С 2009 года обучение в автошколах России будет проходить по новой программе, сообщил главный госавтоинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. По его словам, новая программа разработана Минобрнауки и коснется только тех, кто придет в автошколы в этом году, в то время как те, кто учился по старой программе, продолжат обучение по прежним правилам. Отметим, что обучение в российских автошколах до сих пор отличалось необыкновенно низким качеством. Как отметил В. Кирьянов, "условия, в которых эксплуатируются сейчас автомобили – тяжелые, почти экстремальные, а значит, и уровень подготовки должен быть другой". Число обязательных часов практического вождения будет увеличено с 32 до 50 за счет теоретических занятий.
Кроме того, водителей теперь будут обучать особому предмету – психофизиологическому поведению на дорогах, а также больше внимания уделять образованию в области оказания первой помощи. С введением новой обучающей программы в 2009 году меняются и требования, предъявляемые к автошколам и автодромам, где учащиеся сдают экзамены
Autonews
Страница 1 из 1
В российских автошколах будут учить по новой программе
#3
Отправлено 03 февраля 2009 - 08:44
Для автошкол и желающих получить водительские права наступили трудные времена. С 1 января вступили в силу новые требования к учебной программе будущих водителей. Увеличено количество часов практического вождения — с 30 до 50, а это достаточно сильно бьет по карману учеников.
Стоимость обучения в автошколах уже сейчас возросла почти в два раза (приходится оплачивать дополнительные услуги инструктора, эксплуатацию машины и бензин), но через полгода ситуация еще больше изменится, сообщает «gazeta.spb.ru».
Исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков рассказал, что согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.
По новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром — со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия.
Кроме того, каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого — оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и т.д.
Теперь всем автошколам придется думать, как оборудовать автодром, соответствующий всем нормативам. Большинству из них придется закрыться.
Крупным автошколам, которым удастся найти деньги на строительство, придется столкнуться с проблемой поиска свободных земельных участков. Теоретически, небольшие автошколы, не располагающие достаточными средствами, могут объединиться и постараться отстроиться в складчину, но на практике почти невозможно объединить конкурирующий бизнес.
Стоимость обучения в автошколах уже сейчас возросла почти в два раза (приходится оплачивать дополнительные услуги инструктора, эксплуатацию машины и бензин), но через полгода ситуация еще больше изменится, сообщает «gazeta.spb.ru».
Исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков рассказал, что согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.
По новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром — со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия.
Кроме того, каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого — оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и т.д.
Теперь всем автошколам придется думать, как оборудовать автодром, соответствующий всем нормативам. Большинству из них придется закрыться.
Крупным автошколам, которым удастся найти деньги на строительство, придется столкнуться с проблемой поиска свободных земельных участков. Теоретически, небольшие автошколы, не располагающие достаточными средствами, могут объединиться и постараться отстроиться в складчину, но на практике почти невозможно объединить конкурирующий бизнес.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#5
Отправлено 03 февраля 2009 - 10:43
Не знаю как увеличение стоимости,а увеличение часов направленно на то чтобы меньше было на дорогах неумелых водителей.Четыре года назад открывал Dэшную категорию.Группа была общая,т.е. и мужики с двадцатилетним стажем открывающии новую категорию,и малалетнии девочки и мальчики,и начинающии,но в возрасте,водители...Такого насмотрелся,что после экзамена страшно было на дорогу выезжать,зная кто туда ринулся,получив в тот день "права"...
#6
Отправлено 03 февраля 2009 - 12:26
Я как раз надеюсь вот-вот пойти на права учиться)) И что-то как-то понимаю, что попаду) Но может оно и к лучшему?..
все фотки храню на Фотоплёнке
#8
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:12
в скором будущем обучение на права будет занимать от года до 3 лет!))
записатся на обучение можно будет по очереди, которая присваевается при достижение человеком 18 лет.
следущие 2 года надо насить свитер с желтым треугольником и восклицательным знаком!)
записатся на обучение можно будет по очереди, которая присваевается при достижение человеком 18 лет.
следущие 2 года надо насить свитер с желтым треугольником и восклицательным знаком!)
Все проходит, но не все забывается.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



