда астронавтов, припасы и
вывозили мусор. Без них нам оставалось бы только затопить МКС в океане или замотать
топливные баки 'шаттлов' скотчем и надеяться на лучшее.
А ведь когда-то чиновники из НАСА хотели вообще выставить россиян из проекта МКС. Они
жаловались, что у русских нет ни гроша в кармане, что они ничего не способны сделать
вовремя. Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют,
что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку
астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием 'Мир'.
Но Билл Клинтон (Bill Clinton) решил: русские должны остаться. Умный парень этот Билл!
Дело в том, что русская космическая программа - более безопасна и надежна, чем наша.
С тех пор, как 'Колумбия' сгорела в атмосфере, русские успешно доставили на МКС пять
экипажей.
Русские действуют по принципу: все гениальное просто. Они впервые запустили корабль
'Союз' в 1967 г. У него отказал парашют и космонавт погиб. Еще три космонавта погибли
в 1971 г., когда при спуске произошла разгерметизация кабины. Но после этого все пило-
тируемые полеты в СССР и России обходились без жертв. 'Шаттлы' же стали могилой для
14 астронавтов. Катастрофы 'Колумбии' и 'Челленджера' приостановили американскую косми-
ческую программу в общей сложности на пять с лишним лет и обошлись в миллиарды долларов.
Русские же, тем временем, просто летают в космос. Они разработали эффективную базовую
конструкцию и остаются ей верны. Американцы создали куда более сложный в техническом
отношении корабль, и сегодня, почти четверть века спустя, все еще не понимают, как он
работает. Для запуска кораблей на орбиту русские используют ракету 'Союз', сконструи-
рованную еще в 1960е гг. Она стала 'рабочей лошадкой' их космической программы: на
счету 'Союза' более 1000 запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных
спутников до космического туриста Денниса Тито (Dennis Tito). Такую ракету конструкторы
называют 'простой как топор'. На ум сразу приходит пикап 'Шевроле' 1967 г. - он пробежал
уже 245000 миль, насквозь проржавел, но все равно заводится с первого раза. Вот и русские
ракеты надежны как скала.
Десятки лет эксплуатируя одну и ту же систему, вы изучите ее как облупленную, и сможете
устранить любые неполадки. Вы гарантированы от неожиданных 'ударов в спину' из-за прого-
ревших уплотнительных колец или отвалившихся пластинок теплоизоляции. А если сбой и про-
изойдет, вы сможете быстро выяснить и устранить причину. В 2002 г., когда 'Союз' с авто-
матическим кораблем взорвался на старте, русские быстро поняли, что это не связано с кон-
структивными дефектами, и меньше чем через месяц успешно осуществили пилотируемый полет.
Сравните это с задержками из-за катастроф американских 'шаттлов'.
Русские потратили не одно десятилетие, чтобы свести к минимуму возможность любых неполадок
космических систем, а мы все это время двигались в противоположном направлении. Если бы мне
пришлось лететь, я бы выбрал 'Союз', а не 'шаттл'. Я скорее доверюсь Ивану с разводным клю-
чом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным
компьютером.
И в этом я не одинок. Когда китайцы - мастера технологического 'пиратства' - запускали свою
программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи 'шаттла', а скопировали 'Союз'.
В 2010 г. 'шаттлы' подлежат списанию. Высокотехнологичная система X-33, которая разраба-
тывалась для их замены, была настолько высокотехнологичной, что оказалась непригодной для
практического использования, и от проекта пришлось отказаться после того, как на него уже
было потрачено 1,3 миллиарда долларов. Теперь у нас появилось нечто под названием 'Пилоти-
руемый исследовательский корабль' (Crew Exploration Vehicle): проект обойдется в 15 милли-
ардов долларов, а первый запуск запланирован на 2014 г. Вместе с ним в нашу космическую
программу придут неполадки 'нового поколения'.
'Союз' же к моменту первого полета 'шаттла' верой и правдой служил своим создателям почти
15 лет, и будет служить и дальше - после того, как последний 'шаттл' встанет на вечную сто-
янку в Смитсоновском музее авиации и космонавтики. В отличие от 'шаттла', 'Союз' вечен.
Меня нисколько не удивит, что нам снова придется полагаться на него, чтобы выручить из беды
программу 'Пилотируемого исследовательского корабля'.
Слава Богу, у нас есть эти неумехи-россияне с их 'безнадежно устаревшей' космической программой!
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#8
Отправлено 28 января 2009 - 11:20
Вот-вот. Кто смотрел лекции Петрова, он там прямо и говорит про это, что мол в космической отрасли все более-менее нормально и разрабатывают и строят. А в магазинах колбасы нет. Диссонанс. Вот они и додумались до того, что кому-то это было надо. Что просто так само собой не бывает. И в одном из последних кризисных фильмах показывалась схема управления НАШИМ производством с Wall-street.
Если коротко, то кредиты на развитие выдаются по очень строгой системе, и там практически прямой диктат, чем предприятие должно заниматься.
Если заводу/фабрике не давать кредитов, посадить на голодный паек рабочих, сделать выгодным переход умных людей в торговлю. Как бы мы не хотели, а завод загнется. Правительство управляется ровно оттуда же и не может сильно воспрепятствовать развалу.
Думаете изнутри все развалилось? из-за менталитета? разрешите не поверить.
Если коротко, то кредиты на развитие выдаются по очень строгой системе, и там практически прямой диктат, чем предприятие должно заниматься.
Если заводу/фабрике не давать кредитов, посадить на голодный паек рабочих, сделать выгодным переход умных людей в торговлю. Как бы мы не хотели, а завод загнется. Правительство управляется ровно оттуда же и не может сильно воспрепятствовать развалу.
Думаете изнутри все развалилось? из-за менталитета? разрешите не поверить.
#10
Отправлено 28 января 2009 - 14:10
Вот чтобы не быть голословным и не вдаваться в исторические экскурсы. Сейчас идет волна увольнений. Объясняют кризисом.
Но, например, в Сибирьтелекоме и вообще во всех -телекомах этот процесс идет несколько лет уже. Давайте копать из-за чего происходят увольнения.
абонентская плата идет? - идет. от телефонов не отказываются. спектр услуг увеличивается? - да. Вебстрим и прочие технологии.
А почему людей сокращают? непонятно.
А кто управляет СибирьТелекомом? ГенДирекция? нет. СвязьИнвест. Кто такие?
И каким боком тут менталитет рядового телефониста? его уже уволили...
Но, например, в Сибирьтелекоме и вообще во всех -телекомах этот процесс идет несколько лет уже. Давайте копать из-за чего происходят увольнения.
абонентская плата идет? - идет. от телефонов не отказываются. спектр услуг увеличивается? - да. Вебстрим и прочие технологии.
А почему людей сокращают? непонятно.
А кто управляет СибирьТелекомом? ГенДирекция? нет. СвязьИнвест. Кто такие?
Цитата
АФК «Система», владеющая 25% акций «Связьинвеста», объявила о намерении получить от госхолдинга расширенные права для миноритариев по управлению его активами, добиваться увеличения дивидендов дочерних МРК и повышения их прозрачности. Почти такие же требования безуспешно выдвигали прошлые совладельцы «Связьинвеста» Джордж Сорос и Леонард Блаватник, которые продали свой пакет, так ничего и не добившись. Госхолдинг, похоже, не собирается сдаваться и в этот раз — топ-менеджеры «Связьинвеста» открыто упрекают «Систему» в том, что она не понимает, что такое «Связьинвест» и как построены его отношения с «дочками». Однако, по мнению отраслевых аналитиков, кроме АФК, реально управлять «Связьинвестом» в случае его приватизации попросту некому.
(отсюда) 09.04.2007
(отсюда) 09.04.2007
Цитата
В результате в России стало одним миллиардером больше: отец-основатель компании предприниматель Владимир Евтушенков, который сейчас является председателем совета директоров, владеет 76% акций АФК.
...
Таким образом, констатирует "ГаЗеТа", бизнес стоимостью около 2 млрд. 800 млн. долларов практически контролируется топ-менеджерами компании. Доля же самого Евтушенкова по самым скромным подсчетам оценивается в 2,1 млрд. долларов.
(отсюда) 15 июля 2002
...
Таким образом, констатирует "ГаЗеТа", бизнес стоимостью около 2 млрд. 800 млн. долларов практически контролируется топ-менеджерами компании. Доля же самого Евтушенкова по самым скромным подсчетам оценивается в 2,1 млрд. долларов.
(отсюда) 15 июля 2002
Цитата
Виталий Савельев, ранее занимавший пост заместителя министра экономического развития и торговли РФ, назначен первым вице-президентом АФК “Система”. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в компании. Виталий Савельев будет курировать телекоммуникационное направление в работе АФК “Система”.
...
Короче, Виталий Савельев - давний, преданный и очень высокопоставленный представитель реального российского властного клана, финансист, привыкший держать под контролем огромные денежные потоки. Направляя их, разумеется, в нужное клану русло.
отсюда 30 октября 2007
...
Короче, Виталий Савельев - давний, преданный и очень высокопоставленный представитель реального российского властного клана, финансист, привыкший держать под контролем огромные денежные потоки. Направляя их, разумеется, в нужное клану русло.
отсюда 30 октября 2007
И каким боком тут менталитет рядового телефониста? его уже уволили...
#11
Отправлено 28 января 2009 - 20:31
Леш, а в какой строчке я написал, что все беды от менталитета рядовых сотрудников?
рыба-то она с головы гниет..
ну а про криворукость нашу расейскую, применительно к автопрому - у моих знакомых костоправов сейчас стоит на ремонте девятка, битая в жопу. купили на нее заднее крыло, новое. прицелили - оно по размерам с другим не стреляет на 1.5-3 сантиметра, по ВСЕМ измерениям.
а вот почему-то китайское железо на японскую машину стреляет на раз-два. забавно, не правда ли?
рыба-то она с головы гниет..
ну а про криворукость нашу расейскую, применительно к автопрому - у моих знакомых костоправов сейчас стоит на ремонте девятка, битая в жопу. купили на нее заднее крыло, новое. прицелили - оно по размерам с другим не стреляет на 1.5-3 сантиметра, по ВСЕМ измерениям.
а вот почему-то китайское железо на японскую машину стреляет на раз-два. забавно, не правда ли?
Такие все умные, только срать не просятся.
#12
Отправлено 28 января 2009 - 21:20
да. забавно. объяснить не могу. колдовство какое-то. %)
кому интересно
Хазин М.Л.(2008.09.10) кризис экономики - что делать каждому
магнет-ссылка [p2p]
ЗЫ как правильно магнет-ссылки вставлять?
кому интересно
Хазин М.Л.(2008.09.10) кризис экономики - что делать каждому
магнет-ссылка [p2p]
ЗЫ как правильно магнет-ссылки вставлять?
#13
Отправлено 28 января 2009 - 21:26
AgentIX
Так может быть там просто слишком раздутый штат? Вот и пытаются сократить расходы.
Взять банковскую сферу: Сбербанк примерно на 40% сократили причем до кризиса.. и ничего.. живет...
Вот еще бы чиновников сократить: у них тоже производительность труда крайне низкая.
Так может быть там просто слишком раздутый штат? Вот и пытаются сократить расходы.
Взять банковскую сферу: Сбербанк примерно на 40% сократили причем до кризиса.. и ничего.. живет...
Вот еще бы чиновников сократить: у них тоже производительность труда крайне низкая.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата

