Автобратство: Subaru vs Honda - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (12 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Subaru vs Honda намечается тестдрайв, присоединяемся!

#21 Пользователь офлайн   ADVOKAT Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 538
  • Регистрация: 22 июля 07

Отправлено 21 октября 2008 - 09:33

проходимость и вместительность у тебя повысились за счот турбо ?
Быстро редактируешь сообщения smile.gif
Но если ты говоришь: "турбо и механика, так.. опция" звучит. Как будто бы они(эти опции) и не нужны вовсе.
Я не отрицаю тот факт, что если ехать на алтай, в лес. Ну или даже на пляж на шашлыки. То форик - это оптимальный вариант.
Однако для всего этого турбо и механика не нужны.
А ездить по городу, это не то.

Сообщение отредактировал ADVOKAT: 21 октября 2008 - 09:40

0

#22 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 09:35

Блин а я в субары вообще не влажу...такое ощущение что или машины для детей японских делаются или чо...у меня рост 198 я в субарах ни спереди ни сзади незнаю куда ноги деть, в форика с маломальски отодвинутым передним сидением на зад даже сесть не могу банально нога между сидениями не пролазит чтобы на пол её поставить, поэтому для меня вопрос решенный однозначно хонда, только в ней я могу отодвинуть сидение так что у меня не будут дотягиваться до педалей ноги и при этом взрослый чел будет сзадни сидеть и не шибко местом обиженный )))
0

#23 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 09:38

Цитата(ADVOKAT @ 21.10.2008, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
проходимость и вместительность у тебя повысились за счот турбо ?

ДААААА!!!! Ну ты ваще... клиренс сравни и привод....

Цитата(Samildanah @ 21.10.2008, 9:35) <{POST_SNAPBACK}>
Блин а я в субары вообще не влажу...такое ощущение что или машины для детей японских делаются или чо...у меня рост 198 я в субарах ни спереди ни сзади незнаю куда ноги деть, в форика с маломальски отодвинутым передним сидением на зад даже сесть не могу банально нога между сидениями не пролазит чтобы на пол её поставить, поэтому для меня вопрос решенный однозначно хонда, только в ней я могу отодвинуть сидение так что у меня не будут дотягиваться до педалей ноги и при этом взрослый чел будет сзадни сидеть и не шибко местом обиженный )))

Согласен, что на SF кузовах сзади мета очень мало. На SG это уже исправили с 2002 года...
Видимо ты на форике может просто ручку отодвигать переднее сиденье не нашел, внимательнее надо.



0

#24 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 09:43

для сравнения, импреза 1,5 при массе гдето 1250 кг имеет 100 кобыл всего, самый бедный цивик старый ферио 1,5 при почти тойже массе имеет 105...да чо говорить блин я на драге импрезу исспорт 1,5ку 5илетку своим партнером 11илетним рвал при тех же 1,5 литрах )) причем с неплохим отрывом

Пока Хонда не выпускает турбированных в стоке машин думаю сравнивать с субару их вообще преступно ))

в SG влазить пытался в старый кузов даже не пытался неча мне там делать ))) за рулем более менее еще раскукожился, вести его смог а вот назад пролезла одна нога только и то боком )) 47 размер ноги фигли онаб туда пролезла ))
0

#25 Пользователь офлайн   ADVOKAT Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 538
  • Регистрация: 22 июля 07

Отправлено 21 октября 2008 - 09:45

не редактировал бы ты сообщения. Или это неудобная опция форума(добавлять последующее сообщение в предыдущее) Было бы ве понятно.

0

#26 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 09:45

Каким партнером?
0

#27 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 09:50

партнер хонда 1,5 литра передний привод АТ ))) субару была 1,5 АТ тож передний )) так что вполне равные условия ))

движок D15B 1 распредвал
у субары насколько мне известно опоозит 4хцилиндровый по одному распреду на два циллиндра.

Собственно доказано, импреза не едет, если уж её 4,6 метровый грузовой универсал сделал хех...
0

#28 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 09:54

Да кто говорил, что импреза круче на драге?...
Так по сути если по удельной мощности цивик 1,5 литра будет быстрее 1,5 литровой импрезы... а в реальности надо сравнивать...
У импрезы передаточные числа выше, чем у цивика, тяга выше, но у нее и вес больше, про партнера вообще ничего не знаю...
0

#29 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 09:57

Партнер цивику уступает...проверено =(

а причем тут вообще конкретно импреза и т.д. не путай божий дар с яичницей. Ты сравниваешь турбо авто с атмосферниками...атмосферным движкам Хонды вообще никогда в мире равных небыло...атмосферник 3,2 или 3.0 (точно не помню объем) литровый который устанавливался на Хонду NSX выдавал 280 кобыл...!!!Атмосферник...
0

#30 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 09:57

А вообще что это за драг, вы бы еще на великах гонялись
WRX STI литрового немного доведенного до ума сравните с любой хондой...
А чего они их не турбируют? Видимо двигателя накрываются медным тазом сразу....
Хонда славится обототами...
И эта мощность только на максимальных оборотах, а до них надо еще докрутить smile.gif
0

#31 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 10:01

Еще раз повторюсь...будь добр сравнивай атмосферники с атмосферниками...

Вот когда появятся у Хонды серийные турбированные авто тогда и разводи флуд
0

#32 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 10:02

Ну давай сравнивать их атмосферники...
что еще кроме разгона 1,5 и 1,5 литровые можно сравнить?
0

#33 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 10:13

Движки вообще можно не сравнивать, как я написал выше атмосферникам хонды в мире равных нет. По ходовке субару конечна хорошо дорогу держит все дела там но вот силуминовые хрупкие рычаги подвески передние меня слегка посмешили ) эт раз, места в субару меньше чем в хондах два, по проходимости хонды лучше субар. Потому что субары тяжелее и ниже по клиренсу. в чем еще сравнивать будем? единственное чем хонды плохи, это дизайн страдает, да субару оригинальны, но это пожалуй единственный плюс который я вижу не считая большого плюса наличия в линейке турбированных моделей.

Машина это не роскошь а средство передвижения. В плане скорости, разбиться насмерть можно и на велосипеде...грешно искать более изощренные способы покинуть этот мир ))

По поводу драга, просто хотели опробовать приобретение приятеля, хотел посмотреть сможет ли моё ведро сделать )) я ему уступил и поехал против него )) сравнивали бы велики и на великах поехали ))
0

#34 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 10:13

Цитата(Samildanah @ 21.10.2008, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
Движки вообще можно не сравнивать, как я написал выше атмосферникам хонды в мире равных нет. По ходовке субару конечна хорошо дорогу держит все дела там но вот силуминовые хрупкие рычаги подвески передние меня слегка посмешили ) эт раз, места в субару меньше чем в хондах два, по проходимости хонды лучше субар. Потому что субары тяжелее и ниже по клиренсу. в чем еще сравнивать будем?

Суба универсальная машинка с в высоким клиренсом и полным приводом, куда хонде тягаться, не смеши... проходимость у хонды отсутствует вообще даже у полноприводных... встретимся на покатушках посмотрим smile.gif
Я вобще не понимаю какие ты субары сравниваешь, их у нас много... форика сравни возьми с CRV которая застревает в любой более-менее сильной грязи + в песках, а как вытягивать так форик...
0

#35 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 10:21

Минус црв в отсутствии фултайм 4вд задний мост у нее подключается при пробуксе переднего, как правило подключать его в грязи и песках уже поздно. Это несомненно минус.
0

#36 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 10:22

А о какой проходимости идет речь? Сколько раз у меня передок хонды провалилвался в грязь, снег, вот просишь вытянуть какого-нибудт крузера или еще кого....
Интересно CRV на механике есть?
0

#37 Пользователь офлайн   Samildanah Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 04 декабря 07

Отправлено 21 октября 2008 - 10:25

Есть

ЦРВ с блокировкой дифа межосевого нет...

Что вообще доказывает, не создано для бездорожья.
0

#38 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 10:41

Ну форики тоже не для бездоожья... Все таки бампера оторвать можно....
В целом механика имеет чесный 50 на 50 привод, что ценится на бездорожье...

У АКПП на форика привод бывает тоже подключаемый и распределение усилий максимум 55 перед 45 зад....
А так, 90 на 10 на D
Если ничего не путаю smile.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 21 октября 2008 - 11:11

ребят, о какой проходимости вы говорите? машины созданы исключительно для японского асфальта, это наши придумали их сравнивать как внедорожники, не уподобляйтесь.
0

#40 Пользователь офлайн   Missory Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 ноября 07

Отправлено 21 октября 2008 - 12:34

Старая CRV на механике очень достойно едет драг!

Я бы посмотрел заезд CRV vs Forester (оба атмо, мех).

ЗЫ Проходимость нужна УАЗикам!
Honda Accord Euro-R
0

  • (12 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта