«S2000 — это спорт-кар, созданный энтузиастами для энтузиастов», — сказал Джон Мендел, глава подразделения Honda Motor в Америке. — «Он задал высокую планку, на которую будут равняться создатели всех будущих родстеров. Многие фанаты марки Honda расценивают этот автомобиль как классику».
Honda S2000, настоящий спортивный автомобиль, выпускался с 1999 года. Продажи модели велись в 64 странах, всего было продано 110 000 родстеров, более половины из которых (65 тысяч) раскупили американцы.
Honda ушла из соревнований Formula 1, прекратила разработку суперкара Honda NSX, теперь свернула производство модели S2000. Спортивные достижения компании сейчас будет представлять лишь модель Civic Type R в кузовах хэтчбэк (Европа) и седан (Япония), и только через пару лет Honda выпустит новый гибридный спорт-кар, построенный на базе концепта CR-Z.
Компания Honda в 2010 году планирует выпустить новое поколение 2-х местного спортродстера Honda S2000. Новая модель поступит в продажу через диллерские салоны через год после премьеры. Создатели обещают, что новая модель будет очень агрессивного дизайна - это будет подкреплено совершенно новой передней частью, современной высокотехнологичной оптикой и широкими воздухозаборниками. Модель будет представлена в версиях с двумя разными моторами: 3,5 л V-образный 6-цилиндровый V-TEC мощностью примерно 350 л.с и 2,4 л 4-цилиндровый двигатель V-TEC мощностью около 250 л.с.. Взято: http://powerofdreams.ru/news30.php
да, видимо получится очередной овощ если сделают, потому что какая может быть развесовка если машна ипод 4ку и под 6ку расчитвалась. наверняка тяжеленная будет
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
субару тоже ушло... из врц, еще неизвестно сродят ли они свое купе... потенции то у них поменьше чем у хонды, несмотря даже на стоящую за спиной тайоту
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
29 января 2009 года компания Honda объявила о том, что в марте на территории Европы будет выпущена ограниченная серия родстера S2000 в комплектации Ultimate Edition. После этого производство спорт-кара будет прекращено.
Отличительной чертой последней версии S2000 является особый белый цвет кузова — Grand Prix White — именно такая краска была использована компанией Honda в 1964 году на болидах для гонок класса Формула-1, а затем на множестве других спортивных моделей. Белый экстерьер дополняют темные литые диски и уникальные черные шильдики «S2000».
На фоне белого кузова ярко выделяется интерьер модели, выполненный в традиционном спортивном стиле: красные кожаные сидения с отличной боковой поддержкой, черные панели, алюминиевые вставки. Дверные пороги каждого родстера в комплектации Ultimate Edition будут оснащены уникальными декоративными пластинками с номером машины в этой ограниченной серии.
Двухместному спорт-кару S2000 уже почти 10 лет, но его 240-сильный 2,0-литровый VTEC по-прежнему является одним из самых мощных (при таком объеме) и самых высокооборотистых (красная зона — 9 000 об/мин) двигателей. Эта силовая установка 5 раз завоевывала международное звание «Лучший двигатель года» в классе двигателей с объемом от 1,8 л до 2,2 л.
Название ограниченной серии выбрано не просто так (ultimate в переводе с английского означает последний, завершающий) — комплектация Ultimate Edition станет последней версией машины, после чего в конце июня 2009 года производство S2000 будет полностью прекращено.
Премьера Honda S2000 Ultimate Edition состоится в Европе на международном моторшоу, которое стартует 3 марта в Женеве.