На японцев с автоматом Калина и приора с АКПП в продаже
#1
Отправлено 17 февраля 2009 - 23:36
[17.02.09] От новой «Лады Калины» с немецкой коробкой передач ждут победы над праворульными конкурентами
В пятницу, 13 февраля в новосибирском автоцентре «Авто-1» прошла презентация автомобиля «Лада Калина» с автоматической коробкой передач. С этого момента на «Калину» можно будет поставить немецкую трансмиссию за 70 тыс. рублей. Дилеры уверены, что новинка сможет потеснить на рынке подержанных праворульных «японцев», а независимые специалисты автосервиса считают, что импортные комплектующие не изменят качества продукции отечественного автопрома. Шансы новой модификации «Калины» оценивал корреспондент НГС.НОВОСТИ.
Справка: По данным ГУВД по Новосибирской области, в 2008 году в регионе число легковых автомобилей иностранного производства выросло до 271 167 штук, это почти в 1,6 раза больше, чем по итогам 2007 года. При этом, по данным ведомства, увеличение общего числа иномарок обеспечивалось числом транспортных средств, находящихся на учете у физических лиц.
Организаторы презентации первой модели ВАЗ «на автомате» не побоялись ни суеверий, ни мороза, на что новинка ответила взаимностью. «Калина» легко заводилась и шустро бегала по извилистому маршруту тест-драйва. Насколько можно было понять из пятиминутной поездки, трансмиссия на образцово-показательной машине вела себя вполне достойно: плавный старт без рывков и динамика среднего «японца» с соответствующим объемом двигателя.
Немного смутила лишь изредка «деревянная» реакция мотора, однако на фоне отечественной «механики» данным нюансом можно было пренебречь.
Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Авто-1» Виталий Рыбин, новая коробка передач для «Лады» производится немецкой фирмой Zenter-Fabrik, выпускающей также гидроусилители руля и сотрудничающей с немецкими автоконцернами BMW и Audi: «Данная модель коробки передач была разработана специально для российских автопроизодителей, однако если говорить о технологии, то по сути это АКП от соответствующего по литражу двигателя автомобиля марки BMW 1998-1999 годов выпуска».
Максимальная комплектация «Калины» с АКПП обойдется покупателю в 390 тыс. руб.
По информации Виталия Рыбина, новая коробка передач приспособлена ко всем модификациям «Лада Калина» и «Лада Приора».
«Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модификацию и комплектацию автомобиля. Затем в течение месяца на этот автомобиль устанавливается АКПП и покупатель забирает его. Коробка-автомат будет стоить в среднем 70 тыс. руб. Например, «Лада Калина» комплектации «Норма» с электроусилителем руля и штатной сигнализацией с функцией доводки стекол будет стоить 340 тыс. рублей. А комплектация «Люкс», включающая помимо этого еще ABS, кондиционер, противотуманные фары, литые диски и четыре стеклоподъемника, обойдется в 390 тыс. рублей», — рассказал специалист.
Директор автосалона «Авто-1» Сергей Кадников ожидает от новой коробки передач хороших продаж. «На данный момент уже есть 8 заявок. Мы рассчитываем продавать как минимум 30 автомобилей ВАЗ с АКПП в месяц. Мы уверены, что «Лада Калина» с АКПП составит достойную конкуренцию подержанным японским автомобилям.
Уже сегодня каждый день к нам приходят люди, которые не смогли найти на авторынке достойный автомобиль за 300–350 тыс. рублей. По сути, они приходят за гарантией качества и полноценным сервисным обслуживанием. Стоит признать, что до 2006 года автомобили ВАЗ значительно уступали по качеству иномаркам, поэтому общественное мнение относительно отечественного автопрома небезосновательно. Однако мало кто знает, что в 2008 количество обращений в сервисные службы дилеров сократилось на 60% по сравнению с 2007 годом. Это связано с тем, что новый менеджмент «АвтоВАЗа» из команды партнерского концерна Renault-Nissan поставил задачу значительно повысить качество технологических процессов», — отметил Сергей Кадников.
Напомним, что с 26 января 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» увеличило отпускные цены на автомобили «Лада». В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45 %. Новая «Калина» будет конкурировать в ценовом плане не только с праворульными «японцами», но и с бюджетными представителями автосалонов Новосибирска. Например, Renault Logan в сходной с «Нормой» комплектации с МКПП стоит 316 тыс. рублей, а Chevrolet Lanos в подобной комплектации с двигателем 1,5 л и МКПП обойдется покупателю в 280 тыс. руб. Представителей автосалонов-дилеров данных автомобилей отказались давать развернутые комментарии относительно возможной конкуренции новой «Лада Калина» с их бюджетными моделями.
В то же время спрос на автомобиль зависит не только от его первоначальной цены, но и от затрат на последующий сервис. По словам технического директора автосервиса «Бокс 62» Александра Башкатова, установка импортного оборудования на автомобиль марки «Лада» принципиально не изменит ситуации с сервисом: «У «АвтоВАЗа» был опыт установки тех или иных узлов немецкой фирмы Bosch. Однако эти компоненты через определенное время выходили из строя по причине того, что вся последовательность процессов в автомобиле не отлажена, машина собрана недостаточно качественно, в связи с чем даже самые качественные элементы не выдерживают нагрузок. Что же касается сокращения количества обращений в фирменные сервисные центры, то, скорее всего, это связано с повышением цен на оригинальные запчасти. К нам люди как ехали, так и едут».
В пятницу, 13 февраля в новосибирском автоцентре «Авто-1» прошла презентация автомобиля «Лада Калина» с автоматической коробкой передач. С этого момента на «Калину» можно будет поставить немецкую трансмиссию за 70 тыс. рублей. Дилеры уверены, что новинка сможет потеснить на рынке подержанных праворульных «японцев», а независимые специалисты автосервиса считают, что импортные комплектующие не изменят качества продукции отечественного автопрома. Шансы новой модификации «Калины» оценивал корреспондент НГС.НОВОСТИ.
Справка: По данным ГУВД по Новосибирской области, в 2008 году в регионе число легковых автомобилей иностранного производства выросло до 271 167 штук, это почти в 1,6 раза больше, чем по итогам 2007 года. При этом, по данным ведомства, увеличение общего числа иномарок обеспечивалось числом транспортных средств, находящихся на учете у физических лиц.
Организаторы презентации первой модели ВАЗ «на автомате» не побоялись ни суеверий, ни мороза, на что новинка ответила взаимностью. «Калина» легко заводилась и шустро бегала по извилистому маршруту тест-драйва. Насколько можно было понять из пятиминутной поездки, трансмиссия на образцово-показательной машине вела себя вполне достойно: плавный старт без рывков и динамика среднего «японца» с соответствующим объемом двигателя.
Немного смутила лишь изредка «деревянная» реакция мотора, однако на фоне отечественной «механики» данным нюансом можно было пренебречь.
Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Авто-1» Виталий Рыбин, новая коробка передач для «Лады» производится немецкой фирмой Zenter-Fabrik, выпускающей также гидроусилители руля и сотрудничающей с немецкими автоконцернами BMW и Audi: «Данная модель коробки передач была разработана специально для российских автопроизодителей, однако если говорить о технологии, то по сути это АКП от соответствующего по литражу двигателя автомобиля марки BMW 1998-1999 годов выпуска».
Максимальная комплектация «Калины» с АКПП обойдется покупателю в 390 тыс. руб.
По информации Виталия Рыбина, новая коробка передач приспособлена ко всем модификациям «Лада Калина» и «Лада Приора».
«Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модификацию и комплектацию автомобиля. Затем в течение месяца на этот автомобиль устанавливается АКПП и покупатель забирает его. Коробка-автомат будет стоить в среднем 70 тыс. руб. Например, «Лада Калина» комплектации «Норма» с электроусилителем руля и штатной сигнализацией с функцией доводки стекол будет стоить 340 тыс. рублей. А комплектация «Люкс», включающая помимо этого еще ABS, кондиционер, противотуманные фары, литые диски и четыре стеклоподъемника, обойдется в 390 тыс. рублей», — рассказал специалист.
Директор автосалона «Авто-1» Сергей Кадников ожидает от новой коробки передач хороших продаж. «На данный момент уже есть 8 заявок. Мы рассчитываем продавать как минимум 30 автомобилей ВАЗ с АКПП в месяц. Мы уверены, что «Лада Калина» с АКПП составит достойную конкуренцию подержанным японским автомобилям.
Уже сегодня каждый день к нам приходят люди, которые не смогли найти на авторынке достойный автомобиль за 300–350 тыс. рублей. По сути, они приходят за гарантией качества и полноценным сервисным обслуживанием. Стоит признать, что до 2006 года автомобили ВАЗ значительно уступали по качеству иномаркам, поэтому общественное мнение относительно отечественного автопрома небезосновательно. Однако мало кто знает, что в 2008 количество обращений в сервисные службы дилеров сократилось на 60% по сравнению с 2007 годом. Это связано с тем, что новый менеджмент «АвтоВАЗа» из команды партнерского концерна Renault-Nissan поставил задачу значительно повысить качество технологических процессов», — отметил Сергей Кадников.
Напомним, что с 26 января 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» увеличило отпускные цены на автомобили «Лада». В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45 %. Новая «Калина» будет конкурировать в ценовом плане не только с праворульными «японцами», но и с бюджетными представителями автосалонов Новосибирска. Например, Renault Logan в сходной с «Нормой» комплектации с МКПП стоит 316 тыс. рублей, а Chevrolet Lanos в подобной комплектации с двигателем 1,5 л и МКПП обойдется покупателю в 280 тыс. руб. Представителей автосалонов-дилеров данных автомобилей отказались давать развернутые комментарии относительно возможной конкуренции новой «Лада Калина» с их бюджетными моделями.
В то же время спрос на автомобиль зависит не только от его первоначальной цены, но и от затрат на последующий сервис. По словам технического директора автосервиса «Бокс 62» Александра Башкатова, установка импортного оборудования на автомобиль марки «Лада» принципиально не изменит ситуации с сервисом: «У «АвтоВАЗа» был опыт установки тех или иных узлов немецкой фирмы Bosch. Однако эти компоненты через определенное время выходили из строя по причине того, что вся последовательность процессов в автомобиле не отлажена, машина собрана недостаточно качественно, в связи с чем даже самые качественные элементы не выдерживают нагрузок. Что же касается сокращения количества обращений в фирменные сервисные центры, то, скорее всего, это связано с повышением цен на оригинальные запчасти. К нам люди как ехали, так и едут».
#6
Отправлено 18 февраля 2009 - 10:48
ТОже читал и плакал... Планируется довести продажи до 30 машин в месяц, это конечно офигенный результат, ради него стоило тазу давать бюджетных денег на "спасение" и Приморье раком ставить, а вместе с ним ивесь автобизнес.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#7
Отправлено 18 февраля 2009 - 11:42
Цитата(DrBarlog @ 17.2.2009, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
Уже сегодня каждый день к нам приходят люди, которые не смогли найти на авторынке достойный автомобиль за 300–350 тыс. рублей. По сути, они приходят за гарантией качества и полноценным сервисным обслуживанием.
Смех сквозь слёзы =))
Что такое достойный автомобиль за 300-350? мерена искали чтоли?
Какая гарантия качества, о чем речь вообще?
один в поле не трактор
#11
Отправлено 18 февраля 2009 - 12:31
Цитата(pvl @ 18.2.2009, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
А мне стало грустно, после того как я это все почитал... Грустно и обидно...
да, Паш, именно грустно...
#12
Отправлено 18 февраля 2009 - 17:47
Цитата(DrBarlog @ 18.2.2009, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
Там реальный форум ТАЗоводов давайте его зафлудим
Вот цитата отуда например с их форума : "когда вижу чела на прульке - почему то он мне кажется недоноском, т.к. денег нет, а стремится быть типа среди высшей касты какой то в его понимании"
Или вот ещё не лудше
Насчет правого руля... Лично я считаю, что человек на праворульной машине - откровенно выделывается, стремиться хоть как, но выделиться из общей массы. Не мастерством вождения, не вежливостью на дороге - для того и для другого надоголову иметь - ну так хоть правым рулем. И в жизни, ИМХО, также - головы нет, а выделиться надо - ну значит будет ж.пу подставлять, дабы быть "не как все". Так что мое глубокое ИМХО - на праворульных ездят п.доры
#14
Отправлено 18 февраля 2009 - 20:29
Не стОит вестись на высказывания пары идиотов, дабы самим не проканать за таких-же. У этих прулько-ненавистников есть такие-же друзья и родные на прульках, и они (прульконенавистники)не считают их (родных и друзей) ни п.дорами ни кем ещё, просто сами они недалёкого ума, и устраивать из-за них какие-то провокации -есть уподобиться им-же.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#15
Отправлено 18 февраля 2009 - 21:15
Цитата(GAV @ 18.2.2009, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Не стОит вестись на высказывания пары идиотов, дабы самим не проканать за таких-же. У этих прулько-ненавистников есть такие-же друзья и родные на прульках, и они (прульконенавистники)не считают их (родных и друзей) ни п.дорами ни кем ещё, просто сами они недалёкого ума, и устраивать из-за них какие-то провокации -есть уподобиться им-же.
Нету у них таких родственников, я как понял это форум Самары. А там японцев нету. Стингер расказывал, что когда на прелюде там проезжал транзитом. На светофорах народ в окно смеялся, что у него руль не там. И что он лох.
#17
Отправлено 18 февраля 2009 - 21:38
Цитата(Tigra-BiGra @ 18.2.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
реально??... ппц..
ну поссылке зайди и почитай как это реально
#18
Отправлено 18 февраля 2009 - 21:55
по ссылке была))
просто есть знакомые с Самары.. не слышала от них такого. Когда у нас были удивлялись малочисленности тазов у нас на дороге, но относительно руля никаких высказываний не было...видимо боялись в челюсть получить))))
просто есть знакомые с Самары.. не слышала от них такого. Когда у нас были удивлялись малочисленности тазов у нас на дороге, но относительно руля никаких высказываний не было...видимо боялись в челюсть получить))))
Я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата







