Автобратство: Письмо из НАМИ - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Письмо из НАМИ оформление замен двигателя, переделок, конструкторов

#1 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 15 сентября 2008 - 10:54

Отправлял запрос в НАМИ о замене движка. (хотел себе 3-х литровый поставить)

Вот чего НАМИ мне прислали (это для тех кому интересно)

Текст письма:
Здравствуйте. Всю необходимую информацию Вы найдете в нашем общем письме. Стоимость проведения экспертизы в Вашем случае составляет
2500 руб. Реквизиты для перечисления вышеназванной суммы уточните по тел. (495) 153 2131 (наш Фин. Отдел).


А это текст из приложенного файлика:
Здравствуйте.

Чтобы оформить внесения изменений в конструкцию автотранспортного средства, Вам необходимо обратится в органы ГИБДД и оформить Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств.

Ниже представлен полный перечень необходимых документов (копий):
1. Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств (оформленное, с подписью и круглой печатью ГИБДД);
2. ПТС;
3. Документы на номерные агрегаты, оформленные на владельца автотранспортных средств (если меняются номерные агрегаты);
4. Планировку салона (если меняется назначение автотранспортного средства: с категорий «С» или «D» на категорию «В» и т.п.);
5. Заявление – декларация об объеме и качестве производимых работ. (Некоторые работы собственник автотранспортного средства может выполнить сам. В таком случае Заявление – декларацию заполняет собственник);
6. Сертификат – соответствия предприятия, производимого сборку автотранспортных средств (если работы производятся на предприятии).
Два последних документы обязательны для ГИБДД, но предоставлять в НАМИ их не обязательно.

Могут потребоваться и другие материалы, которые будут уточнены в Вашем конкретном случае.

После получения от Вас документов и в зависимости от сложности вносимых в конструкцию автотранспортного средства изменений и, связанного с этим, сложности экспертизы Вам необходимо будет произвести оплату, которая будет уточнена в Вашем конкретном случае отдельно.

Предварительные материалы отправлять по адресу: namestnikov2004@mail.ru
Остальные материалы отправлять по адресу: expertiza@nami.ru

Зав. отделом технической экспертизы
А.Н.Наместников

0

#2 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:36

ну какбэ так всегда было - копии документов, объёма работ, фото агрегатов, чертежи вновьизготавливаемых с марками стали и качества обработки, ну и бабло - всё в НАМИ и получаешь бумазею, что у тебя всё соответствует нормам и можно регить в ГАИ.
0

#3 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:41

Это инфа для тех кто не в курсе и не знает куда сунуться. Типа справочка такая вот.
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:53

вот ещё документик о том же

Прикрепленные файлы


0

#5 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 15 сентября 2008 - 12:18

Клёво однко!! А то я думала,что у на фиг поменяешь двиг на не родной!! Хочу себе от тупера!:))))
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#6 Пользователь офлайн   Панда Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 883
  • Регистрация: 12 июля 06

Отправлено 15 сентября 2008 - 13:51

не проще машину поменять на тупер?
Переходя улицу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры еще никого не сбивали.
0

#7 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:38

Цитата(Панда @ 15.9.2008, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
не проще машину поменять на тупер?

Это не наш метод! (Ц)
0

#8 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 15 сентября 2008 - 17:48

Солидарна с предыдущим оратором! Мне нравится исключительно мой кузов Тигры, а таких туперов нет!!! И потом я в неё уже столько вложила...Зачем мне покупать оередное ведро с болтами...
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#9 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 19 сентября 2008 - 14:00

полезный файлик нарыл, по возможным вариатнам замен для оформления конструктора легально

Прикрепленные файлы


0

#10 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 24 ноября 2008 - 16:12

Цитата(Chanя @ 15.9.2008, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Солидарна с предыдущим оратором! Мне нравится исключительно мой кузов Тигры, а таких туперов нет!!! И потом я в неё уже столько вложила...Зачем мне покупать оередное ведро с болтами...

Есть в таком кузове туперы!) Изучай мат часть!)


Все проходит, но не все забывается.
0

#11 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 24 ноября 2008 - 17:49

Цитата(ZN @ 24.11.2008, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Есть в таком кузове туперы!) Изучай мат часть!)



У них руль в бардачке
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#12 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 24 ноября 2008 - 18:51

У тупера такого года больше шансов достаться мне в состоянии "ведро с болтами" нежели простой седан... Последние более живучие.
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#13 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 24 ноября 2008 - 20:43

Цитата(Chanя @ 24.11.2008, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
У тупера такого года больше шансов достаться мне в состоянии "ведро с болтами" нежели простой седан... Последние более живучие.

Если ты все же обратишь внимание на мат. часть то ее выпускали до 2002 года, поэтому живой экземпляр найти не проблема!) Было бы желание)
Все проходит, но не все забывается.
0

#14 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 24 ноября 2008 - 22:57

+1 к последнему оратору, делали их до начала выпуска Акуры РСХ

вот например
http://cgi.ebay.com/...%3A1|240%3A1318
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#15 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 24 ноября 2008 - 23:03

Ого! Я что то об этом первый раз слышу... Из МАТ,ЧАСТИ я знаю, что лупоглазые тигры выпускались в 93-96 гг....
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#16 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 24 ноября 2008 - 23:09

Да я сам тут недавно их глядел.. мне тож лупатый кузов больше нравится smile.gif салон только у них конечно колхозанский
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему