Автобратство: Удар по автобарахолке - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Удар по автобарахолке Новые таможенные пошлины заставят выжимать из подержанных иномарок все

#1 Пользователь офлайн   Beginner Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 19 ноября 2008 - 15:39

Удар по автобарахолке

Новые таможенные пошлины заставят выжимать из подержанных иномарок все соки

14 ноября вступило в силу Постановление Правительства РФ относительно новых правил ввоза в страну кузовов иностранных автомобилей. Теперь ввозная таможенная пошлина на кузовы легковых автомобилей будет равна 15 % таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку. Это означает конец поставок в страну, а следовательно, и в Новосибирск, подержанных японских иномарок-«конструкторов», то есть привезенных по частям и собранных в России. Эксперты видят в этом большие проблемы для автобарахолки, а также ждут роста цен на запасные части для японских автомобилей.

По информации отдела по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления, каждый пятый из доставленных в РФ за первые 9 месяцев 2008 года японских подержанных автомобилей ввезен в страну в разобранном виде. Наличие такого большого количества «конструкторов» объясняется тем, что подобный способ ведения бизнеса помогал значительно сокращать таможенные расходы. Дело в том, что до 14 ноября действовала ставка таможенной пошлины на кузова в размере 15 % от таможенной стоимости. В таможенную стоимость кузова авто, в свою очередь, входила непосредственно стоимость товара и цена его транспортировки до таможни.

Традиционная схема бизнеса была простой — купленный в Японии автомобиль разбирали на кузов, двигатель и КПП и провозили отдельно по трем разным документам.

По прибытии во Владивосток в специальных СТО производилась обратная сборка и оформлялись документы на замену агрегатов. В итоге, по словам пресс-секретаря Новосибирского таможенного управления Татьяны Супжановой, предприниматели достигали значительной экономии. «Например, таможенная пошлина на цельную Toyota Corolla 1997 г.в. составляет около 100 тыс. рублей. Пошлина на кузов — 7,5 тыс. рублей», — комментирует специалист. По новым правилам размер таможенной пошлины формально остается прежним (15 %), однако минимальная сумма пошлины установлена в размере 5000 евро за штуку. Очевидно, что подержанных автомобилей с кузовом такой стоимости крайне мало.

При этом, по словам Татьяны Супжановой, данное ограничение никоим образом не относится к бизнесу мировых автоконцернов, размещающих производство на территории России.

«Нововведение направлено на то, чтобы деньги, которые государство недополучает за счет подобных схем бизнеса, все-таки поступали в бюджет», — отмечает представитель таможни. Напомним, что на территории России в настоящее время реализуется целый ряд проектов по выпуску легковых машин зарубежных марок: «GM-АвтоВАЗ» (Chevrolet), «Автофрамос» (Renault), «Иж-Авто» (KIA), ТагАЗ (Hyundai), «Автотор» (GM, BMW, KIA), «Форд Мотор Компани» (Ford), «Северсталь-Авто» (Fiat, SsangYong) и ГАЗ (Daimler-Chrysler).

По убеждению работников таможни, результатом введения новых правил станет то, что «бизнес по доставке «конструкторов» станет бессмысленным и нерентабельным». Однако эксперты рынка прогнозируют и другие последствия таможенных новшеств.

По словам генерального директора компании JUCA Сергея Глазко, новые условия на ввоз кузовов приведут к общему удорожанию запасных частей на японские иномарки, а также к тому, что люди будут менять машины значительно реже.

«Раньше типичной схемой действий автомобилиста после серьезного ДТП была сдача авто на разбор и покупка нового кузова. Это давало рынку большое количество запасных частей. Теперь эта схема не работает, а значит, количество запчастей уменьшится и цены на них поднимутся. Люди за неимением возможности поменять кузов будут «выжимать» из своих авто «все соки», что может привести к увеличению на дорогах количества машин в плохом состоянии, а значит, и усилению аварийности», — отмечает эксперт.

Что же касается цен на сами подержанные японские автомобили, то, по мнению экспертов, таможенные новшества отразятся лишь на клиентах автобарахолки. По информации Сергея Глазко, на сегодняшний день около 80 % привозимых на авторынок из Владивостока японских иномарок являются «конструкторами». Из-за введенных новосибирской ГАИ ограничений на регистрацию подобных авто предприниматели вынуждены регистрировать их в Томске или Омске, а потом уже продавать в Новосибирске. «Чаще всего привозят «под документы» автомобили моложе 3 лет либо старше 7 лет», — отмечает эксперт.

По информации работников Дальневосточного таможенного управления, зачастую определить «конструктор» возможно лишь на основании анализа документов. Внешний вид сборки чаще всего не вызывает нареканий.

Марк Волков
НГС.Новости

P.S. Найти бы тех инициаторов подобный постановлений и настучать по морде. Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ВАЗАХ!
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
0

#2 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 19 ноября 2008 - 15:51

ВАЗ, привыкай с детства к совку....
0

#3 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 19 ноября 2008 - 17:00

Недочеловеки wacko.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#4 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Отправлено 20 ноября 2008 - 00:59

далой сверх прибыли smile.gif
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 20 ноября 2008 - 01:07

А я конструктора и раньше не возил. И их доля явно завышена в этой статье. Я думаю на барахолке конструкторов около 2% , что ваше не как не скажется на автобизнесе в целом.
0

#6 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Отправлено 20 ноября 2008 - 01:15

денис ты то уже переквалифицировался!? ну так на всякий случай....может швейные машинки возить....smile.gif
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

#7 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 20 ноября 2008 - 13:34

странные выводы у эксперта...
похоже НГС нашли этого товарища на даже не на той самой барахолке, а на первом попавшемся углу.
Во первых доля конструкторов завышена, их реально может 1 на 100-200 машин, да и то, обычно конструктора это мощные авто либо попадающие под полную пошлину, либо просто мощные. Но не все конечно, знаю и марчеллы конструктора.
Во вторых кто из вас сдавал машину на разбор после аварии? Пара человек из ста...

короче глупости написали, хотя жаль, я бы конструктора купил, даже не задумываясь, если пришлось бы менять машину
0

#8 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 22 ноября 2008 - 21:37

Цитата(Evgen @ 20.11.2008, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
денис ты то уже переквалифицировался!? ну так на всякий случай....может швейные машинки возить....smile.gif



Не пойму то наезд или вопрос. Я конструктора никогда не возил и не собирался, меня это ваше не коснулось никак.
Только один знакомый мой этим занимался, сказал пока не возим, а потом придумаем, чтонибудь smile.gif Нет закона который нельзя обойти. Иначе это бы была не Россия smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Отправлено 23 ноября 2008 - 00:23

Цитата(Denis @ 22.11.2008, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
Не пойму то наезд или вопрос. Я конструктора никогда не возил и не собирался, меня это ваше не коснулось никак.
Только один знакомый мой этим занимался, сказал пока не возим, а потом придумаем, чтонибудь smile.gif Нет закона который нельзя обойти. Иначе это бы была не Россия smile.gif

да не я не собирался обидеть..так пошутил;)

а вообще я думаю это пойдет на пользу...т.е. я так думаю, кол-во перейдет в качество....а то уже возят все кому ни лень....ловят легкие деньги...а люди потом страдают..... есть конторки которы и кидают....да и вообще кому надо тот хоть вертолет привезет, хоть дельфина, хоть лодку....
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 23 ноября 2008 - 00:25

Цитата(Evgen @ 23.11.2008, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
есть конторки которы и кидают....да и вообще кому надо тот хоть вертолет привезет, хоть дельфина, хоть лодку....


А кто хотел кинуть тот кинет )
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему