Страница 1 из 1
10 самых спорных опций в машине.
#1
Отправлено 09 января 2009 - 15:29
10 самых спорных опций в машине
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности. Остановиться, если водитель начнет клевать носом. И даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости. Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы - все это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать?
Специалисты портала rb.ru составили список автомобильных ненужностей. Обращаем внимание, что это исключительно субъективное мнение специалистов этого сайта.
На чем можно сэкономить?
Отделение для монет
Эти кармашки создавали для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при проезде по платной дороге. Для России это пока неактуально.
Цена: входит в базовую стоимость.
Электрическая настройка кресел
Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики.
Цена: в «базе».
Противотуманные фары
На российских дорогах они часто бьются из-за «низкой посадки». Да и пользоваться ими приходится нечасто.
Цена: в «базе», но иногда приходится доплачивать - около $100.
Велюровые коврики
Бесполезная трата денег! И хорошая «почва» для рассады бактерий и гнили. При пыльных и грязных дорогах в России годятся только резиновые корытца.
Цена: от $30 за комплект.
Омыватели фар
Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут.
Цена: около $100.
Пепельница и прикуриватель
Многие водители не курят. Некоторые по старинке стряхивают пепел в окно. И зачем козе баян? Это что касается пепельницы.
А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно подзаряжать мобильные телефоны и подключать к нему компрессор.
Цена: входят в базовую комплектацию.
Круиз-контроль
Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем.
Цена: от $300.
Передний парктроник
Передний парктроник
Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда.
Цена: от $130.
Датчик дождя
Датчик дождя
Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождя или грязь.
А теперь признайтесь, приходится ли вам напрягаться, чтобы самому включить дворники? Лично мне - нет.
Цена: $120.
Датчик света
Датчик света
Автоматически включает внешнее освещение в темное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, полезная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: редко кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фарами напротив входной двери.
Цена: $200 за комплект.
МНЕНИЕ
Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер РФ по автоспорту:
- Я считаю, что самые главные опции те, что спасают жизнь. Поэтому на подушках безопасности, АБС, системе стабилизации курсовой устойчивости экономить нельзя! Хорошая вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в темноте. В датчиках дождя и света, а также переднем парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь полезная только на трассе. А вот против чего я категорически, так это телевизор: водитель на него хочешь не хочешь, а отвлекается.
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности. Остановиться, если водитель начнет клевать носом. И даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости. Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы - все это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать?
Специалисты портала rb.ru составили список автомобильных ненужностей. Обращаем внимание, что это исключительно субъективное мнение специалистов этого сайта.
На чем можно сэкономить?
Отделение для монет
Эти кармашки создавали для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при проезде по платной дороге. Для России это пока неактуально.
Цена: входит в базовую стоимость.
Электрическая настройка кресел
Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики.
Цена: в «базе».
Противотуманные фары
На российских дорогах они часто бьются из-за «низкой посадки». Да и пользоваться ими приходится нечасто.
Цена: в «базе», но иногда приходится доплачивать - около $100.
Велюровые коврики
Бесполезная трата денег! И хорошая «почва» для рассады бактерий и гнили. При пыльных и грязных дорогах в России годятся только резиновые корытца.
Цена: от $30 за комплект.
Омыватели фар
Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут.
Цена: около $100.
Пепельница и прикуриватель
Многие водители не курят. Некоторые по старинке стряхивают пепел в окно. И зачем козе баян? Это что касается пепельницы.
А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно подзаряжать мобильные телефоны и подключать к нему компрессор.
Цена: входят в базовую комплектацию.
Круиз-контроль
Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем.
Цена: от $300.
Передний парктроник
Передний парктроник
Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда.
Цена: от $130.
Датчик дождя
Датчик дождя
Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождя или грязь.
А теперь признайтесь, приходится ли вам напрягаться, чтобы самому включить дворники? Лично мне - нет.
Цена: $120.
Датчик света
Датчик света
Автоматически включает внешнее освещение в темное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, полезная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: редко кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фарами напротив входной двери.
Цена: $200 за комплект.
МНЕНИЕ
Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер РФ по автоспорту:
- Я считаю, что самые главные опции те, что спасают жизнь. Поэтому на подушках безопасности, АБС, системе стабилизации курсовой устойчивости экономить нельзя! Хорошая вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в темноте. В датчиках дождя и света, а также переднем парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь полезная только на трассе. А вот против чего я категорически, так это телевизор: водитель на него хочешь не хочешь, а отвлекается.
#5
Отправлено 09 января 2009 - 17:59
По пунктам:
Отделение для монет[b] ну и правда не особо нужно. Но не настолько важно, чтобы вообще об этом вспоминать.
[b]Электрическая настройка кресел Если автоматика запоминает несколько положений и машину водят несколько человек - крайне актуально. А то жена покаталась, а ты сидишь и битый час настраиваешь: и так нуудобно, и так...
Противотуманные фары Ну да, подушки безопасности вон вообще одноразовые и нужны реже, чем противотуманники. Но это же не повод от них отказаться? Нечасто - зависит от местности. Ночью куда-нибудь в Междуреченск по склонам без противотуманников можно вслепую ехать.
Велюровые коврики да, у меня резиновый... Грязи много в городе...
Омыватели фар Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. Хе. По этой логике как век пешеходы отходили, так пусть без машин и дальше ходят. Да, не необходимая. Но удобная и приятная мелочь.
Пепельница и прикуриватель Пепельница и правда имхо не нужна. Все равно на наших дорогах в нее не попадешь. А что, есть машины без прикуривателя? Т.е. сейчас это называется не прикуриватель, а розетка 12V, но, тем не менее?
Круиз-контроль Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? смешно, учитывая то, что круиз контроль как раз предназначен для движения по трассе. А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем. Если бухать перед поездкой, можно уснуть. Давайте выпускать машины без лобового стекла. Во-первых, без него точно не уснешь. Во вторых, можно сэкономить на кондиционере. Сто лет без него ездили ведь.
Передний парктроник Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда. Если бы каждый водитель знал габариты своей машины, у нас бы аварий на парковках было в 10 раз меньше.
Датчик дождя Удобная штука, особенно, если работает корректно. Jamert, привет
. Особенно удобно, когда дождь достаточно слабый. Прерывистого режима дворников недостаточно, а постоянный сильно отвлекает.
Датчик света Но водители и так ездят с ближним светом! Простите, автор из какой страны? В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве — включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше — месяцем раньше, с 01.10 до 01.03, в Словении и Чехии — с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение ближнего света не обязательно, но рекомендовано. Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии. В Германии езда днем с включенным ближним светом обязательна для мотоциклистов. Движение в Германии в тумане, снеге и дожде, однако, обязательно со светом. В России в городе ближний свет включать необязательно, так что что имел в виду автор - абсолютно непонятно. Зато с датчиком света не нужно отвлекаться, например, при въезде в туннель.
В общем, аффтар, незачот.
Отделение для монет[b] ну и правда не особо нужно. Но не настолько важно, чтобы вообще об этом вспоминать.
[b]Электрическая настройка кресел Если автоматика запоминает несколько положений и машину водят несколько человек - крайне актуально. А то жена покаталась, а ты сидишь и битый час настраиваешь: и так нуудобно, и так...
Противотуманные фары Ну да, подушки безопасности вон вообще одноразовые и нужны реже, чем противотуманники. Но это же не повод от них отказаться? Нечасто - зависит от местности. Ночью куда-нибудь в Междуреченск по склонам без противотуманников можно вслепую ехать.
Велюровые коврики да, у меня резиновый... Грязи много в городе...
Омыватели фар Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. Хе. По этой логике как век пешеходы отходили, так пусть без машин и дальше ходят. Да, не необходимая. Но удобная и приятная мелочь.
Пепельница и прикуриватель Пепельница и правда имхо не нужна. Все равно на наших дорогах в нее не попадешь. А что, есть машины без прикуривателя? Т.е. сейчас это называется не прикуриватель, а розетка 12V, но, тем не менее?
Круиз-контроль Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? смешно, учитывая то, что круиз контроль как раз предназначен для движения по трассе. А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем. Если бухать перед поездкой, можно уснуть. Давайте выпускать машины без лобового стекла. Во-первых, без него точно не уснешь. Во вторых, можно сэкономить на кондиционере. Сто лет без него ездили ведь.
Передний парктроник Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда. Если бы каждый водитель знал габариты своей машины, у нас бы аварий на парковках было в 10 раз меньше.
Датчик дождя Удобная штука, особенно, если работает корректно. Jamert, привет

Датчик света Но водители и так ездят с ближним светом! Простите, автор из какой страны? В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве — включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше — месяцем раньше, с 01.10 до 01.03, в Словении и Чехии — с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение ближнего света не обязательно, но рекомендовано. Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии. В Германии езда днем с включенным ближним светом обязательна для мотоциклистов. Движение в Германии в тумане, снеге и дожде, однако, обязательно со светом. В России в городе ближний свет включать необязательно, так что что имел в виду автор - абсолютно непонятно. Зато с датчиком света не нужно отвлекаться, например, при въезде в туннель.
В общем, аффтар, незачот.
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
(Доктор Грегори Хауз)
#8
Отправлено 09 января 2009 - 23:15
Отделение для мелочи - не нужно. Мелочь складываю в пепельницу.
Автосвет и автодворники - трудно нажать на кнопку? Может тогда еще и руль крутить за вас?
И про передние датчики парковки с автором пожалуй соглашусь.
Туманки вещь нужная, по крайне мере те, что стоят внизу бампера, освещают нижнюю часть дороги.
Регулировки сидений тема спорная...
Мнение моё, никому не навязываю.
И почему все сразу вспоминают тазы? У японовёдер я смортю у всех в кого пальцем не тыкни автосвет, да автодворники и прочая лабуда.
Автосвет и автодворники - трудно нажать на кнопку? Может тогда еще и руль крутить за вас?
И про передние датчики парковки с автором пожалуй соглашусь.
Туманки вещь нужная, по крайне мере те, что стоят внизу бампера, освещают нижнюю часть дороги.
Регулировки сидений тема спорная...
Мнение моё, никому не навязываю.
И почему все сразу вспоминают тазы? У японовёдер я смортю у всех в кого пальцем не тыкни автосвет, да автодворники и прочая лабуда.


#10
Отправлено 10 января 2009 - 00:29
Цитата(desperate @ 9.1.2009, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
И почему все сразу вспоминают тазы? У японовёдер я смортю у всех в кого пальцем не тыкни автосвет, да автодворники и прочая лабуда.



это такие пункты которые не были бы лишними, слово о япах тут не было..
это был я так понимаю пример покупки машины в салоне..
но покупая к примеру бмв или ауди,я думаю там должно это пологатся да и не только это..
а лишнем ничего не бывает,невключать автосвет проще чем включать его когда нет этой опции..
да впринцепи тема ниочем ))
место сдается
#11
Отправлено 10 января 2009 - 04:53
Цитата(Kakaru @ 9.1.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, аффтар, незачот.
Так это поди перепечатка из какогото нерусского журнала 

#12
Отправлено 10 января 2009 - 11:58
очень похоже, что это перепечатка, но с адаптацией и приписками наших журналистов.
у меня автосвет на машине, но я им не пользуюсь, т.к. всегда включаю ближний как только завёлся.
механические регулировки кресел лучше электрических, если конечно те без памяти.
можно также обсуждать навигацию в машине - что трудно открыть окно и спросить куда едешь?
у меня автосвет на машине, но я им не пользуюсь, т.к. всегда включаю ближний как только завёлся.
механические регулировки кресел лучше электрических, если конечно те без памяти.
можно также обсуждать навигацию в машине - что трудно открыть окно и спросить куда едешь?
#13
Отправлено 11 января 2009 - 00:48
Цитата(Kakaru @ 9.1.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Отделение для монет[b] ну и правда не особо нужно. Но не настолько важно, чтобы вообще об этом вспоминать.
[b]Электрическая настройка кресел Если автоматика запоминает несколько положений и машину водят несколько человек - крайне актуально. А то жена покаталась, а ты сидишь и битый час настраиваешь: и так нуудобно, и так...
Датчик света Но водители и так ездят с ближним светом! Простите, автор из какой страны? В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве — включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше — месяцем раньше, с 01.10 до 01.03, в Словении и Чехии — с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение ближнего света не обязательно, но рекомендовано. Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии. В Германии езда днем с включенным ближним светом обязательна для мотоциклистов. Движение в Германии в тумане, снеге и дожде, однако, обязательно со светом. В России в городе ближний свет включать необязательно, так что что имел в виду автор - абсолютно непонятно. Зато с датчиком света не нужно отвлекаться, например, при въезде в туннель.
[b]Электрическая настройка кресел Если автоматика запоминает несколько положений и машину водят несколько человек - крайне актуально. А то жена покаталась, а ты сидишь и битый час настраиваешь: и так нуудобно, и так...
Датчик света Но водители и так ездят с ближним светом! Простите, автор из какой страны? В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве — включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше — месяцем раньше, с 01.10 до 01.03, в Словении и Чехии — с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение ближнего света не обязательно, но рекомендовано. Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии. В Германии езда днем с включенным ближним светом обязательна для мотоциклистов. Движение в Германии в тумане, снеге и дожде, однако, обязательно со светом. В России в городе ближний свет включать необязательно, так что что имел в виду автор - абсолютно непонятно. Зато с датчиком света не нужно отвлекаться, например, при въезде в туннель.
по первому, что у тя за телега, если кресло час настраиваешь? я вместе с рулем за 1 мин управляюсь))
по второму: я честно понял что автор сказал, а вот что ты ... я как то не догнал
один в поле не трактор
Страница 1 из 1