Активисты автомобильного движения г.Новосибирска, Общественная организация «Автоклуб Автобратство» и организация автовладельцев «Свобода выбора» поздравляют всех с Днём Шофера, и
Приглашают на объединенную пресс-конференцию, где независимые общественные организации автомобилистов выразят свое мнение по вариантам решения дорожно-транспортных проблем Новосибирска. В повестке будут затронуты следующие темы:
1. Потребуется ли строить вновь «памятник ямочному ремонту» весной 2009? 2. Как отреагировали власти на «Письмо Президенту по плохим дорогам»? Почему к организаторам подослали «братков»? 3. Причины ДТП и судейская практика: опыт правозащитной деятельности. Почему новосибирская Прокуратура предлагает возбуждать дела на чиновников? 4. Кто и почему делает колеи на новосибирских дорогах 21 века? Будет ли отменен фактический запрет на перевозки «большегрузами» для строительной индустрии Новосибирска? Будет ли введено такое же ограничение для пассажирского транспорта? 5. Резервные источники финансирования дорожной отрасли в Новосибирской области: предложения автомобилистов на примере парковок и строительства (платных?) мостов через Обь. 6. Качество обучения молодых водителей в новосибирских автошколах: мнение молодых водителей и ГИБДД. 7. Воссоздание памятной медали Новосибирской области «За вождение без аварий». 8. Ограничат ли зимой въезд в центр Новосибирска? 9. Какие еще, кроме бензиновых, будут обращения в Антимонопольную службу Новосибирской области от автомобилистов?
Свои ответы на эти и другие актуальные вопросы по дорожно-транспортной политике в Новосибирске и области дадут члены общественной организации «Автоклуб Автобратство» и «Свобода выбора», а также представители иных приглашенных организаций. Пресс-конференция пройдёт по адресу Красина, 54-501. Бизнес-Центр «На Красина» Дата проведения 27 октября. Время проведения 15 часов.
про нормальные я в курсеэ, у нас ненормально, т.к. с залом проблема была. и рабочий день и время выбрано неслучайно - у журналистов тоже свой график, в выходные они тоже отдыхают. приходится жертвовать массовостью (((
[28.10.08] Автовладельцы хотят встретиться в суде с проектировщиками развязки IKEA на ул. Ватутина
Новосибирские автовладельцы считают, что ситуация с качеством контроля за дорожным строительством в Новосибирске начинает меняться. Переломным моментом, по их мнению, стала публикация Ростехнадзором итогов проверки дорожного покрытия в регионе, которая была инициирована в том числе пикетами и обращениями общественников. Теперь автомобилисты собираются побороться за дальнейшее усиление контроля, а также за права новосибирцев на парковку и против развязки, построенной в Новосибирске компанией IKEA, сообщили общественники, собравшись для специального отчета перед прессой.
По мнению защитников прав автомобилистов, ситуация с контролем над дорожниками начала принципиально меняться после выхода скандального июльского отчета Ростехнадзора, признавшего качество новосибирского асфальта неудовлетворительным. «Два года мы говорили о том, что в Новосибирске есть, мягко говоря, недочеты в качестве дорожного покрытия. Однако реальность, данная нам в ощущениях, стала фактической реальностью лишь весной этого года, когда после очередной серии пикетов вышло указание полпреда провести проверку качества дорожного покрытия», — напомнил президент Федерации экстремальных и технических видов спорта Владимир Кириллов. Он же озвучил резюме, которое полпред президента в СФО Анатолий Квашнин наложил на результаты проверки: «Должностные лица, не обеспечивающие надлежащий контроль за качеством работ, выполняемых за счет бюджетных средств, должны быть привлечены к административной и иной ответственности».
По словам общественников, у них есть «инсайдерская информация», что «воровать после проверки стали намного меньше».
Правда, сообщили они, к одному из новосибирских автомобильных активистов уже после публикации итогов проверки приехали «люди на черном гелендвагене» и настоятельно попросили прекратить общественную деятельность, продемонстрировав досье на него и членов его семьи.
Автовладельцы прошлись и по запрету на движение большегрузных грузовиков в Новосибирске, который, по их мнению, потерял всякий смысл после проверки Ростехнадзора. «А почему тогда у нас ездит порядка 500 автобусов большой вместимости? У них нагрузка на ось — те же 7 тонн. Если следовать постановлению губернатора, эти автобусы нужно запрещать», — развели руками общественники.
Владимир Кириллов (справа) считает проверку «Ростехнадзора» достижением автовладельцев Автомобилисты вновь планируют провести в Новосибирске акцию «памятник ямочному ремонту». По данным ГИБДД, каждая пятая авария в городе происходит из-за качества трассы, сообщили они.
Особое внимание защитников автолюбителей с недавнего времени привлекает транспортная развязка напротив торгового комплекса МЕГА, построенная за счет компании IKEA. «Это чудовищное сооружение в виде трамплина попросту опасно. Это сезонная мина замедленного действия, и в первый гололед она жахнет. Народ в интернете собирается вешать там камеры и выкладывать аварии на YouTube», — рассказали Владимир Кириллов и президент новосибирской региональной общественной организации «Свобода выбора» Алексей Сухоруков. Общественные запросы о том, кто и как проектировал эту развязку, будут направлены в Архстройнадзор и Ростехнадзор, отчитались автомобилисты. «Прокуратура тоже начинает задумываться о том, почему чиновники перерезают ленточки, но не отвечают за качество своей работы», — полагает Владимир Кириллов.
Чиновникам, одобрившим проект развязки IКEA, автовладельцы пригрозили уголовным преследованием.
Впрочем, кое в чем автовладельцы сошлись с новосибирским властями. Общественники активно поддержали идею мэра Новосибирска профинансировать строительство третьего моста за счет продажи земель вокруг подъездов к нему. По мнению Владимира Кириллова, такой вариант позволит прекратить разговоры о том, что проезд по будущему мосту может быть платным. Правда, полагают автомобилисты, мэрии следует пойти дальше и распространить эту практику на финансирование строительства парковок — в том случае, если на продажу идут земли, занимаемые гаражными кооперативами. Еще два года назад общественники предложили мэрии соответствующую целевую программу, однако ответ чиновников, по словам автомобилистов, содержал лишь фразу о «преждевременности» идеи.
вот ещё один материал. Советую практически везде, где написано слово "Автобратство", заменить его на "активисты автообщетсвенности" так будет правильнее.
Дорожный беспредел
Пользователи Sibnet.ru говорят порой, что Барнаул — это «город недалеко от Новосибирска». Однако все знают, что в Новосибирске дороги одни из худших в регионе, а в Барнауле — одни из лучших. Судя по тому, что к инициаторам недавних проверок покрытия новосибирских дорог подослали «братков», такое положение дел изменится очень нескоро. Как известно, главной целью автоклуба «Автобратство» и общероссийской организации автовладельцев «Свобода выбора» является безопасность на дорогах. За нее они постоянно «бодаются» с чиновниками, гаишниками, пешеходами и, конечно, самими автолюбителями. В этой связи членов клуба давно уже интересовало, из чего же сделано покрытие на Новосибирских дорогах, которое ежегодно требует ямочного ремонта. Собственно, этому ямочному ремонту автобратство даже устанавливало памятник, что собирается повторить и в следующем году. — Однако наша деятельность вызывает ажиотаж не только у членов Автоклуба, но и у тех, чьи интересы эта деятельность затрагивает, — заявляет координатор новосибирского отделения «Свободы выбора» Владимир Кириллов. — Особенно это стало ясно после того, как были обнародованы результаты проверки Ростехнадзором качества новосибирских дорог. К этим результатам «Автобратство» шло два года. Владимир Кириллов демонстрирует письмо полпреда президента в Сибирском федеральном округе Анатолия Квашнина на имя председателя новосибирского Облсовета Алексея Беспаликова: вот ради чего членам Автобратства приходится порой рисковать собственной жизнью! Однако по порядку. После серии пикетов водителей и членов автоклуба, сбора подписей под обращением к президенту и других превентивных мер возмущенной общественности, весной этого года полпред Квашнин наконец дал указание Ростехнадзору провести проверку дорожного покрытия в Новосибирске. При этом неожиданно всплыли две цифры: по данным УВД, около 30 % аварий происходит в городе из-за некачественного дорожного покрытия, однако проверки качества этого самого покрытия не проводились уже более 25 лет. Кстати, исследование проводила Томская дорожная лаборатория — местные делать это попросту отказались. — Результаты проверки оказались скандальными и подтвердили наши предположения, — говорит Владимир Кириллов. — Вот, например, такой пункт: «Разрушение покрытия при сезонных циклах замораживания-оттаивания, как следствие — снижение срока эксплуатации в три-пять раз». А по внутренним документам заказчиков-подрядчиков, у нас в среднем гарантия дороги как раз три-пять лет. То есть получается, что дороги ежегодно требуют ямочного ремонта. Другие заключения: «Смещение слоев дорожного покрытия», «Дорожное покрытие не способно воспринимать расчетные нагрузки», — это касается грузовиков. В общем, тут много интересных пунктов. Самым интересным резюме Анатолия Квашнина Кириллов считает последний пункт: «В мэрии Новосибирска отсутствует должный контроль за соблюдением технологии строительства дорог». Особое же удовольствие «Автобратству» доставляют призывы полпреда «возместить существенный ущерб, нанесенный бюджету и жителям города» и «привлечь к административной и иной ответственности лиц, не обеспечивающих должный контроль качества работ, выполняемых за счет бюджетных средств». После того как автолюбители наконец доказали, что дороги Новосибирска не соответствуют ГОСТам и их качество в лучшем случае не контролируется, а в худшем — является продуманной «схемой освоения» бюджетных средств, с одним из главных организаторов письма президенту произошел странный случай, отправляющий нас в лихие 90-е. — После обнародования письма полпреда Беспаликову в Интернете и срочной сессии в облсовете по заданной теме, одному из наших организаторов позвонили и предложили встретиться, — рассказывает президент клуба «Автобратство» Илья Батемиров. — Встретиться и пообщаться на тему «вашей общественной деятельности». Встреча прошла по всем «братковским» канонам: на черном гелендвагене два представительных мужчины в черных костюмах предложили Дмитрию «свернуть» его деятельность во избежание определенных неприятностей. Ему в распечатанном виде было предоставлено полное досье на него, его друзей и всю его семью. Далее было сказано: «Видите, мы всё о вас знаем. Решайте, что делать дальше и принесите нам подлинники документов, которые вы отсылали». Однако процесс уже запущен, говорят автолюбители, и от одного из организаторов уже мало что зависит. Особенно после обнародования таких любопытных результатов проверок Ростехнадзора. «Автобратья», меж тем, продолжают рубить «головы врагов» — цены на бензин, которые не снижаются с падением цен на нефть, «несправедливый» транспортный налог, «неграмотный» светофорный режим и «ужасные» транспортные развязки. За последний пункт, касающийся, прежде всего, развязки возле магазина IKEA, «Автобратство» взялось, в виду приближения зимы, с особой дотошностью. — Дело в том, что этот «трамплин» — очень опасное сооружение, — говорит Владимир Кириллов. — Первый же гололед — и он себя покажет. Водитель, заехав на этот «горбатый мост», не будет видеть, что там происходит внизу, не сможет спрогнозировать ситуацию. Тормоза здесь не помогут — машина будет просто катиться, а водитель ничего не сможет сделать, особенно это касается автобусов и большегрузов. «Автобратья» уже направили запрос относительно «икеевской» развязки в Ростехнадзор. По их словам, они очень хотят знать в лицо и по именам тех, кто занимался проектом этого «трамплина» и ставил под ним свои подписи. «Если Ростехнадзор признает этот убогий горбатый мост, который слепила мэрия, угрозой жизни людей, выход будет один — перестраивать его, — говорит Кириллов. — Ведь по идее, съезд с этого моста должен находиться напротив проходной Оловокомбината». Сейчас уже никто не знает, какие «странные» действия могут последовать после разбирательств с «икеевским» мостом. Автовладельцы поняли: от города, который упорно не желает делать качественные дороги и одновременно стремится к званию транспортно-логистического центра Сибири, можно ожидать чего угодно. Ольга Ярославцева, Sibnet.ru