вот например: Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
Игры формата Енкаунтер, которых сейчас проводится большинство в принципе абсолютно безопасными назвать нельзя. И еще.. На них сложно осуществлять контроль за действиями команд.
Паш, Илья прав по формулировке )) Дисквал+штраф в размере взноса. В нашем же случае получилось, что игру мы вроде доиграли, а вот оценить ее нам не дали ))) по заявлению тех же оргов "команды не имеют НИКАКОГО отношения к игре". Это неправильно. Тут либо мы играем и имеем право высказать своем мнение, поставив оценку и отстаивая свои права, либо, раз не имеем, тогда взнос надо бы возвратить.
Организаторы должны отвечать за все, что связано с игрой, особенно за свои действия. Это факт.
Паш, я говорил про возврат взноса, а на счёт того чтоб накладывать штраф+ дисквал я полностью согласен. Так же я предлагаю вернутся к так называемой "доске почёта" куда будут всноситься координаты отличившихся экипажей, с наложением запретоа на участие (как не странно, ничего нового и ранее не придуманного) можно такой же список сделать и дя оргов что-то на подобии коэфициента доверия, но опять же с этим могут возникнуть проблемы, так называемый пресловутый человеческий фактор, личностные отношения, недовольство проигравших и т.д и т.п. Единственно опять всё упирается в реализацию.
Игры формата Енкаунтер, которых сейчас проводится большинство в принципе абсолютно безопасными назвать нельзя. И еще.. На них сложно осуществлять контроль за действиями команд.
Да и челендже ты не проконтролируешь 100% экипажей, где они и чем занимаются в данную секунду. Элементарное привышение скорости, разворот в неположенном месте, проезд перекрёстка да и много чего еще , может привести к очень серьёзным последствиям, при птом возможность человеческих жертв я тоже бы не исключал. Единственный выход - это в каждый экипах содить по оргу, но это практически невозможно.
Всегда на связи! Городской автомобильный СВ канал радиопомощи "Надежда" частота 27.635 Mhz сайт авто-св.рф
поэтому и надо возвращаться к штрафам на чеках за ПДД и один скрытый КП и всё. просто современные орги про это ничего не знают.
Илюх! А участник взял и поехал не по той дороге где скрытый КП стоит, и что тогда? Да и как на глаз определить привышает он скорость или нет? Опять мы упираемся в тоже самое что и раньше. Как я вижу, это только плотное взаимодействие с ГИБДД. Видимые и читаемые обозначения и номера, при том не с боку или сзади а именно с переди автомобиля, чтоб можно было индентифицировать автомобиль участника еще на поъезде к скрытому КП.
Всегда на связи! Городской автомобильный СВ канал радиопомощи "Надежда" частота 27.635 Mhz сайт авто-св.рф
Илюх! А участник взял и поехал не по той дороге где скрытый КП стоит, и что тогда? Да и как на глаз определить привышает он скорость или нет? Опять мы упираемся в тоже самое что и раньше. Как я вижу, это только плотное взаимодействие с ГИБДД. Видимые и читаемые обозначения и номера, при том не с боку или сзади а именно с переди автомобиля, чтоб можно было индентифицировать автомобиль участника еще на поъезде к скрытому КП.
если номера, как и планировалась со всеми признаками и размерами делать, тогда да. и, соответственно, наказание как планировалось, с ведением списка нарушителей.
Спас, ты вот честно, какую-то ерунду идеальную говоришь. Никогда городские ночные гонки не будут официальными, при всех регламентах и прочих связях в гаёвнях. Раз долбанутся как на том EN и всё, пиндец всем. Поэтому надо самим думать и это прививать на местах, а не искать невообразимую поддержку ГИБДД.
С автоиграми сейчас все более или менее понятно. Организаторы (большинство по крайней мере) что-то стараются сделать, чтоб обезопасить участников. О легализации, понятное дело, речи не идет, да и вряд ли такое возможно.
А что вы думаете про "карусели" на домоцентре, алпи и других площадках? На домоцентре уже дежурят экипажи ДПС, разгоняя толпы любителей. несколько раз присутствовал на домоцентре, организация этого действа заключается только в сборе участников, на площадке одновременно находится большое количество машин разного класса, риск столконвений просто зашкаливает. Не думаете, что это опять может вызвать какие-то меры ДПС и повышенный интерес к машинам с наклейками?
а чего думать, будут меры, как пить дать. и будут ездить также. это же вопрос не дурных голов, их всегда с лихвой, а вопрос отсутствия специального места
будет он-айс - будет легче, но ситуации не изменит.
Я лично отрицательно отношусь к таким сборищам. Ноль безопастности, максимум шума в вечернее и ночное время! А вот специальное место конечно для этого нужно подальше от жилых зон и с нормальными оргами, которые ограждают пусть не участников, но зрителей сего действа как минимум.