Автобратство: Азот, надо или нет? - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Азот, надо или нет?

#1 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29 октября 08

Отправлено 12 января 2009 - 21:32

Народ, вот меня все мучает вопрос, на счет накачки колес Азотом, кто нибудь пробовал?
Расскажите как ощущения, а то у меня отец накочал, говорит что машина стала ехать реально тише и лучше.
На форумах читал другое, люди говорят что это все фигня, и нефиг деньги тратить...
0

#2 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 12 января 2009 - 22:52

Гугл в помощь. Самовнушение и развод.
Спасибо...
0

#3 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 13 января 2009 - 00:13

Во!! Первая-же ссылка из Яндекса:
Преимущества накачки шин азотом:
повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в 2 недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в 3 раза;
резко снижается содержание конденсата в шине, который приводит к старению шин и коррозии колес;
снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины;
повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью;
Продлевается срок эксплуатации шины.

Чё-то чушь полная... Вот кроме первого пункта всё остальное идиотизм.
Конденсат -я протектор быстрей сотру чем конденсат там чё-то нахимичит мне. И потом конденсат выпадет хоть из какого газа, была-бы вода в нём.
Про взрыв -ну песня, я-то думал что шина снаружи нагревается от трения о дорогу, а вот фиг -изнутри! 19.gif
ну и сцепление и продление срока службы -просто высосаны из пальца имхо))))
А дальше там такая ржака про размеры молекул и т.п. ну просто песня))) А про повышенные демпфирующие свойства...УУууууу)))) Оказывается учебник физики врёт что в газах и жидкостях давление распространяется равномерно)))

http://www.taganka.b...yrecharging.htm

Я за прошлое лето один раз проверил давление в колёсах -в одном убежало на 0.2, ито по старой заплатке как выяснилось.

Качайте колёса азотом!!!))
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#4 Пользователь офлайн   Viper Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29 октября 08

Отправлено 13 января 2009 - 09:32

От блин sad.gif Это все понятно шо там написанно, я читал.
Мне интересно ваше мнение.
0

#5 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 13 января 2009 - 09:43

GAV
Вот насчет конденсата ты не прав... В азоте нет он не выпадает (потому температура конденсации азота ой какая низкая) и воды в азоте быть не может потому что это азот. А вот у воздуха есть такой параметр как влажность.

Это из физики.
А вот стоит или нет, я не знаю. Лично я ни разу не делал, поэтому сравнивать не с чем.
Хотя может быть имеет смысл если весной-осенью не перебортовываться.
0

#6 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 13 января 2009 - 10:10

Так это.... Конденсируется-то не сам азот, а вода в нём находящаяся... А она сконденсируется из любого газа, былаб поверхность ёмкости холодней самого газа. И потом, в колёса закачивается не чистый азот (в котором тоже спокойно может присутствовать вода, смотря как его изготовили), а смесь азота, кислорода и водяного пара, в сущности тот-же воздух но с гораздо бОльшим содержанием самомго азота. Поэтому конденсат вывалится в нём точно так-же как и в воздухе, может только меньше. Да хоть и вывалится -я вот ни разу не видел и не слышал о сгнивших во время эксплуатации колёсных дисках и разъеденной изнутри химическими реакциями резине))))
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#7 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 13 января 2009 - 10:24

Цитата(GAV @ 13.1.2009, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
И потом, в колёса закачивается не чистый азот (в котором тоже спокойно может присутствовать вода, смотря как его изготовили), а смесь азота, кислорода и водяного пара, в сущности тот-же воздух но с гораздо бОльшим содержанием самомго азота. Поэтому конденсат вывалится в нём точно так-же как и в воздухе, может только меньше. Да хоть и вывалится -я вот ни разу не видел и не слышал о сгнивших во время эксплуатации колёсных дисках и разъеденной изнутри химическими реакциями резине))))

Правильно. Если мы говорим о чистом азоте, то там содержание примесей минимально и сконденсироваться с них ничего не может, а если про смесь азота, кислорода и водяного пара, то такая смесь чаще называется воздухом. Весь вопрос на самом деле в чистоте газа.
Я тоже не слышал о сгнивших покрышках.
0

#8 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 13 января 2009 - 10:26

Предупреждение:азотодобывающая станция размером с небольшой домик.Если вам качают не из баллонов,а через какой то там "генератор азота",то уже развод.
Моё мнение.Воздух на семдесят восемь процентов состоит из азота.Если считать,что азот априори лучше,то мы сможем улучшить качество накачки только на 22%.Я считаю,что почувствовать разницу можно только на боллиде F1 и то если ты Шумахер или ему подобный чел.
Мнение других.Я разговаривал с преподователем химии.В теории тоже выиграша нет.Где то даже может быть хуже.Какая то новосибирская автопрограмма тоже проводили испытания.Никакого приимущества в азоте не нашли...
Ну и последнее.Я много общаюсь с автокроссменами,пока не один мне не признался,что качает колёса азотом.Думаю если бы было лучше они бы давно на азот перешли все.
Итого:Остап Бендер знал четыресто способов честного отбирания денег...Про такое он даже не мечтал...
0

#9 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 13 января 2009 - 10:36

Вот-вот, на Ф1 там считают граммы и ньютоны, чтоб ничего лишнего и всё по максимуму, а у нас это просто излишество. Мыж не обдираем салон от отделки и всех лишних приборов типа музыки и спидометра во имя уменьшения массы машины -нет, мы не на гонках. Вот и азот -туда-же))
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#10 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 13 января 2009 - 17:23

Лучше не азот а закись азота, и не в шины а в двигатель smile.gif
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему