Автобратство: Subaru vs Honda - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Subaru vs Honda намечается тестдрайв, присоединяемся!

#61 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 26 октября 2008 - 11:39

Цитата(Nickolai @ 24.10.2008, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Субару по моему мнению больше подходит для России из-за полного привода.


Ну да, ведь субару настолько уникальный автомобиль, что полный привод делают только они и русские.
Ты хоть думай что пишешь. У вон Торнео 4wd,  и не жалуюсь, нормально себя ведет на дороге
один в поле не трактор
0

#62 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 26 октября 2008 - 12:22

А что я не так написал не подумав? Ну ка объясни?... Торнео вообще не понятно что за машина с полным приводом.

Если уж делают скаи, импрезы полноприводные для гонок, то там все понятно...

Или форики, цвр, икс трейлы, хоть с каким, хоть с подключаемым, хоть с полным приводом, тоже понятно, полный привод + клиренс...

У вашего торнео 4WD не понятно зачем, клиренс маленький - на пузо сядет, для гонок не предназанчен, мощи мало...
Максимум что он Торнео сможет - въехать в более крутую ледяную горку, чем обычная моноприводная хонда и зимой чуть быстрее разгоняться... У вас привод какой? Постоянный или подключаемый?

Так что я знаю что пишу, а вот вы, товарищ, совсем не думаете...
0

#63 Пользователь офлайн   BURN Иконка

  • где дороги ?!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 20 июля 07

Отправлено 26 октября 2008 - 12:32

есть малометражки с полным приводом smile.gif и клеренс там достойный .

место сдается
0

#64 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 26 октября 2008 - 16:45

Если уже идет разговор о том что полный привод либо для гонок либо во гумну лазить, то пожалуй тут я не прав. Но фит или ист с теми же 15см и 1,5л явно гоночные болиды с повышенной проходимостью
один в поле не трактор
0

#65 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 26 октября 2008 - 19:54

Да понимаешь, полный привод не плохо, да расход чуть выше, но как я уже писал в сильные говна ты его с клиренсом 15 см не загонишь, а вот в ледяную горку въедет... это же плюс..
0

#66 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 26 октября 2008 - 20:12

каждый кулик своё болото хвалит... (нм)
0

#67 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 26 октября 2008 - 20:23

Цитата(Nickolai @ 26.10.2008, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Да понимаешь, полный привод не плохо, да расход чуть выше, но как я уже писал в сильные говна ты его с клиренсом 15 см не загонишь, а вот в ледяную горку въедет... это же плюс..


Наблюдал однажды картину. Старый рафик коротыш летел по колеям кое где буксуя, его тоскало но он ехал. Суть была в том что человек на WDовой интегре )) сказал что проедет там же гже он на рафике... и ведь проехал ) что доказывает что не маловажную роль играет прогладка а не клиринс.
0

#68 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 26 октября 2008 - 21:51

Интегра она везде рулит . Но вообще она сделана для того, чтобы летом с понтом прокатиться по проспекту. За чё я её и люблю и опять пытаюсь купить ) В ту зиму я на интегре тайп р ездил ни разу нигде не забуксовал. Т.к. там блокировка есть переднего диференциала smile.gif Она прёт до последнего )
0

#69 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 27 октября 2008 - 00:35

По моим заметкам
60-70 % проходимости дает резина,
40-30 % клиренс,
10 % мастерство водителя
0

#70 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 27 октября 2008 - 12:13

Можно ли использовать Субару для поездок по бездорожью (на дачу, охоту, рыбалку и т.п.).

Субару в первую очередь "городская" машина, и полный привод ей нужен для более уверенной и безопасной езды, особенно в сложных дорожных условиях (зима, мокрый-грязный асфальт и т.п.). Тем не менее, проходимость по "легкому бездорожью" (песок, проселок и т.п.) у Субару лучше, чем у "монопривода". Что касается "геометрической проходимости" - то она зависит от клиренса и свесов. Наиболее "проходим" Форестер, Легаси Аутбэк при аналогичном клиренсе (19-20 см) имеет бОльшие свесы, что ограничивает ее применение на ухабах. В любом случае использовать Субару для "тяжкого off-road" неразумно.

Насколько надежна и приспособлена к нашим дорогам подвеска?

Подвеска у Субару вполне "неубиваемая". Единственное "слабое место" - втулки стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, которые разбивается в среднем за 30-50 тыс. км. пробега (зависит от манеры вождения и дорог, особо "отмороженные" могут и за 5-10 тыс. км. убить).
При этом, "разбиваясь" стойки стабилизаторов сохраняют остальную подвеску. В первую очередь "гибнут" стойки переднего стабилизатора, позже - заднего (если он есть). Комплект передних стоек примерно 60 уе, задних - 80. Работы по замене - 8-10 уе на каждую сторону.

Говорят, Субару крайне сложны и дороги в обслуживании?
Правда, что замены свечей двигатель снимать надо?

Двигатель для замены свечей снимать не надо, надо иметь правильный свечной ключ. Для удобства доступа к свечам стоит снять некоторые детали обвески (бачок омывателя, корпус возд. фильтра - от модели двигателя еще зависит). Но это дело минутное. В целом Субару - машины вполне ремонтопригодные и каких-то черезвычайных трудностей не создающие. Трансмиссия, из-за полного привода, конечно, содержит больше деталей, которые в случае чего надо снять. Но по сравнению с заднеприводными машинами - ненамного больше.
"Расходники" на Субару стоят не дороже, чем на другие "японки", стоимость работ тоже примерно аналогична. Понятно, что есть авторизованные сервисы с дорогим нормо-часом, но есть и более дешевые - и ничуть не менее "грамотные" - неавторизованные. Многие операции (включая ту самую замену свечей) при наличии элементарных навыков делаются самостоятельно. Запчасти и расходные материалы тоже бывают "оригинальные" (т.е. с логотипом SUBARU на коробке) и "неоригинальные", ничем от "оригинальных" не отличающиеся, но стоящие заметно дешевле.

Как работает полный привод на Субару?

Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).

Преимущества Субару

Почему Субару?

Действительно, почему? И почему подавляющее большинство автовладельцев, когда-либо ездивших на автомобиле СУБАРУ, в качестве своего следующего автомобиля выбирают опять же СУБАРУ.
Постоянный полный привод Субару.

Все знают, что полный привод - это хорошо. Это - устойчивость, проходимость, правильное поведение в заносах, почти вседозволенность на дороге.

Но не все знают, что полный привод бывает разный. У подавляющего большинства автомобилей полный привод управляется его "мозгами", а не заложен в его конструктивное решение. То есть автомобиль, который на самом-то деле передне- или заднеприводной, сам решает, включать ему полный привод или нет ... когда ... при какой скорости...

Субару просто не может быть передне- (за исключением 2 моделей для внутреннего японского рынка) или заднеприводным автомобилем. Для Субару полный привод - его концепция и визитная карточка.
Надежность Субару.

О надежности сейчас пишут все и для большинства это обычная дежурная фраза. Но не для Субару.

Знаменитый оппозитный двигатель, минимум ненужных инноваций (только необходимое, никаких излишеств), годами отточенные принципы устройства и компоновки ходовой части, трансмиссии и двигателя. Вы можете пожаловаться на недостаток комфорта. Но только не на то, что Ваш автомобиль встал в лесу из-за шалостей электронной системы или внедренных в его интеллигентное тело "ноу-хау".

Настоящий японский автомобиль: лаконичный и сдержанный, как японская поэзия, преданный и надежный, как японский самурай.
Безопасность Субару: рейтинги США и crash-тесты.

К изначальным двум российским бедам - дуракам и дорогам добавилась третья - дураки на дороге. А потому такая характеристика автомобиля, как безопасность водителя и пассажиров становится все более значимой в глазах наших автолюбителей. В этом смысле Субару бесспорно один из лучших автомобилей в мире. В США, где безопасности человека всегда уделяли особенное значение, Субару уже более 10 лет лидирует в рейтинге "самый безопасный автомобиль". Это же подтверждают и результаты постоянно проводимых испытаний и crash-тестов различных автомобилей. Так, мотор Субару при лобовом столкновении падает вниз, а не вваливается в салон. При этом двери и задние крылья Субару представляют собой единую усиленную конструкцию, которая принимает на себя всю энергию удара. Мы сами неоднократно видели "не подлежащий восстановлению" Субару, который спасал жизнь своего владельца и пассажиров.

Преимущества Хонда CR-V

Это полноприводной автомобиль с гибкой системой управления на все случаи жизни. Эта модель предмет особой гордости конструкторов и дизайнеров. Благодаря идеальной организации пространства салон автомобиля гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, то есть внешне автомобиль выглядит очень аккуратно, но зато внутри имеет огромный салон. Именно на этом автомобиле смело можно отправляться в дальнюю поездку с большой компанией друзей или семьей, поскольку только этот автомобиль позволяет перевезти довольно большое количество вещей и пассажиров.

Кресла салона очень эргономичны, что обеспечивает пассажирам максимальное удобство, сам же салон автомобиля очень комфортен и уютен. Дизайнеры и конструкторы немало потрудились для создания в салоне превосходного дизайна с новыми технологиями. Движением кресел можно управлять в полном автоматическом режиме. Особое внимание создатели уделили водительскому креслу в этой модели, теперь оно стало еще более комфортным чем раньше, с мощной системой боковой поддержки. Особое внимание стоит обратить на приборную панель, которая идеально скомпонована и значительно облегчает управление автомобилем. Багажник этой модели удивляет своей вместительностью, а также расположением различных крючков и закрепителей для багажа.

Эта модель имеет большие внешние размеры, длина автомобиля составляет 4530 мм, ширина 1820 мм. Машина очень мощная, чем и привлекает к себе внимание многих потребителей. Максимальная мощность, л.с./об.мин.150/6200, 166/5800, в зависимости от модификации. Максимальный крутящий момент, Н-м/об.мин. 192/4200, 220/4200, разгон до 100 км/ч 10,2/12,2, 10,0. Модель имеет новый мощный двигатель, VTEC 4-клапаный.

Стоит отметить, что такие характеристики освещают все возможности данной модели. Модель очень популярна среди автолюбителей, которые ценят не только ее презентабельный внешний вид, а именно эти технические характеристики. Такое содержание автомобиля делает его универсальным, а сочетание положительных технических характеристик и дизайна сделало его довольно востребованной.

О такой модели можно говорить бесконечно, можно рассматривать все плюсы и обсуждать характеристики. Но это даст лишь общее представление о том, что из себя представляет данная модель. Все - таки лучше один раз увидеть, а еще лучше сесть за руль. И тогда, точно вы не сможете отказать себе в удовольствие приобрести этот автомобиль.

Subaru Forester

Мощность, которую теперь выдаёт 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с до 158 л.с., а турбомотор Subaru Forester 2.5XT выдаёт теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики превосходят показатели многих легковых автомобилей. Мало кто может похвастаться разгоном с места до 100 км/ч. за менее чем 6 секунд, а токсичность двигателей, благодаря усовершенствованной системе подъёма клапанов AVLS, приведена в соответствие с новыми жёсткими американскими нормами LEVII. Кроме того, конструкторы решили увеличить объём глушителя для уменьшения противодавления и уровня шума от выхлопа.


Изменения коснулись даже клиренса новых Forester. Теперь он составляет 20 см. по сравнению с 19 см., как было у предшественников. Но турбированная версия Subaru Forester 2.5XT по-прежнему осталась немного ниже стандартной.


Заметно уменьшены вибрации подвески, благодаря новой упругой внутренней пружине и более усовершенствованной геометрии.


Максимальный буксируемый вес для модели 2.0X - 1500 кг, для модели 2.5XT – 2000 кг. Лидирующее положение в своём классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
Полный привод

Устойчивое сцепление на любой поверхности, практически при любых условиях - это первый шаг к тому, чтобы обеспечить безопасность того, кто находится внутри автомобиля. Вот почему Forester является одним из самых безопасных автомобилей, которыми Вы могли бы управлять. Входите ли Вы в крутой поворот, едете ли по мокрому асфальту или по грязной дороге, Вы ощущаете уверенность в том, что мощность будет направлена в сторону наибольшей тяги. В то же время, симметрично расположенная ходовая часть обеспечивает большую стабильность. И учтите, что поскольку Вы имеете дело с системой постоянного полного привода, Во время вашего путешествия Вы буквально каждую секунду будете ощущать полученные благодаря этому преимущества, даже на сухой и прямой дороге.
Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо

Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объёму, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EURO4. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всём рабочем диапазоне.

* Мощность 169кВт, 230л.с. при 5600об./мин.

* Максимальный крутящий момент 320Нм./3600об./мин.


А ТЕПЕРЬ ША! ПОД НАРЫ!
Как говориться!


Читаем внимательно!!!!


Супертест: Ford S-Max 2.5T Titanium, Opel Zafira OPC и Subaru Forester XT.

Прежде ваши отпрыски постигали мир только из крайнего правого ряда, но теперь все спешат. И семейные минивэны – в первую голову. Динамика плюс практичность? Получите и распишитесь!

1. Ford S-Max 2.5T Titanium

В автомобильном мире есть несколько устойчивых клише. Если вы видите засаленного байкера на Harley, вы можете быть совершенно уверены, что так коротает свободный вечерок руководящий работник с высокой зарплатой и кризисом среднего возраста. Если перед вами в 911-м - лысый толстяк с двадцатилетней блондинкой, то она ему не жена и не дочь, а Porsche – месть за развод. Но теперь появился новый тип. Если парень едет в ”спортивном” минивэне - значит, у него слишком много детей и высокое кровяное давление. И приобретение Harley или 911-го для него – только вопрос времени.

Если вдуматься, в "горячих автобусах" есть какой-то драматизм. Ведь это машины для тех, кто не в состоянии смириться с реалиями жизни. Так же, как в случае с болваном на чоппере и самодовольным придурком на Porsche, наш герой напрочь отказывается стареть достойно... Но если есть спрос, на него обязательно ответят предложением. Ford получил первое место за то, что наделил свое творение минимумом молодежных заморочек. S-Max – это более изящная версия нового Galaxy. С сильно измененным кузовом, более современным интерьером и бонусом – 2,5-литровым турбированным мотором, который стоит и на Focus ST. Это все еще семиместный MPV, но он красив и довольно быстр. От конкурентов, в особенности от Zafira, его отличает то, что он все делает по-взрослому.

Посидев в S-Max, даже самые убежденные холостяки отдадут должное дизайнерам Ford. Это автомобиль, образ которого вы нарисовали себе еще в детстве. Резкий наклон ветрового стекла и низкая линия крыши убеждают в высокой динамике, а короткие свесы и красивые (нестандартные) 18-дюймовые легкосплавные колеса, расставленные по углам, придают S-Max солидную осанку и целеустремленность. Нам нужны такие машины на дорогах. Кто сказал, что езда на MPV непременно должна быть эстетическим наказанием?



Правда, внутри уже не так радикально. Тут сделано все, чтобы удовлетворить многочисленные нужды семьи. Салон не предлагает ничего нового, кроме ручника в стиле фантастического сериала: его, как межгалактический акселератор, приходится утапливать, чтобы отключить. Качество тоже как-то не очень. Зная Ford, можно предположить, что салон собран надежно, но материалы кажутся устаревшими. Этого не скажешь только про серебристый пластик вокруг центральной панели и руля – преимущество спецификации ”Titanium”. И все же, по сравнению с отличным качеством салонов других автомобилей, этот слишком хлипок на ощупь.

Но по основным параметрам преимущества Ford все же налицо. Превосходная посадка водителя, прямая и комфортная. Обзор во все стороны хороший, а привычно-толстые передние стойки разделены большой "форточкой". Пространство сзади тоже решено отлично: три независимо двигающихся сиденья обеспечивают обширное пространство для ног. Третий ряд, следуя нынешней семиместной моде на два временных сиденья, складывается в пол, увеличивая объем багажника. Эти кресла можно оставить, чтобы детям было уютно в долгом путешествии. Но если посадить сюда взрослых, они будут недовольны. У складных сидений не такая мягкая обивка, как у сидений второго ряда, и ногам человека среднего роста места здесь недостаточно.

Что действительно радует в S-Max, так это то, что авансы, которые раздает его внешность, и на деле подкрепляются приличным поведением на дороге. 220-сильный 20-клапанный 2,5-литровый бензиновый турбомотор замечательно набирает ход. Шум минимален, турбояма едва заметна. Благодаря технической добротности скорость в этом довольно крупном автомобиле почти не чувствуется. И скоро вы уже едете на нем, как на Focus, с которым у него так много общих внутренностей.

Но есть и проблемы. Переключение передач не такое четкое и надежное, как у Focus, и тормоза тут самые неубедительные из всех. S-Max почему-то довольно сильно извивался при торможении. Такого поведения явно не ждешь от семейной машины. Но общего положительного впечатления это все же не испортило. S-Max – автомобиль удивительно быстрый и живой. Он оказался проворнее, чем мы ждали. Руль точный, усилитель с прогрессивной характеристикой. Его хватает, чтобы легко маневрировать на малой скорости. Плавность хода и ездовой комфорт делают S-Max хорошим автомобилем для повседневного использования, а ведь этого, увы, не скажешь об Opel и Subaru. Ford проявил лучшие в тесте ездовые свойства, и они вывели его на высшую ступеньку пьедестала. И еще он нам понравился своим сдержанным стилем. Ford заявил, что вы можете купить MPV, не наступая на горло своей любви к вождению, но заявил это шепотом...

2. Opel Zafira OPC

Сначала – вспышка фар в зеркале заднего вида, потом мелькает табличка ”Ребенок в машине”, а через мгновение этот снаряд исчезает за горизонтом... Знакомьтесь: Opel Zafira OPC. Настоящее тачило для Злого Папика!

Проблема Opel в том, что продукция OPC (Opel Performance Center - отделения, уходящего корнями в British Touring Cars) редко имеет соответствия в производственных программах других автомобильных марок. Лишь Astra OPC стала прямым конкурентом Golf GTI, а все остальные модели пока – мимо сада. Vectra OPC – уникальный продукт для амбициозных менеджеров, а ожидаемый горячий Corsa, вероятно, будет машиной для стрит-рейсерш из клуба молодых мам. Да, есть еще Monaro… но это скорее древний австралийский артефакт, чем современное английское купе. Так что полем для творчества стали семейные машины. OPC сначала подогрел маленький Meriva, а потом и Zafira. Что может быть более бессмысленным или более безответственным, чем самый быстрый MPV в мире? 240 л.с., разгон до сотни за 7,2 секунды, максимальная скорость в 230 км/ч. И это машина, которая должна быть под завязку забита детьми!

Впрочем, отработав водилой школьного автобуса и отправив своих спиногрызов на уроки, вы можете заторопиться на службу, лихо закладывая виражи. Но как бы вы ни стремились оправдать идею горячего минивэна, смешивать серьезные и ответственные задачи семейного автомобиля с буйными фантазиями юного гонщика абсурдно.

И то, что Zafira в этом преуспел, доказывает, что Performance Center произвел некоторые важные улучшения. В состязании Ford и Opel только время покажет, кто из них лучше изучил рынок. Zafira – крепко сколоченный автомобиль, впечатляющий своим качеством и современностью. По этим параметрам он явно опередил и Ford, и Subaru, хотя это справедливо и для базовых дизельных версий. А прибавьте к ним еще спойлер на крыше, трапециевидный выхлоп, воздуховоды и ярко-голубые суппорты, и вы получите причудливый сплав семейных ценностей с ультравыпендрежем.

Наверняка найдется немало юных и не совсем юных отцов, горько переживающих расставание с молодостью. Им-то наверняка понравится семиместный горячий хэтчбек. А слабо испытать пределы возможностей Zafira по дороге в супермаркет? Можете представить себе этот тарарам, когда отпрыски, которых постоянно укачивает, на вираже прильнут к своим мрачным мамашам...

А соблазн покуролесить будет велик! Zafira OPC не выдает себя внешностью. Но внутри вас примут объятия спортивных сидений Recaro, а упитанный руль и рычаг передач уютно лягут в сведенную судорогой ладонь. Вы только запускаете двухлитровый 16-клапанный двигатель, а красная пелена уже заволакивает вам глаза! Даже при нежнейшем нажатии на газ Zafira огрызается более злобно, чем S-Max. И уже на первых метрах вы чувствуете, что он приемистее.



Но эта палка о двух концах. Zafira OPC трудно и подчас даже невозможно водить спокойно. Явная турбояма, рывки на руле при нажатии на газ, непременная пробуксовка при трогании и неизбежное безумство, которое охватывает любого, кто сел за руль… Этот автомобиль допускает только один стиль вождения. Так ездят Злые Папики. OPC, конечно, быстрее, чем S-Max, но его выматывающая бескомпромиссность заставляет мечтать о более гибком подходе, который выбрал Ford. Руль мучительно тяжел на низких скоростях, и езда слишком жестка для машины, созданной главным образом для перевозки кучи школьников, которых непрерывно тошнит. Грубость, с которой приходит мощность, в конце концов убивает преимущество в 20 сил по сравнению с более объемистым S-Max. Ведь езда превращается в утомительное упражнение с педалью сцепления. А ехать-то хочется плавно... Нет, на свободной дороге - все ОК. Но разве дороги бывают свободными в то время, когда спиногрызам пора в школу? Этот тип кузова в первую очередь создавался с практической целью. Но его затмил фокус с динамикой. А ведь это все-таки MPV, неповоротливый, тяжелый и относительно крупный автомобиль.

Конечно, основные потребительские свойства Zafira все же удовлетворят владельца. Превосходная система Flex-7 – самое простое и интуитивное решение задачи, с которой сталкиваются дизайнеры, вставляя складной третий ряд сидений. Пространство салона организовано идеально, и все работает, стоит только щелкнуть переключателем или потянуть рычаг. Проблемы начинаются с букв ”OPC”. Спортивные сиденья отлично принимают на себя перегрузки в поворотах, но раздражают, когда в них садишься и вылезаешь. И пухлые органы управления скоро перестают нравиться, и OPC-приборы оказываются не только немного игрушечными, но и нечитабельными...

Горячий Zafira – хороший автомобиль, но он хорош и в самом дешевом варианте. Некоторых (Боже упаси, если многих) соблазнят его внешность и шанс продемонстрировать отпрыскам безумный драйв по дороге в школу. Но это слишком примитивное удовлетворение запросов Злого Папика, в то время как S-Max – реальное решение проблемы.

3. Subaru Forester XT

Вы уже слышали, что нам нравится Forester. Он участвовал в нескольких Больших Тестах, а на одном таком автомобиле во время длительных испытаний мы беззаботно прокатались целый год. Его присутствие в компании семиместных MPV может показаться немного неуместным, но просят за него примерно те же деньги, что и за S-Mаx, и Zafira ОРС. Subaru на самом деле вполне можно сравнивать с ними: это надежная, просторная, целиком и полностью практичная семейная машина с турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем! Его мощность – 230 л.с.– попадает аккурат посередине между соперниками, но полный привод обеспечивает существенные преимущества в динамике. До сотни турбо-Forester разгоняется всего за 5,7 с!

В этом году в Forester внесли кое-какие изменения. Новые крылья, фары, капот и решетка должны были осовременить перед, а большие колеса и новая корма – все остальное. Пиковая мощность благодаря повышенной степени сжатия, второму воздухозаборнику и переделке системы выпуска возросла по сравнению с прошлогодней моделью на 19 л.с.

История с Forester проста. Это прямолинейный, неубиваемый универсал с высоким клиренсом, полным приводом и, при всем этом, с искрометной динамикой. На третьем месте он здесь потому же, почему Zafira на втором. Обе машины отличные: каждая в чем-то превосходит S-Max, но с каждодневными нуждами владельцев лучше обстоят дела у Ford. Это и решило исход встречи.

Как и Zafira, Forester слишком уж сфокусирован на езде: все или ничего! Подвеска груба, автомобиль сотрясается даже при энергичных переключениях КПП. Он словно волочит вас по дороге благодаря яростному потоку турбомощности. Езда жесткая настолько, что, несмотря на достаточно комфортный салон, в списке кандидатов на участие в долгом путешествии Subaru оказался последним. Однако в Forester много увлекательного. Он легкий, тяговитый и невероятно приемистый, когда подключается турбина. Руль Моmо и маленький рычаг коробки с коротким ходом делают его старшим братом Impreza. И шасси лучше всего ведет себя на предельных скоростях. Но руль немного невнятен, это портит впечатление. И жесткая, спотыкающаяся коробка вскоре надоедает и перестает нравиться. Отсутствие шестой передачи и довольно маленькие расстояния между передаточными числами заставляют переключаться чаще, чем на остальных автомобилях. Вы, наверное, этого и не замечаете, если, не подумав, уже купили Forester. Но контраст между вальяжным на малых скоростях Zafira и четким S-Max очень впечатляет. А еще Forester сразу выдает свой возраст самой худшей посадкой водителя. Рулевая колонка не регулируется: это очень мешает, если ноги у вас длиннее, чем у среднего японца.

И снова в голову лезут воспоминания о равновесии между динамикой и практичностью, которого так классно добился Ford. Несколько важных пунктов отмечены и у Forester, но простор в салоне и бодрый разгон не делают его подходящим автомобилем. Ему нужно больше комфорта, более качественная техника и больше качества в целом, чтобы сравниться с S-Max. И было бы неплохо, если бы водить его было попроще.



У Forester сдержанный дизайн, и это - преимущество. Нам нравятся радикализм его прямоугольных форм и значительность, которой он добился, обойдясь, в отличие от более крупных внедорожников, без внушительных размеров. Но вблизи становится ясно, что в отличие от западных производителей, Subaru не отдает должное качеству. Покрашен он кустарно, слой краски такой тонкий, что видны даже самые легкие царапины. Лишенные рамок двери открываются и закрываются с несолидным чавканьем, а все кнопки кажутся дешевыми и устаревшими. Однако Subaru заработал репутацию фантастической надежности, поэтому вряд ли внутри или снаружи что-то сломается. Но общее впечатление экономии на всем раздражает, когда платишь столько же, сколько за ощутимую крепость Zafira или комфорт S-Max.

В другой раз, возможно, Forester справится лучше. Но у этого теста специфика особая. Скорость и тяга замечательные, и если вместо складных сидений вы можете позволить себе просто большой багажник, в лице Subaru вы получите отличную машину и покладистую рабочую лошадку. Но рынок меняется, и большой спрос на триаду ”пространство-комфорт-динамика” Opel и Ford удовлетворяют лучше. Однако лишь у Forester динамика не признает компромиссов…

Вердикт

Какой бы легкой ни казалась задача превратить фургон в радость для владельца, производители намучились с ней не на шутку. S-Max, Forester и Zafira OPC решают ее с разной степенью успешности. Версия "Вечно Юный Хозяин" для изначально семейного автомобиля неубедительна, даже если он будет дымить шинами на каждом светофоре. Уж если пришло время приобрести MPV - значит, пора немного подрасти, нравится вам это или нет. Opel полон детской беззаботности, но желание носиться на нем почему-то быстро пропадает. Не хотите прослыть чудаком? Даже Forester, несмотря на неизбежные ассоциации с раллийной Impreza, кажется бесконечно более взрослым выбором. Но только Ford сделал глубоко практичную машину, но сделал так, что она привлекательна во всем. Согласитесь, смотрится S-Max отлично, сочетая обтекаемый спортивный профиль с грамотностью исполнения. Это делает его и привлекательным автомобилем бизнес-класса, и практичным семейным семиместником.

Все эти машины попадают в одну категорию, но растут из разных корней. Subaru – отдельный вид. Не внедорожник, но и не универсал. Полный привод в стандарте, как и невероятная мощь оппозитного двигателя с наддувом… Opel сделал честный (и превосходный) MPV, но дополнил его адреналиновыми деталями. Получилось что-то странное: непонятный автомобильный феномен, который впечатляет и пугает в равной мере. Самый быстрый MPV в мире – зачем и кому он нужен? А самого большого прогресса добился Ford. Взяв лучшее у Focus ST и нового Galaxy, он оказался чем-то совсем новым. S-Max – не идеал, но автомобиль, который для многих станет решением всех проблем.

Источник: auto.mail.ru
// TopGear

Итак имеем-
Каждый выбирает Авто под себя...
Мне ближе Форик
Субару Рулит
0

#71 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 27 октября 2008 - 20:13

Что-то с мощностями напутали совсем smile.gif.... Не понятно кто статью писал smile.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 27 октября 2008 - 21:56

Цитата(Uzbek @ 27.10.2008, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли использовать Субару для поездок по бездорожью (на дачу, охоту, рыбалку и т.п.).
==============================================
Итак имеем-
Каждый выбирает Авто под себя...
Мне ближе Форик


Ничего непонятно? А это кто писал?

Цитата(Uzbek @ 15.10.2008, 8:49) <{POST_SNAPBACK}>
Задумал сменить 1 авто и взять хонду..



Цитата(Nickolai @ 27.10.2008, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
По моим заметкам
60-70 % проходимости дает резина,
40-30 % клиренс,
10 % мастерство водителя


Nickolai, у тебя в сумме 110% получается 19.gif
Я б так примерно распределил (при условии. что мы не полезли в колею глубиной полметра с клиренсом 15см):
25% резина,
25% клиренс,
20% мастерство водителя
20% наличие блокировок дифференциал(ов) (коль речь о полноприводном авто)
10% отношение к последствиям прохождения гумна

А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#73 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 27 октября 2008 - 22:33

Цитата(Chip @ 27.10.2008, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Nickolai, у тебя в сумме 110% получается 19.gif
Я б так примерно распределил (при условии. что мы не полезли в колею глубиной полметра с клиренсом 15см):
25% резина,
25% клиренс,
20% мастерство водителя
20% наличие блокировок дифференциал(ов) (коль речь о полноприводном авто)
10% отношение к последствиям прохождения гумна


Последнее убило на месте smile.gif smile.gif smile.gif

а 110 % это все нормально, у нас субаристов все ведь ни как у всех smile.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Missory Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 ноября 07

Отправлено 28 октября 2008 - 09:02

чувствую назревает серьезный тест драйв по бездорожью...

такни (субару) против джипов (хонда)
Honda Accord Euro-R
0

#75 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 28 октября 2008 - 10:17

Зачем тестдрайв? Кому что доказывать? Хондаводам докахать что субару рулит или наоборот?? не смешите....
Каждый останеться при своём.

Лучше просто письками померийтесь )))))

Субару... Хонда... МЕТРО! и нии#ет )))
0

#76 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 28 октября 2008 - 11:11

Цитата(Missory @ 28.10.2008, 9:02) <{POST_SNAPBACK}>
чувствую назревает серьезный тест драйв по бездорожью...

такни (субару) против джипов (хонда)



Зачем джипы, я на своей с фориком по бездорожью согласен потягаться
один в поле не трактор
0

#77 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 28 октября 2008 - 11:27

где ты был месяц назад )) щас не могу поехать по говнам т.к. продаю машинку и не хочеть угваздывать. Место могу неплохое показать где грязин немного есть. Если доедешь до него конечно )))))))))))
0

#78 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 28 октября 2008 - 12:12


ДАЁШЬ ТЕСТДРАЙВ!
кто готов на природе в следующую субботу отдохнуть и проверить все ваши доводы?
асфальтовую часть сделаем, конусы я предоставлю
грязевую тоже найдём где, предлагайте место


Собираемся 02.11.2008г. у ленты на Большевитской в 11:00, на верхней парковке. Ориентир на машину с аварийкой. Кидайте на форумы где кто что писал. Сбор будет идти около часа, потом никого ждать не будем.
0

#79 Пользователь офлайн   Veter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 апреля 07

Отправлено 28 октября 2008 - 12:56

да от погоды многое зависит. Сколько дождей будет если вообще будут.
0

#80 Пользователь офлайн   Missory Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 ноября 07

Отправлено 28 октября 2008 - 13:31

Для тест-драйва хонда и субару нужно несколько представителей машин этих марок.
А еще лучше если водители поменяются машинами, т.е. проходить трассу будут на вражеской технике ))))
Honda Accord Euro-R
0

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта