Автобратство: Лучшие Новые Шины Зимы-2008/2009 - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лучшие Новые Шины Зимы-2008/2009

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 17 октября 2008 - 10:37

В нынешнем зимнем сезоне зарубежные производители шин нанесли массированный удар по сектору фрикционных шин. Фрикционная шина – это нешипованная шина с адаптивным составом резины, то есть это способность шины менять свойства при адаптации к различным температурным условиям. Зима год от года становится все мягче и теплее, в крупных городах найти гололед все сложнее, и надобность в шипованных покрышках постепенно отпадает. Хотя справедливости ради стоит отметить, что доля шипованных шин существенно превышает половину. Итак, новинки.

Компания Michelin выпустила продолжение своей “суровой” фрикционной шины X-Ice – X-ice 2. В новой шине от Michelin применен целый ряд инновационных технологий. Новая резиновая смесь FLEX-ICE для особенно низких температур: резина остается эластичной даже при очень низких температурах (ниже -20 градусов по Цельсию) и “прилипает” ко льду. Инновационный блок протектора: микропомпы, расположенные по периметру блоков протектора, действуют наподобие миниатюрных насосов, удаляя тонкую пленку воды, образующуюся на льду и приводящую к снижению сцепных свойств шины. Замена боковых ламелей на микропомпы позволила увеличить жесткость блока протектора, что обеспечивает отличную управляемость.



Финский производитель Nokian сменил свою не самую удачную модель Hakkapeliitta Rsi на, скорее всего, лидера среди нешипованных шин предстоящего сезона Hakkapeliitta R. Покрышка разрабатывалась не просто для серьезных минусовых температур и глубокого снега, а в первую очередь для “черного льда”. “Черным льдом” финны называют ледяную поверхность дороги, покрытую водой, или подталый лед, который является для автомобилистов наиболее опасным. Разработанное для новой фрикционной шины многослойное строение протектора обеспечивает хорошие свойства маневрирования шины и стабильность на дороге. Такое строение протектора сокращает теплонагрев шины и сопротивление качению. Дизайн протектора, состоящего в плечевой зоне из трехсегментных и удлиненных двухсегментных блоков, улучшает стабильность и управляемость шины на разных поверхностях, будь то снег, лед или шуга. Такая геометрия блоков протектора сказывается и на равномерном износе протектора. Как и основной конкурент Michelin X-Ice 2, Hakkapeliitta R снабжена микропомпами, которые “всасывают” воду из пятна контакта и способствуют улучшенному сцеплению на обледенелой поверхности.



Германский концерн Continental в отличие от вышеуказанных конкурентов разработал шину более “асфальтовую” – ContiVikingContact 5. Новинка имеет асимметричный рисунок протектора и обладает большим количеством активных сцепных граней блоков протектора, что значительно оптимизирует передачу тягового усилия и сокращает тормозной путь на заснеженной дороге.



Ходили слухи, что давно полюбившаяся российским автовладельцам японская компания Yokohama собралась “прокатить” российских потребителей со своей новинкой IceGuard 30, улучшенным по составу смеси и сцепным характеристикам продолжением популярной IceGuard 20. В прошлом сезоне, например, новая скоростная зимняя фрикционная шина V902 ушла полностью на европейский рынок. Однако, как рассказали в представительстве Yokohama, IG30 все-таки появится на рынке в самое ближайшее время, хотя распространяться будет только через эксклюзивную сеть Yokohama Clubnetwork и пока не в полном спектре типоразмеров.



Фрикционные шины – тенденция последних лет, именно в этом сегменте сегодня сосредоточены ведущие мировые технологии. Хотя шипованные шины зимой по-прежнему незаменимы, в столице все больше людей предпочитают при покупке ориентироваться не на количество шипов, а на состав резины. В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках.

Эксперты не исключают, что однажды жители российских мегаполисов откажутся от шипованных шин вслед за европейцами. “Преимущество нешипованных шин – это больше комфорта и меньше шума, – комментируют в Michelin Russia. – Ко всему прочему, установить нешипованные зимние шины можно ранней осенью, а весной отложить установку летних шин на более поздний срок, тем самым срок использования их за сезон больше, чем у шипованных шин, и можно избежать очередей в шиномонтажных мастерских. И еще один интересный факт: при температуре ниже -20С нешипованные шины обеспечивают даже лучшее сцепление на льду, чем шипованные, что подтверждают независимые тесты”.

Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.

Как отмечают в представительстве Michelin, спрос на зимние шины в последние годы стремительно растет. Это непосредственно связано с бумом на автомобильном рынке: постоянным увеличением продаж новых автомобилей в стране. Как следствие, в 2007 году объем продаж зимних шин в России впервые сравнялся с объемом продаж летних шин и составил порядка 17,2 млн штук. По оценке Michelin, в 2008 году продажи зимних шин в стране впервые превысят продажи летних шин.

Елена Костякова
Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.

Как отмечают в представительстве Michelin, спрос на зимние шины в последние годы стремительно растет. Это непосредственно связано с бумом на автомобильном рынке: постоянным увеличением продаж новых автомобилей в стране. Как следствие, в 2007 году объем продаж зимних шин в России впервые сравнялся с объемом продаж летних шин и составил порядка 17,2 млн штук. По оценке Michelin, в 2008 году продажи зимних шин в стране впервые превысят продажи летних шин.

Елена Костякова
Источник: http://www.autonews.ru/
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 17 октября 2008 - 13:31

По сумме потребительских свойств лучше шипованных шин пока ни чего не придумали.

0

#3 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 17 октября 2008 - 16:25

Лично я очень хорошего мнения о фрикционных шинах. На авто с 4ВД ИМХО лучший вариант.
0

#4 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 17 октября 2008 - 17:49

Паша, еще ничего лучше шипованой резины для нашей зимы не придумали... Все это фрикционность ИМХО пиар
0

#5 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 20 октября 2008 - 17:17

Никаких неудобств и ограничений в вождении за 2 зимы на липучках Нокиан на машине с авт. подключаемым приводом я не испытал.
0

#6 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 20 октября 2008 - 19:48

Цитата(pvl @ 20.10.2008, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких неудобств и ограничений в вождении за 2 зимы на липучках Нокиан на машине с авт. подключаемым приводом я не испытал.



Я все время склонялся к шипам, а сейчас задумался о хорошей липе, которая стоит так же как и средняя шиповка. Просто сейчас стоит минус (хоть и дороги в основном сухие) попадаются мерзопакостные участки. Сегодня попали в ДТП на друговской машине в результате. И весна у нас прошлая показала, что шипы можно только убивать на асфальте. Так как откровенным льдом не пахло, а на всех основных дорогах все равно выглядывает асфальт. Так что пока в раздумьях...

Цитата(Барсик-перехватчик @ 20.10.2008, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Я все время склонялся к шипам, а сейчас задумался о хорошей липе, которая стоит так же как и средняя шиповка. Просто сейчас стоит минус (хоть и дороги в основном сухие) попадаются мерзопакостные участки. Сегодня попали в ДТП на друговской машине в результате. И весна у нас прошлая показала, что шипы можно только убивать на асфальте. Так как откровенным льдом не пахло, а на всех основных дорогах все равно (даже всю зиму) выглядывает асфальт. Так что пока в раздумьях...


Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#7 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 20 октября 2008 - 22:02

Ну чем она липа лучше шипов?.... Тише только и все... а на льду?... При чем тут подключаемый тип привода о котором говорил pvl вообще не понял....
0

#8 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 20 октября 2008 - 22:44

Цитата(Nickolai @ 20.10.2008, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Ну чем она липа лучше шипов?.... Тише только и все... а на льду?... При чем тут подключаемый тип привода о котором говорил pvl вообще не понял....



Да собственно и не говорится что хуже )) Просто шипы изнашиваются при нашем "нестандартном" климате, а шиповочка дороже стоит чем липа. А если бы у нас была бы погода хотя бы как лет 5 назад, где зима была зимой, а лето летом...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#9 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 01:22

Шипы изнашиваются?... Да и фиг с ними, все изнашивается и липа тоже smile.gif
Ну а по цене, - на безопасности не экономят....

0

#10 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 21 октября 2008 - 08:28

Всегда был приверженцев шипов, и до сих пор им остаюсь) Но получилось, что купил недорого липучку. Вот за эту зиму и оценю объективно, кто есть ху)))
Спасибо...
0

#11 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 21 октября 2008 - 08:59

Цитата(Гена @ 21.10.2008, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>
Всегда был приверженцев шипов, и до сих пор им остаюсь) Но получилось, что купил недорого липучку. Вот за эту зиму и оценю объективно, кто есть ху)))


Нормально, должно понравится )) Единственное сразу учти что тормозной путь чуть-чуть побольше чем на шипах будет. Прошлую зиму друговский паджерик на липе пробывал. У него липа хорошая стоит (щя уже не помню какая), я и в занос его пускал - он все равно довольно быстро выравнивается. Держала дорогу как надо, поэтому предрасудки по поводу липа-гамно у меня просто отпали сразу. А вот что касается полного привода и липы - это да. Отлично едет! Хоть бы раз шлифанула против моей воли со светофора, аа ннет - прет машинко! 27.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#12 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 09:06

Вы конечно видели ребят, которые на мотоциклах по льду катаются по гоночному треку. Наверное стоит им сказать, что они ни фига не понимают в сцеплении с дорогой, липу бы поставили и вперед к победе...
0

#13 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 21 октября 2008 - 10:10

Цитата(Nickolai @ 21.10.2008, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вы конечно видели ребят, которые на мотоциклах по льду катаются по гоночному треку. Наверное стоит им сказать, что они ни фига не понимают в сцеплении с дорогой, липу бы поставили и вперед к победе...


Не надо утрировать, мы сейчас спортивную рубрику не затрагиваем. Здесь прежде всего автомобилисты, а не гонщики. А какие шипы на мотоциклах тех я видел и пусть попробует этот мотоциклист войти так же в поворот на асфальтированной дороги (где кстати зимой во многих местах у нас асфальт). Мне очень жалко будет эту котлету ))))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#14 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 10:46

Шипы - 5% сцепления на асфальте + 40% сцепления на льду.
Выбирайте, я уже выбрал...
0

#15 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 21 октября 2008 - 12:28

Коля, поясняю.
1. Это я сказал про свой опыт. Может быть на моноприводе будет по другому. Если у меня на льду липа проскальзывала, то включался задний привод. На моноприводе включаться нечему. Лично я на служебку в этом году взял шипы.
2. Период эксплуатации. Уже например при +5 можно свободно переобуть и голову не греть (я личную машину переобуваю максимум до середины октября еще до заморозков). И при это не боюсь внезапных весенних заморозков, когда уже все переобулись. Соответсвенно, при отсутсвии второго комплекта дисков я не стою в очереди на шиномонтажки.
3. Шум. Учитывая, что на ЦРВ шумкоизоляция не из лучших, то это некоторый плюс)
4. На самом деле, даже в условиях Сибири в городе в основные дороги голые и приходится нам ездить в основном по асфальту. А если снегопад и горы рыхлого снега, то уже на самом деле без разницы шипы или липа.

На самом деле на сегодняшний день мой выбор таков: если полный привод, то я бы предпочел "липку", если монопривод, то шипы.
0

#16 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 14:45

Да шипы по асфальту нормально катаются, только резко не рвать с места главное.... Уже переобулся, езжу потихоньку
0

#17 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 21 октября 2008 - 17:13

А есть смысл шипы по асфальту гонять? Кгда 90 % это асфальт, либо рыхлая кашица снега...??
0

#18 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 21 октября 2008 - 18:31

а я для себя понял, если отечественный монопривод, то лучше шипы, если иномонопривод, то пофиг, ехать будет примерно одинаково застревать также.
на кресте реально поровну, шипы там или нет, встанет как корова на льду даже на ровном месте.
0

#19 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 21 октября 2008 - 21:10

Паша, ну подожди, это сейчас асфальт, неделька и лед везде...
0

#20 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 21 октября 2008 - 21:22

Илья, а что иномонопривод тормозит как то по-другому? )) *исключая АБС*
Спасибо...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему