Автобратство: Рейтинг Продажи Авто В России - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рейтинг Продажи Авто В России за последние 10 лет

#1 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 14 октября 2008 - 18:53

10 лет – это много или мало? В октябре мы празднуем 10-ти летие компании Mail.ru. На чем ездили вы, дорогие наши пользователи, все эти годы? Ведь в конце 90-х годов, когда был знаменитый дефолт, нашего авторынка фактически не существовало. Конечно, уже были дилеры по продаже иномарок, но они реализовывали очень небольшое количество машин – у людей просто не было денег на хорошие автомобили. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Для многих компаний Россия является крупнейшим автомобильным рынком в Европе. И никто не сомневается, что в ближайшие пять-семь лет мы будем только расти. Именно поэтому все больше и больше автопроизводителей заявляют о своих планах по строительству в России заводов по выпуску современных машин. Причем, они еще и выполняют свои обещания! Именно поэтому Московский автосалон стал одним из самых значимых событий в мировом автопроме, а по своей посещаемости он вообще стал лидером в мире, обогнав Детройт, Женеву и Франкфурт.

За эти 10 лет мы пережили многое: повышение штрафов, появление гигантских пробок в крупных городах, выросшие цены на бензин (напомним, что в 1998 году один литр топлива стоил в нашей стране около 3-4 рублей). Но есть и хорошие изменения и их, пожалуй, гораздо больше. Например, за прошедшее десятилетние в России появилось масса программ по кредитованию при покупке автомобилей, благодаря чему многие наши пользователи смогли купить себе автомобиль. Кстати, мы подняли статистику за последние 10 лет и составили рейтинг самых продаваемых автомобилей в России с 1998 по 2008 год. Вот что у нас получилось:

  1. ВАЗ 2104, 2105, 2107
  2. ВАЗ 2110—12
  3. Самара-2
  4. Волга
  5. Ford Focus
  6. Chevrolet Niva
  7. Лада Калина
  8. Daewoo Nexia
  9. Mitsubishi Lancer
  10. Renault Logan
  11. Toyota Corolla
  12. Hyundai Accent
  13. Nissan Almera
  14. Chevrolet Lanos
  15. Daewoo Matiz

Взято с mail.ru


один в поле не трактор
0

#2 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 14 октября 2008 - 21:15

4ки правят миром 9.gif
Спасибо...
0

#3 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 14 октября 2008 - 22:27

вообще ничего удивительного, а некоторые говорят, что ВАЗ - говно.
0

#4 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 15 октября 2008 - 11:49

Это данные видимо только по новым диллерским автомобилям. Если посмотреть на автопарк россиян, то (ИМХО) все эти машины вместе взятые будут составлять менее 50 % от всех проданных в стране авто.
0

#5 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 15 октября 2008 - 11:51

Паш, честно говоря я не думаю что можно составить статистику по б/у ланосам
один в поле не трактор
0

#6 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 15 октября 2008 - 13:06

Естественно нельзя... Я не о том.
Я говорю, что в данной статистике не учитывается продажи подержанных авто из Япии, Европы и Америки. А это оооочень большой сегмент рынка.
0

#7 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 15 октября 2008 - 13:11

Цитата(pvl @ 15.10.2008, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Естественно нельзя... Я не о том.
Я говорю, что в данной статистике не учитывается продажи подержанных авто из Япии, Европы и Америки. А это оооочень большой сегмент рынка.



как правило б/у вообще на статистику не ставят.
один в поле не трактор
0

#8 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 16 октября 2008 - 14:00

Угу... но доля их ввоза и их продаж огромна.
0

#9 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 16 октября 2008 - 17:18

Цитата(pvl @ 16.10.2008, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Угу... но доля их ввоза и их продаж огромна.



Это верно, и это еще раз доказывает, что уровень жизни в Росси еще не на том уровне, чтобы верить данным статистикам
один в поле не трактор
0

#10 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 17 октября 2008 - 09:02



– по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, включая и легковой коммерческий транспорт

Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#11 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 17 октября 2008 - 16:15

Саша, спасибо. Вот это уже интересная статистика.

Большие продажи фокусов ни для кого не секрет.
Резкий скачок Лансеров и ЦРВ и Икс Трэйла кроется в обновлении модельного ряда, так же как и Киа Сиид - свежая модель.
0

#12 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 17 октября 2008 - 19:52

Цитата(DrBarlog @ 14.10.2008, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
вообще ничего удивительного, а некоторые говорят, что ВАЗ - говно.

ты на что щас намекал?))
Спасибо...
0

#13 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 17 октября 2008 - 21:20

гыгыгы, а субару не покупают, какая то сиид затесалась даже smile.gif smile.gif smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 18 октября 2008 - 00:13

Всякую херню покупают smile.gif Кроме 18 и 24 й строки smile.gif Но не мне судить. И их переубеждать уже поздно smile.gif))
0

#15 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 20 октября 2008 - 22:09

Да ладно CR-V тоже хорошее авто smile.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 22 октября 2008 - 09:33

Статистика европейских продаж за три квартала 2008 года отражает существенное влияние глобального финансового кризиса на динамику продаж автомобилей. Если взглянуть на сентябрьские продажи в странах Европы, то сразу видно, какие из них наиболее серьезно потрепало этим кризисом.

Уже привычно видеть, что в Исландии наиболее катастрофическая ситуация с падением продаж в автомобильной отрасли. В 2007 году ООН признала Исландию лучшей страной для жизни в мире. А в 2008 году исландская крона рухнула, фондовый рынок практически исчез, а инфляция съедает все доходы населения.

Трясет Британские острова, Скандинавию и Прибалтику. Все страны этих регионов испытывают падение продаж. В случаях с Исландией, Ирландией и Латвией – очень серьезное. Только в Финляндии ситуация чуть лучше, в сентябре рост 0,2%. В количественном отношении спад наиболее заметен в Великобритании и Испании: на двоих это около 120 000 автомобилей – как раз столько потерял весь европейский рынок.

Россия на общем европейском фоне выглядит пока сносно: в сентябре 1,5% рост спроса на автомобили, при этом рост иномарок в 22% компенсировал падение продаж на отечественные автомобили.



Весь 2008 год, пока не случился кризис, российский автомобильный рынок чувствовал себя прекрасно и рос как дрожжах. Примерно в это время год назад он перерос Францию и вышел на четвертое место в Европе. В 2008-м мы обогнали Италию и Великобританию и уже было стали первыми, но, видимо, наших граждан ”прижало” существеннее, чем немцев. Германия все-таки закончит 2008 год лидером продаж европейского автомобильного рынка.

А вот остальным странам Западной Европы не до жиру: по итогам трех кварталов 2008 года многим из них приходится считаться со значительным падением спроса на автомобили. Ситуация несколько компенсируется увеличением продаж во многих странах Восточной Европы: Польше, Чехии, Словакии. Но все равно продажи в целом по Европе снизились на 4,4%.



Автомобильным компаниям в эти суровые времена тоже приходится несладко. В сентябре из десяти ведущих европейских автомобильных брендов только Audi может похвастаться отличным результатом. А в целом за 2008 год небольшой рост продаж показывает итальянский Fiat, чьи Panda, Bravo и 500 пришлись по вкусу европейцам. Россиянам, кстати, абсолютно чужда расстановка сил на европейском автомобильном рынке. Здесь не поймут, как может Fiat продаваться лучше, чем Toyota... почему в лидерах нет Hyundai и Daewoo? где ”лучшие в мире” японские автомобили Nissan, Mazda и Mitsubishi? и как в десятку смогли попасть жутко дорогие для среднего россиянина Mercedes и Audi? Российский рынок хоть и вырос по размерам до ведущих европейских, но имеет совсем иные характеристики.



Интересно, например, что европейский покупатель очень консервативен в отношении Volkswagen Golf. Модель пятого поколения уже практически сошла со сцены и заменена новым шестым поколением, но модель пятилетней давности остается самым продаваемым автомобилем Европы, причем не испытывает проблем с продажами даже в кризисном сентябре. В первой европейской десятке много хорошо знакомых городских автомобилей B- и C-сегментов. Интересно то, что в России предпочитают автомобили большие и японские: здесь в лидерах Chevy Lacetti, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Mazda3...

В европейской десятке всегда присутствует автомобиль премиум-марки, только в 2008 году BMW 3-й серии в группе лидеров заменило новое поколение модели Audi A4. Новая модель ”пошла” в Европе, и рост ее сентябрьских продаж достиг 73,4%.


В десятку также попал и итальянский бюджетный FIAT Panda, на примере которого видно, что в сентябре в Европе возник интерес к самым дешевым автомобилям рынка. Весь год продажи Panda падали, но в сентябре спрос на FIAT Panda вырос на 12%.



Источник: www.autonews.ru
Автор: Кирилл Орлов
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#17 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 22 октября 2008 - 10:01

не брать субару..
И так их на дороге уже много
Субару Рулит
0

#18 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 22 октября 2008 - 11:01

Uzbek, мои мысли читаешь smile.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему