30.04.2008 День «ноль»
Сразу после работы я приехал домой, загрузил машину вещами и необходимым снаряжением, я дождался спутницу, чей розовый Витц мы поставили на стоянку рядом с домом. Мы так же не забыли про чай и бутерброды в дорогу. Заехав еще за двумя пассажирами в 23:00 мы собрались на «Гарике».
Нас 4 экипажа: Хонда ЦРВ, Хонда Одиссей, Сузуки Свифт и Форд Фиеста.
В 23:20 мы выдвинулись в путь. Не успели отъехать как в Бердске доблестные работники ГИБДД тормознули головную машину за превышение – потеряли минут 20.
01.05.2008 День первый
Дорога сносная (могло быть и хуже). Мы едем не спеша 80-90 км/ч – нам торопиться некуда. В Тальменке остановка – некоторые отказались ехать дальше без тамошнего шашлыка.
После Тальменки нашу маленькую колонну повел я.
Как только мы проехали Барнаул началась самая *опа. На дороге гололед!, а все наши машины на летней резине. Снижаем скорость до 40-50 км/ч и увелививаем дистацию между машинами. Лично мне ехать было страшновато.
Страница 1 из 1
Дневник поездки на Алтай с 1 по 11 мая Не смог противиться, вынудили выложить.
#2
Отправлено 24 сентября 2008 - 11:58
Вдруг из какой-то деревушки выруливает ВАЗ 2106 и начинает выписывать передомной зигзаги. Звонок из Форда идущего позади (рации были только у головного и замыкающего):
- Паша, он что пьяный там?
- Не знаю, но обгонять я его не хочу.
Снижаем скорость до 20 км/ч и «шумахер» уходит вперед. Ближе к Бийску дорога пошла без гололеда и мы немного ускорились. У нас сложилось впечатление, что мы едем не на юг, а на север - в зиму. Везде лежал снег.
- Паша, он что пьяный там?
- Не знаю, но обгонять я его не хочу.
Снижаем скорость до 20 км/ч и «шумахер» уходит вперед. Ближе к Бийску дорога пошла без гололеда и мы немного ускорились. У нас сложилось впечатление, что мы едем не на юг, а на север - в зиму. Везде лежал снег.
Сообщение отредактировал pvl: 24 сентября 2008 - 12:02
#3
Отправлено 24 сентября 2008 - 13:03
В паре километрах от развилки на Телецкое я «ловлю» штраф за 69 км/ч (знак был 40).
Ехать утром по заснеженному айскому мосту на летней резине было очень некомфортно: понимаешь, что в случае чего остановиться не сможешь.
Приехав на базу (часть наших друзей приехала туда чуть раньше) мы понимаем, что оставаться там почти нельзя – в летних домиках около 0 по Цельсию, а обогревателей на всю базу только 5). Но мне уже все равно - я устал от тяжелой дороги и у меня есть теплый спальник, завернувшись в него, я «отрубился» на час. Пока я спал народ подыскал теплые домики и мы приняли решение пер***зироваться туда.
После хорошего сна (уже в тепле) мы съездили на озеро Ая. Лично я был там в первый раз: раньше не удавалось заехать. В целом место милое, но я не понял, что в озере особенного: обычное маленькое озерцо, ко всему с берегами закатанными в бетон. Летом там очень людно. Не впечатлило, для меня это излишне цивилизованно.
Ехать утром по заснеженному айскому мосту на летней резине было очень некомфортно: понимаешь, что в случае чего остановиться не сможешь.
Приехав на базу (часть наших друзей приехала туда чуть раньше) мы понимаем, что оставаться там почти нельзя – в летних домиках около 0 по Цельсию, а обогревателей на всю базу только 5). Но мне уже все равно - я устал от тяжелой дороги и у меня есть теплый спальник, завернувшись в него, я «отрубился» на час. Пока я спал народ подыскал теплые домики и мы приняли решение пер***зироваться туда.
После хорошего сна (уже в тепле) мы съездили на озеро Ая. Лично я был там в первый раз: раньше не удавалось заехать. В целом место милое, но я не понял, что в озере особенного: обычное маленькое озерцо, ко всему с берегами закатанными в бетон. Летом там очень людно. Не впечатлило, для меня это излишне цивилизованно.
Страница 1 из 1