Автобратство: Японский Хаб - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Японский Хаб

#1 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Иконки сообщения  Отправлено 13 октября 2008 - 08:51

[13.10.08] Новосибирск станет единственным в Сибири центром прямой доставки иномарок
В Новосибирске заканчивается строительство современного железнодорожного терминала аффилированной с ОАО «РЖД» компании «РейлТрансАвто», занимающейся вагонными перевозками новых автомобилей. Этот терминал позволит возить авто не через Европу, как это делается сейчас, а напрямую через Дальний Восток. Таким образом, Новосибирск в ближайшем будущем станет распределительным центром прямых автопоставок из Японии для всех сибирских городов. Хранение, оформление документов и промежуточный сервис всех предназначенных для Сибири партий японских автомобилей будет происходить в нашем городе. Это сделает Новосибирск «автомобильной столицей» СФО и позволит новосибирским автодилерам сократить сроки ожидания заказов вдвое.

Справка: ОАО «РейлТрансАвто» — совместное предприятие ОАО «Российские железные дороги» (51 % акций) и ООО «ТрансГрупп АС» (49 % акций). В распоряжении компании находится парк из 2500 специализированных вагонов-автомобилевозов. В 2007 году компании удалось перевезти 187 тысяч автомобилей, а чистая прибыль за указанный период составила 372,6 млн рублей.

Строящийся терминал расположен в районе улицы Станционной в трех километрах от железнодорожной станции Новосибирск-Западный, и проект уже находится в стадии завершения.

Открытие автотерминала может произойти в конце 2008 года или в начале 2009 года. Площадь первой очереди составит 4 га, а общая площадь проекта после ввода в действие второй очереди — 15 га.

Новосибирцы первыми в Сибири начнут получать японские машины напрямую
Новосибирцы первыми в Сибири начнут получать японские машины напрямую
Первая очередь терминала будет включать в себя зону СВХ (склад временного хранения) на 250 автомобилей, зону ж/д путей на 24 вагона (240 автомобилей), зону отгрузки на 196 автомобилей и зону хранения. Зона отгрузки позволит одновременно отгружать до 28 автовозов. Зона хранения первой очереди терминала рассчитана на 2000 автомобилей, а после ввода второй очереди на терминале можно будет хранить одновременно до 7500 автомобилей.

Согласно официальным данным компании «РейлТрансАвто», терминал будет осуществлять полный комплекс услуг, ключевые из которых: хранение автомобилей на терминале в течение необходимого времени, таможенное оформление автомобилей и погрузка в специализированные вагоны-автомобилевозы или на другие транспортные средства. Также инфраструктура терминала предусматривает проверку комплекта документов, проверку наличия повреждений, внесение данных в информационную систему, проверочный запуск двигателя и т.д.

По мнению автодилеров, открытие терминала еще более повысит лояльность новосибирских потребителей к японским маркам.

«Средний срок поставки японского автомобиля составляет от 1,5 до 3 месяцев. Если сроки ожидания автомобиля под заказ в Новосибирске сократятся, то это повысит конкурентоспособность компании по сравнению с продавцами других марок», — отмечает директор по маркетингу компании «Автоленд» (марки Mitsubishi и Mazda) Ирина Харина.

На сегодняшний момент, по словам директора по маркетингу компании «РейлТрансАвто» Екатерины Кульбака, схема поставок японских автомобилей начинается с морской доставки по Южному морскому пути через Суэцкий канал до крупных европейских портов-хабов, таких как Антверпен и Барселона. Здесь крупные партии по 10 тысяч автомобилей перегружаются на более мелкие суда вместимостью по несколько тысяч авто. Те автомобили, которые предназначены для России, отправляются в порты в Финляндии, а уже оттуда автовозами доставляются до регионов РФ.

Терминал «РейлТрансАвто» на Станционной оставляет себе большое пространство для развития
Терминал «РейлТрансАвто» на Станционной оставляет себе большое пространство для развития
Сеть терминалов «РТА» будет включать в себя объекты во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Черняховске (Калининградская область) и в Алма-Ате.

«Первоначально автомобили для новосибирцев будут доставляться железной дорогой из Владивостока до Москвы, а затем обратно в Новосибирск. Но, скорее всего, это продлится недолго — если объемы продаж в СФО будут достаточно большими, то автопроизводители откажутся от перегона продукции в Москву. Вагоны будут разгружаться прямо в Новосибирске и уже отсюда автотранспортом доставляться до дилеров во всех городах Сибири. Это позволит сократить сроки ожидания заказов в 2 раза», — отмечает Екатерина Кульбака.

На сегодняшний момент договор на перевозку продукции по Транссибу с компанией «РТА» заключил только концерн Mazda, однако, по словам Екатерины Кульбака, у остальных японских автопроизводителей «также существует интерес» к проекту.

Таким образом, в случае удачного осуществления проекта компании «РейлТрансАвто» Новосибирск приобретет новый для себя статус крупнейшего автохаба в Сибири. По прогнозам специалистов «РейлТрансАвто», изменятся только сроки ожидания автомобилей, в то время как уровень цен останется прежним. Единая для всех регионов цена автомобиля — это одно из ключевых требований японских автоконцернов к дилерам.


Марк Волков
Фото avto-32.ru, railtransauto.ru
http://news.ngs.ru/more/40214/
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему