Постановление Правительства РФ от 10 октября 2008 года N 745
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить сроком на 9 месяцев ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств товарной позиции 8703, прочие (код ТН ВЭД России 8707 10 900 0), содержащиеся в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", в размере, равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку.
Для целей применения ставки ввозной таможенной пошлины товары определяются исключительно кодом ТН ВЭД России, наименование товаров приведено только для удобства пользования.
2. Установить, что действие пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 1997 г. N 1347 "Вопросы таможенно-тарифной политики" не распространяется на ставку ввозной таможенной пошлины, утвержденную настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
статья и ссылка на список товаров на которые пошлина тут
PS: прощай конструктора и похоже, что и моторы тоже отдельно хрен закажешь.
Страница 1 из 1
Формально Запретили Конструктора временная ставка ввозной пошлины
#2
Отправлено 15 октября 2008 - 10:47
Цитата(DrBarlog @ 15.10.2008, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
Постановление Правительства РФ от 10 октября 2008 года N 745
Тень в жестком акккуе!!!!! а аткуда теперь движки брать???
Я где-то рядом оглядись!!!
#3
Отправлено 17 октября 2008 - 14:03
дальше - хуже:
Запрет «конструкторов» — цветочки! Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью
Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей.
Как стало известно Drom.ru из собственных источников, в конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к тому Гражданский Кодекс. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ».
А теперь самое неприятное. Как нам стало известно, японский производитель на букву «H» собирается последовать примеру BMW и уже направила соответствующее письмо в таможенные органы РФ. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права».
Что происходит? Происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в части четвертой Гражданского кодекса РФ**. В скором времени нам придется забыть о покупках полюбившихся иномарок за рубежом, о быстрой и демократичной по цене доставке запчастей для своих машин. Мы близко познакомимся: с очередями на автомобили, с ожиданием комплектующих по два-три месяца или с отказом их доставить, а главное с новыми ценами, которые будет диктовать не рынок, а импортер-монополист.
полностью тут
Запрет «конструкторов» — цветочки! Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью
Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей.
Как стало известно Drom.ru из собственных источников, в конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к тому Гражданский Кодекс. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ».
А теперь самое неприятное. Как нам стало известно, японский производитель на букву «H» собирается последовать примеру BMW и уже направила соответствующее письмо в таможенные органы РФ. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права».
Что происходит? Происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в части четвертой Гражданского кодекса РФ**. В скором времени нам придется забыть о покупках полюбившихся иномарок за рубежом, о быстрой и демократичной по цене доставке запчастей для своих машин. Мы близко познакомимся: с очередями на автомобили, с ожиданием комплектующих по два-три месяца или с отказом их доставить, а главное с новыми ценами, которые будет диктовать не рынок, а импортер-монополист.
полностью тут
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
