Страница 1 из 1
Mirage GT Matt edition
#1
Отправлено 14 июля 2009 - 13:17
Знаменитое ателье Gemballa представила еще один эксклюзивный вариант 980 Carrera GT под названием “Mirage GT Matt Edition”. Данный авто является продолжением линейки “Carbon Edition”, но отличается черной матовой окраски кузова и новым дизайном интерьера.
Под капотом суперкара мотор V10 мощностью 670 лошадиных сил разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 3,7с. Максимальная скорость ограничена отметкой – 335 км/ч. Машина будет иметь ограниченный тираж и стоимость около 419 000 долларов США.
Такие все умные, только срать не просятся.
#4
Отправлено 14 июля 2009 - 14:57
мне серый мат нравится, как то такой мерсик стоял возле казины у первомайского сквера
давай ты лучше форега в RAT стиле покрасишь будет прикольна
Цитата(Tigra-BiGra @ 14.7.2009, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
Есть еще Камри матовый темно серый, и Труено) А я что то хочу форега таким сделать.. все равно обливать вкруг.
давай ты лучше форега в RAT стиле покрасишь будет прикольна
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#6
Отправлено 14 июля 2009 - 16:07
2kkorotkoff
как говорится "бзднул и поразился громкости звука и силе аромата"
выношу последнее китайское предупреждение и сбрасываю счетчик сообщений. за оффтопик. не знаешь о чем речь - нечего писать ерунду, онлайн-переводчиками все умеют пользоваться.
2Tigra-BiGra
Rat-look.
Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
как говорится "бзднул и поразился громкости звука и силе аромата"
выношу последнее китайское предупреждение и сбрасываю счетчик сообщений. за оффтопик. не знаешь о чем речь - нечего писать ерунду, онлайн-переводчиками все умеют пользоваться.
2Tigra-BiGra
Rat-look.
Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
Такие все умные, только срать не просятся.
#7
Отправлено 14 июля 2009 - 16:25
Цитата(Tigra-BiGra @ 14.7.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
что за стиль такой?))
картинок много всяких
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Страница 1 из 1