Сообщение отредактировал Samildanah: 25 декабря 2008 - 12:26
Умирает АКПП. Где реанимировать? Контрактную брать опасаюсь.
#22
Отправлено 25 декабря 2008 - 12:41
обороты растут а машина не едет
кстати проверить коробка это или двигатель можно просто - столл-тестом
машина ставится ровно, нажимается педаль газа до упора, затем селектор на В и газ в пол
обороты должны подняться не выше 2500 и не ниже 2000
тоже самое на К
если обороты выше, значит в коробке буксуют фрикционы, если нет, то проблема в двигателе.
#23
Отправлено 25 декабря 2008 - 13:17
кстати проверить коробка это или двигатель можно просто - столл-тестом
машина ставится ровно, нажимается педаль газа до упора, затем селектор на В и газ в пол
обороты должны подняться не выше 2500 и не ниже 2000
тоже самое на К
если обороты выше, значит в коробке буксуют фрикционы, если нет, то проблема в двигателе.
Не. мне надо инфу от топик стартера. Просто у меня тоже наблюдаются проблемы с коробкой и я с этой проблемой довольно серьезное расстояние покатал. Ремонт планирую на весну причем своими силами.
Тобиш по первичным признакам можно примерно сказать сколько у человека есть времени.
Я незнаю как на других коробках, на на одике пробуксовка фрикционов выявляться довольно просто. И не заметить ее практически не возможно.
#24
Отправлено 25 декабря 2008 - 14:14
Отвечаю:
Машина в России год. Выбирая машину смотрел самую "дорогую деталь" - кузов.
Остальное вторично.
Поэтому уставшую коробку принял как данность.
Еще при покупке были толчки при переключениях с парковки на драйв, на реверс.
Перегазовка и задержка при переключении с 1ой на 2ю. Подушки целые.
Летом появилась вибрация на второй передаче, при активном разгоне.
Но, следуя свое логике "машина для человека, а не человек для машины", гонял как хотел - коробку не жалел.
Дважды менял масло, проверял диллерским сканером, ошибок не показал...
Потом где-то с неделю на второй была вибрация при любом разгоне:
1я-переключение на 2ю-разгон/вибрация, перегазовка небольшая/продолжение разгона-переключение на 3ю.Умерла вторая резко, за один день
Неделю дня езжу в ручном режиме 1я--3я-4я.
Вторая передача буксует абсолютно.
"раньше сдашься ремонтникам - дешевле будет"
Здоровья твоему Одику!
#25
Отправлено 25 декабря 2008 - 14:30
Пров вибрацию не подскажу. Единственное вот чего. У меня наблюдалась вибрация когда топаеш в тапку и колеса начинают на месте буксовать при этом появлялась довольно ощутимая вибрация. Вылечилось калибровкой карданного вала. Все вибрации как рукой сняло.
Пробуксовки есть. Надо менять 1-ю и 2-ю кассеты с фрикционами.
Меня убеждает народ в следующем. Если мы смогли за выходные откапиталить движок, при этом еще успели пива попить и пол дня потерять на поиск колец и он завелся с первого раза без каких либо проблем то и коробку сделать самостоятельно сможете. Только надо быть более внимательными и не спешить вообще.
А вообще с этими пробуксовками прошел уже довольно много. Делал частичную замену масла. После наступления холодов машина греется у меня минут по 20 - 30 (эт я ее сток грею).
В твоем случае как можно скорее необходимо заняться коробкой т.к. на том же дроме пишут что следующим будет насос ((( Был там отчет человека с подобной проблемой как у тебя.
Отпишись пожалуйста о ходе решения проблемы. Как для обладателя одика меня это очень интересует.
#26
Отправлено 25 декабря 2008 - 16:46
Толчок токчку рознь))) Плюс еще другие симптомы...
У меня FWD. Кардана нет. Предполагаю, что в моём случае вибрация была именно из-за пробуксовки фрикционов.
Хорошо бы, если только их.
Ну в Сети руководства есть по ремонту... дерзайте! )))
Мне чёто сцыкотно... Хотя в своё время "копеечку" всю своими руками перебрал...
Тоже минимум 20 минут грею, чтобы и коробка прогрелась.
Ну, насос так насос.
Поеду после 10го января.
Приглашают и сейчас, но машина по работе нужна.
Езжу на типтронике, уже привык.
Ок.
А ты вроде продавать его хотел?
#27
Отправлено 25 декабря 2008 - 16:57
Ну а по поводу того что бы самому перебирать. Ну смотри. Если ты даже и убъеш коробку своим ремонтом то все равно собирался покупать контрактную. Хотя с имеющийся инфой и с прямыми руками вероятность того что убъеш не такая уж и большая.
Мне в сервисах заявили следующий порядок цены за ремонт коробки от 30 до 60 т.р. (за 60 все новое в коробке кроме корпуса и электроники, сколько сейчас не знаю т.к. эти цифры до кризиса)
А почем нынче контрактная коробка? Кстати а не думал воткнуть себе МКПП. У тебя же все равно передний привод. Да и МКПП на твой кузов проще найти.
#28
Отправлено 25 декабря 2008 - 23:51
Сам не полезу точно. Во первых лень. Во вторых времени куча уйдет на самообучение, снять-разобрать, понять-заказать з/части, правильно собрать...
В третьих считаю, что каждый должен хорошо знать своё дело и заниматься им. Я эти деньги лучче своей профессией заработаю.
Контрактные не искал...
Вот пара первопопавшихся ссылок:
Цены от 20 до 55 тыров
а механику на Одика это нееее ))))
полторы тонны на переднем приводе - анегдот! ))))))))
Впендюрить в салон чёньть шестилитровое да v-образное, и сделать его заднеприводным монстром - вот это даааа...
А свап ради свапа - понты голимые, ИМХО )))
#29
Отправлено 26 декабря 2008 - 02:03
обороты должны подняться не выше 2500 и не ниже 2000
тоже самое на К
Ужос ... началось ...
Залатые слова ... Константин Батькович
Сообщение отредактировал Chip: 26 декабря 2008 - 02:08
#30
Отправлено 26 декабря 2008 - 02:14
И что началось то???
.... затем селектор на В[/size] и газ в пол
обороты должны подняться не выше 2500 и не ниже 2000
тоже самое на К[size="7"]
Ужос ... началось ...
Цитата(KotFX @ 25.12.2008, 23:51)
В третьих считаю, что каждый должен хорошо знать своё дело и заниматься им.
Залатые слова ... Константин Батькович
А вот фиг!
Успел программера падлавить! )))))))
Скопипастил твой пугающих размеров пост! Пущай теперь висит! )))))
Сообщение отредактировал KotFX: 26 декабря 2008 - 02:12
#33
Отправлено 16 января 2009 - 10:19
На Виндоме коробас делали в Кэнси, через год он все равно умер (таких примеров очень много), поставил контрактную коробку купленную за 9,5 тыс.руб. (на разборе сказали пробег 60 тыс. был) катаюсь уже 3,5 года все ОК. Недавно менял масло в коробке на СТО сказали что коробка в отличном состоянии (менял методом замещения - вычислили как то по поддерживаемому в системе давлению). Так что вот... Таких примеров также предостаточно...
Костя очень надеюсь что у тебя все будет хорошо.
PS Кстати ни разу не слышал чтобы у кого то не поехала контрактная коробка или потом быстро умерла если поехала....
#35
Отправлено 17 января 2009 - 10:27
В Городке, в Мультидиагностике.
46руб.
Подход к работе этих ребят вызывает уважение. Будем надеяться что и результат не разочарует.
похоже они другого ценника просто не знают, отдал столько же перед новым годом, пока еду
#36
Отправлено 18 января 2009 - 22:21
Как: Сняли-разобрали-произвели дефектовку-заменили-собрали-поставили.
Прокатились, подключили к сканеру, заменили датчик третьей передачи.
Примерно так. )))
Чем: Видимо руками. )))
Как ведет: Пока идет обкатка - на последующие 2000км пробега строгий овощной режим.
Переключения заметны только по тахометру. Тяга на низах нормальная. Выше 3000rpm не крутил.
Длительное: Буду держать в курсе.
_____________________________________________________
На Виндоме коробас делали в Кэнси, через год он все равно умер (таких примеров очень много), поставил контрактную коробку купленную за 9,5 тыс.руб. (на разборе сказали пробег 60 тыс. был) катаюсь уже 3,5 года все ОК. Недавно менял масло в коробке на СТО сказали что коробка в отличном состоянии (менял методом замещения - вычислили как то по поддерживаемому в системе давлению). Так что вот... Таких примеров также предостаточно...
На моём Одиссее стоит коробка MDWA. Коробка неудачная сама по себе. Часто ломается.
В лидерах по количеству обращений в ремонт. Пример статистики тут
Ставили их на Одиссеев всего три года.
Так что найти живую контрактную - проблематично и дорого.
Пример с ДРОМа:
Если говорить о Японии, то в данный момент можно привезти оттуда заведомо исправную коробку с достоверным пробегом от 14000 до 65000 км.
Стоимость от 43000 до 55000 рублей. Срок доставки до Владивостока ~1.5 месяца, полная предоплата. Документы, подтверждающие пробег, предоставлю.
Если говорить о России - то могу купить в Иркутске и отправить Вам коробку. Стоимость 35000 рублей.
Плюс снять-поставить 4500, диагностика, возможная замена чего-либо попутно... Сумма сравнимая со стоимостью ремонта.
PS Кстати ни разу не слышал чтобы у кого то не поехала контрактная коробка или потом быстро умерла если поехала....
Спасибо за добрые пожелания, будем надеяться...
________________________________________________________
Своего опыта пока не имею, но все соображающие в этом деле знакомые рекомендуют именно замену АКПП контрактной.
P.S. Такой вопрос - в какой момент в АКПП выше всего давление?
Коробка коробке рознь...
А про давление в коробке - поиск рулит )))
________________________________________________________
Мне они предоставили полный перечень замененных деталей и стоимости работ. Совпадение )))
Здоровья твоей машине, будем жить! )))
#39
Отправлено 19 января 2009 - 00:41
Всё оригинал.
4 500 - снятие/установка
12 000 - работа;
24 100 - запчасти
+ датчик давления и замена сальника коленвала.