Автобратство: Лучшие Новые Шины Зимы-2008/2009 - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лучшие Новые Шины Зимы-2008/2009

#21 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 22 октября 2008 - 08:41

Коль, вроде по одним дорогам ездим... Почти все крупные дороги города почти всю зиму стоят голые и льда на них не так много. Прблемы могут возникнуть во дворах на моноприводе. А на мелких дорогах все равно скорость небольшая, поэтому без разницы.
0

#22 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 22 октября 2008 - 11:02

Да уж.... этой зимой лед так и не хочет появляться, а я его уже действительно так жду! Так жду! smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 22 октября 2008 - 11:50

Он-айса ждешь?
0

#24 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 22 октября 2008 - 20:24

Очень жду smile.gif Ползаю на шипах не быстрее 70 км/ч по городу, но медленнее всех остальных smile.gif
Лед будет - буду ездить 50 км/ч, но быстрее всех остальных smile.gif
0

#25 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 22 октября 2008 - 22:56

Моё мнение:
1.Лучше всю зиму цокать шипами,но один раз остановиться с помощью них,а не о бампер впереди идущего автомобиля (АР №18 2008 Тормозной путь на льду со скорости 50км/ч (с использованием АБС):лучшая шипованная-51м,худшая шипованная (китайскую во внимание не беру)-55м,лучшая фрикционная-61м).
2.АР №18 2008 "...А попутно был развеян ещё один миф-что,дескать,шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных...Мягкие "скандинавские" модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!И это легко объяснить:при вылете шипов 1,2 мм шина операется вовсе не на шипы,а на резину протектора,которая у шипованных покрышек,как правило,жёстче,чем у нешипованных."
3.Какого бы типа покрышки у вас не стояли-самое большое,что вы можете противопоставить гололёду-это ГОЛОВА и наличее в ней МОЗГОВ.
P.S.Просьба не поднимать тему купленности тестов печатающихся в АвтоРевю...
0

#26 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 23 октября 2008 - 09:28

Шипы уже не цепляют


[23.10.08] Интервью с коммерческим директором сети «Колесница» о новинках рынка зимних шин
С учетом подошедшей к концу дождливой осени и установившихся отрицательных температур имеет смысл ждать больших проблем с гололедом. В интересах тех автомобилистов, кто еще не «переобулся», корреспондент НГС.НОВОСТИ пообщался с экспертом по зимним шинам — коммерческим директором одной из крупнейших в Новосибирске сетей шинных центров «Колесница» Алексеем Гресько. В результате, помимо всего прочего, выяснилось, что зимние шипованные шины в нашем городе начинают сдавать позиции нешипованным, что в недобросовестных СТО можно наткнуться на мыло вместо монтажной пены, а также что грамотное использование комплекта шин позволит ездить на них 3 или даже 4 сезона.

Какой должна быть зимняя шина?

В первую очередь, нешипованная шина должна быть сделана из мягкой резиновой смеси, которая позволяет ей «облегать» неровности. Этот параметр составляет основу сцепления с дорогой. Резина должна быть очень морозоустойчивой, чтобы шина не «задубела» от холода. Также у зимней шины должны быть увеличенные глубина и ширина канавок для сцепления в снегу и снежной кашице. Кроме этого, важны так называемые ламели — прорези в блоках, которые при разгоне или торможении создают цепляющие кромки шины. Если говорить о шипованных шинах, то важна конструкция шипов. Цель многих современных производителей шин — достичь своеобразного компромисса. Например, увеличить количество ламелей без потери жесткости всего блока шины или расширить канавки, при этом оставив больше резины в «пятне контакта» для устойчивости на льду.

Что нового в этом сезоне?

В этом сезоне два ведущих мировых производителя зимних шин, компании Nokian и Michelin, предоставили две новинки с практически идентичной технологией. Речь идет о замене части ламелей микропомпами, которые при соприкосновении с покрытием всасывают в себя воду. Ведь, как известно, самая главная проблема зимних шин — это тонкий слой воды, образующийся при контакте нагретой шины с ледяной коркой проезжей части. Эта неизбежная водяная пленка сильно ухудшает сцепление. Новая технология Nokian Hakkapeliita R и Michelin X-Ice 2 позволяет решить эту проблему. Среди шипованных шин выделяются такие новинки, как Goodyear UltraGrip Extreme, Michelin X-Ice North и Nokian Hakkapeliita 5. Также мы отмечаем новую тенденцию — увеличение интереса к нешипованным зимним шинам. До сих пор шипованные шины занимали около 75 % продаж от всех зимних шин, но сейчас этот процент заметно уменьшается.

В чем преимущества и недостатки нешипованных зимних шин?

Я лично предпочитаю в городе использовать нешипованные шины, так как у шипованных существует так называемый эффект конька. Он заключается в том, что шипу для сцепления необходимо «воткнуться» во что-то менее твердое, чем он сам. А поскольку 95 % времени зимой в городе мы ездим не по льду, а по мерзлому асфальту, то шипы становятся неспособны зацепиться за покрытие, так как оно более твердое по определению. Тогда шип скользит и приподнимает за собой определенную площадь резины вокруг себя, что также ухудшает сцепление. Кроме того, при температуре ниже –20 градусов даже лед замерзает настолько сильно, что большинство шипов неспособно проникнуть в него. Поэтому если ваш основной маршрут пролегает по городским магистралям между домом и работой, то лучше ставить нешипованные шины. Если вам приходится проезжать по дорогам со льдом, то здесь, конечно, без шипов не обойтись.

Какое время должны прослужить хорошие шины?

Сложно говорить о стандартах сроков службы шин, ведь он зависит от таких факторов, как стиль вождения, техническая исправность автомобиля и правильное давление воздуха. Однако в среднем хорошие шины должны служить 3-4 сезона. Поэтому я считаю, что более удобно и экономно иметь два комплекта шин — летние и зимние. На так называемые «всесезонки» придется тратиться намного больше, чем на качественные шины, которыми грамотно пользуются.

Когда выгоднее всего покупать шины?

Вообще считается, что «переобуваться» лучше за неделю до снегопада. Но если быть более точным, то летние шины начинают резко терять свои свойства уже тогда, когда среднедневная температура опускается ниже +7 градусов.

Какие марки шин самые популярные в Новосибирске?

По опыту продаж, наилучшие результаты в течение последних лет показывает Bridgestone и Nokian, затем идут Michelin и Goodyear. Дело в том, что Bridgestone, Michelin и Goodyear — это три самых крупных мировых корпорации в данной сфере, а Nokian специализируется в основном на шинах для стран с холодным климатом, таких как Россия.

В чем отличие на практике «дорогих» шин от «дешевых»?

Нельзя говорить, что все недорогие шины плохие, а все дорогие — хорошие. Потому что вся сертифицированная продукция, находящаяся в продаже в наших магазинах и на торговых точках любой другой уважающей себя компании, отвечает требованиям надежности. Другое дело, что разница в цене шин объясняется дополнительными свойствами, которыми обладают те или иные модели. Это можно сравнить с наличием тех или иных опций в автомобиле. Например, повышенная износостойкость, уверенное сцепление в снегу благодаря увеличенной ширине канавок или сокращенный тормозной путь благодаря специальной технологии ламелей стоят денег. Также стоят денег конструктивные элементы шины, рассчитанные на агрессивный спортивный стиль вождения.

Каковы основные опасности для потребителя при выборе услуг по монтажу шин?

Прежде всего необходимо обратить внимание на оборудование, на котором производятся работы. Если станок старый, то вероятность брака очень велика, особенно это касается низкопрофильных спортивных шин. Также советую обращать внимание на то, чем смазывают шину перед посадкой на диск. Если монтажник макает кисточкой в мыльный раствор, откажитесь от услуг такой СТО. Дело в том, что для этой операции должна использоваться исключительно специальная монтажная паста, а не разведенное мыло или, того хуже, «отработка». Такое часто встречается в кустарных шиномонтажках. Кроме того, диск, на который надевают шину, должен быть чистым. От этого зависит точность балансировки. И еще небольшой профессиональный совет — меняйте вентиль на колесе каждый раз при смене шин. Он стоит совсем недорого, но быстро изнашивается, подвергая опасности шины, значительно превышающие его по стоимости.


Марк Волков

http://news.ngs.ru/more/40466/

Сообщение отредактировал pvl: 23 октября 2008 - 09:31

0

#27 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 23 октября 2008 - 12:55

Ну все обулся )) Nokian Nordman + шиповку взял 7.gif Опробуем-с че за резина такая
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#28 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 23 октября 2008 - 15:06

"Эфек конька"-какая глупость!Неужели в это правда кто-то верит?

0

#29 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 23 октября 2008 - 16:49

шипы, и только шипы! однозначно!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему