Первый этап 7-8 февраля 2009 Первые соревнования!
#1
Отправлено 06 февраля 2009 - 11:41
Полный регламент будет вывешен сегодня вечером.
РЕГЛАМЕНТ
I ЭТАП ЛЮБИТЕЛЬСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «ON-ICE» в рамках
«Открытого чемпионата СФО по ледовым гонкам и фигурному вождению»
1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ .ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. On-Ice - это личное первенство среди любителей, проводящееся на ледовой трассе, имеющей форму кривой произвольной замкнутой конфигурации, закрытой для постороннего движения.
1.2. Цели и задачи соревнования:
• Пропаганда автомобильного спорта.
• Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди молодежи.
• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.
• Развитие клуба и межклубных отношений.
2.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнование организует и проводит клуб «Автобратство» при поддержке «ВазКлуб».
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная организатором или собственная, в установленном порядке и по установленной программе.
3.СРОКИ , МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
7-8 февраля 2009, Ленинский район г.Новосибирска, оз.Юго-Западное.
3.1. Протяженность трассы - около1100 м. Покрытие трассы – укатанный снег, лед.
3.2. Организация трассы:
7 февраля 2009 - одиночные кольцевые заезды(квалификация)
8 февраля 2009 - карусельные парные заезды(соревнования).
3.3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
7 февраля 2009:
9.00 – 10.30 – Регистрация участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация.
9.30-10.30 – Ознакомление с трассой (не более 3 кругов).
10.45 – Официальная церемония открытия.
11.00 – Старт первого участника(и далее согласно присвоенной классификации).
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
17.30- Подведение итогов и составление стартовой решётки на 9 февраля.
8 февраля 2009:
9.00 – 10.30 – Дополнительная регистрация для иногородних участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация.
9.30-10.30 – Ознакомление с трассой (не более 3 кругов).
11.00 – Старт первой пары участников(и далее согласно стартовой ведомости).
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
17.30- Подведение итогов и награждение участников.
4.УЧАСТНИКИ.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие следующие документы:
а) водительское удостоверение категории "В"/спортивная категория;
б) свидетельство о регистрации ТС;
с) действующий талон технического осмотра транспортного средства;
д) полис ОСАГО.
4.2. Командный зачёт запрещён.
4.3. Запрещено участие на одном автомобиле нескольких водителей.
4.4. Каждый участник должен быть зарегистрирован соответствующим образом: оплатить вступительный взнос и получить регистрационный номер.
5.ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям настоящего Регламента.
5.3. Устанавливаются стартовые взносы:
- в личном зачете – 500 руб. за 1 участника.
6.АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
6.1. Зачетные классы:
• Передний привод – автомобили с приводом на переднюю ось.
• Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось.
• Полный привод – автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.
В этих зачетных классах, к участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования.
Для гражданской шипованной резины регламентируется выступание шипа не больше 1.8мм.
Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа («всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.
• Супер - специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc).
Допуск находится в компетенции Технического Комиссара соревнования.
6.2. Меры безопасности:
а. Использование ремней безопасности обязательно, шлема - по усмотрению судей.
б. Ответственность за причинение ущерба автомобилям других участников, зрителей и организаторов определяется действующим законодательством РФ.
в. На ледовой трассе во время тренировки одновременно могут находиться только три автомобиля с разрывом в треть круга, либо с интервалом между участниками не менее десяти корпусов автомобиля.
г. Запрещается:
• начинать движение без сигнала судьи
• сбивать ограничители - пенализация на усмотрение судьи
• срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
• нарушать установленные правила движения – штраф на усмотрение организаторов, но не меньше 500р, за систематическое нарушение-снятие с соревнований без возвращения стартового взноса.
• экстремальное вождение в районе парковки и подъезда к трассе.
• распитие спиртных напитков участниками и их пассажирами во время проведения мероприятия;
• выкидывание мусора участниками и их пассажирами на территории проведения мероприятия.
д. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возвращения стартового взноса без объяснения причин.
7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
7.1. Каждому участнику предоставляется два круга тренировочных, 3 зачётных. Старт с места, лучший результат 2го или 3го круга идет в зачет(старт «с хода», финиш «с хода»).
7.2. Интервал между стартом участников определяется судьей на старте.
7.3. Порядок стартов: по классам (передний, задний, полный, супер), внутри класса – в порядке «живой очереди».
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1. Личные результаты квалификации определяются временем лучшего круга.
8.2. Полученные результаты сводятся в стартовую ведомость по олимпийской системе.
8.3. Победитель в карусельных парных заездах определяется путём выбывания в каждом заезде.
9.НАГРАЖДЕНИЕ.
9.1. Участники и команды, занявшие 1 – 3 места в своих классах, награждаются дипломами клубов, а так же ценными призами.
Если в классе менее 10-ти участников – награждается только победитель зачетной группы.
10.ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
10.1. Протест может подаваться водителем или официальным представителем в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 5000 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента. При признании протеста правомерным взнос возвращается за вычетом суммы равной стартовому взносу.
11. ПРОЧЕЕ.
11.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.
11.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
11.3. Принимая участие в соревнованиях, участник автоматически подписывается под вышеизложенными правилами, тем самым, указывая, что с ними ознакомлен и согласен выполнять.
11.4. При публикации фото, видео материалов, а также текстов, ссылка на клубы Автобратство, VazClub.ru обязательна.
#2
Отправлено 06 февраля 2009 - 12:48
Илья, в топку лучшее время! Давай по сумме зачётных кругов, так честнее будет.
#3
Отправлено 06 февраля 2009 - 13:18
1. Каким образом будут собираться пары после квалификации ?
2. Гонки в день соревнований проходят по принципу до первого поражения?
3. Карусельные гонки это как? 2 машины стартуют с задержкой. а победитель из этих 2х выясняется по лучшему времени? что если одну машину занесёт/развернёт итп, а вторая будет вынуждена из-за этого замедлить ход ?
#4
Отправлено 06 февраля 2009 - 14:24
Развернуло или зарылся и все проиграл, так наоборот не интересно!
#5
Отправлено 06 февраля 2009 - 14:50
1. Каким образом будут собираться пары после квалификации ?
Лучший с худшим, второе место с предпоследним и т.д.
Я подозреваю, классическая олимпийка на вылет. По крайней мере, обычно так делали.
Карусель -- одновременный старт с двух точек (с лагом в полкруга). Кто первый финиширует -- тот и победил.
Если один участник догоняет другого -- он просто неспешно едет за ним, имея преимущество в полкруга. Впрочем, отыграть пятьсот метров на двух-трёх кругах -- задача без вылета соперника нереальная.
Если соперник вылетел -- гонка останавливается, а вылетевшему засчитывается поражение.
Ещё как интересно. Будет стимул искать золотую середину между осторожностью и отмороженностью, а не просто валить на все деньги в рассчёте на "вторую попытку".
Да и шумахеров проще из сугробов доставать будет.
#6
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:18
Да и шумахеров проще из сугробов доставать будет.
не согласен с тобой! если ездить не умеешь хоть завались на все деньги, всегда один результат разворот или вылет. А очкавать 3 круга и подсчитывать срезнее время увивает все соревнование. Да и всегда интереснее соревнование типа Time Attack
Может разрешить хотя бы двум людям заявлятся на одном автомобиле, это бы увеличило бы количество участников.
Да и порой просто нет возможности подготавливать два автомобиля!
#7
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:32
понятно, тоесть по сути соревнование будут в субботу. а в восресенье так покататься немного. потомучто если едут лучший с худшим, не надо быть экстрасенсом чтоб понять кто победит.
#8
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:36
Зяба, помимо умеешь-не умеешь есть понятие "повезло". В случае суммарного времени зачётных кругов, побеждать будут скорее более умелые, чем более везучие.
А Time Attack тебе и так будет: вот тебе машина, трасса и два круга. Атакуй! ;-)
Какое слово непонятно в фразе "олимпийка на вылет"? Футбол даже краем глаза по телевизору видеть не доводилось?
Делается сетка из всех, прошедших квалификацию. Участники бьются на пары, выигравший в своей паре заезжает с победителем соседней пары. . Так, пока не останется только один =). Точнее, пока не определятся три первых места. Скажем, в первом круге 16 участников (8 пар), во втором -- 8 (четыре пары), в третьем (он же полуфинал в нашем случае) -- 4 (две пары), потом заезд за третье место (между проигравшими в полуфинале) и финал.
Смысл "лучшего с худшим" -- чтобы человек, который претендует на призовое место, не вылетел в первом же круге, попав на будущего чемпиона.
#9
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:38
А Time Attack тебе и так будет: вот тебе машина, трасса и два круга. Атакуй! ;-)
Какое слово непонятно в фразе "олимпийка на вылет"? Футбол даже краем глаза по телевизору видеть не доводилось?
Делается сетка из всех, прошедших квалификацию. Участники бьются на пары, выигравший в своей паре заезжает с победителем соседней пары. Так, пока не останется только один =). Точнее, пока не определятся три первых места.
Везет сильнейшим!)
Вообщем спорить бесмыслено, я за лучший круг!)
#10
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:44
Вообщем спорить бесмыслено, я за лучший круг!)
Сильнейшим везёт стабильно. А случайно может повезти кому угодно. Потому и надо по общему времени делать.
#11
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:46
Делается сетка из всех, прошедших квалификацию. Участники бьются на пары, выигравший в своей паре заезжает с победителем соседней пары. . Так, пока не останется только один =). Точнее, пока не определятся три первых места. Скажем, в первом круге 16 участников (8 пар), во втором -- 8 (четыре пары), в третьем (он же полуфинал в нашем случае) -- 4 (две пары), потом заезд за третье место (между проигравшими в полуфинале) и финал.
Смысл "лучшего с худшим" -- чтобы человек, который претендует на призовое место, не вылетел в первом же круге, попав на будущего чемпиона.
фулл дабл елиминейшн рулит
упд: вообще действительно каждому проехать по 2 разгоночно тренировочных и 3 на время (суммарное) вот самый объективный тип соревнований. но наверно не такой интересный
#12
Отправлено 06 февраля 2009 - 16:15
я сказал свое мнение. дальше идет флуд!
#13
Отправлено 06 февраля 2009 - 19:24
Опечатка?
Это не асфальт и состояние трассы сильно меняется. Например, 9-го марта прошлого года одна и та же машина в 6-7 утра стабильно выезжала из 1:10, а вот днем, когда дошла очередь для квалификации время было уже больше 1:20.
Поэтому более объективной является карусельная гонка, другой вопрос, что откатать каждый с каждым не реально по времени.
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
7.1. Каждому участнику предоставляется два круга тренировочных, 3 зачётных. Старт с места, лучший результат 2го или 3го круга идет в зачет(старт «с хода», финиш «с хода»).
А не слишком оптимистично по времени?
Зачем старт с места, если в зачет все равно лучший круг схода? Это же +30-60 секунд на каждого участника. Может лучше сразу же после ознакомительных сходу на зачетные? Заодно и разгонный первый зачетный круг сэкономится, а это еще минута.
#14
Отправлено 06 февраля 2009 - 20:02
Поэтому более объективной является карусельная гонка, другой вопрос, что откатать каждый с каждым не реально по времени.
Да, конечно. Но квалификация можно сказать по этому принципу и проходитю Повезёт тем кто едет первым
#15
Отправлено 06 февраля 2009 - 20:36
а на следущий день есть шанс всё изменить... что-то однако в этой системе есть
#17
Отправлено 07 февраля 2009 - 00:03
Тим, про 9 февраля опечатка, про один старт для двух разогревочных и трёх зачётных принято, просто пропустил случайно.
и наконец официальное мнение главного орга - соревнования переносятся на один день 8 февраля.