Но мы разбили Siber по более жестким европейским правилам — согласно методике EuroNCAP.
т.е приложили о сминаемый куб на скорости 69,4 км/ч..

...непривычно глухой удар о деформируемый барьер сорока процентами водительской стороны передка........
ИТОГ:
1. Водительская дверь сломалась при ударе, даже несмотря на наличие не одного , а ДВУХ мощных брусьев безопасности.
2. На пороге и стойке лобового стекла складки.
3. Кузов при ударе поведо целиком, не полу нет нетронутого места.
4. Тяжелая многорычажная задняя подвеска деформировала преем двери(заметьте заднее колесо прижало дверь) и заднее крыло
5. Разрывы сварных швов есть не ТОЛЬКО на полу под ногами водителя, НО и рядом с задним сиденьем.
6. Мощная поперечная труба-усилитель (та которая под передней панелью) почти оторвалась от левой стойки.
7. Заднюю дверь при ударе заклинило:запорный штырь внедрился внутрь замка.
8. там много чего еще ... вот она, безопасность наших машин для нас, и наших детей....
Итого 7,2 балла из 16.
Давайте ездить на "отечественных" безопасных машинах.