Ага, дрыгатель с трансмиссией и ходовкой от Эволюшена впендюрили ))) Под капотом почти и не показали что у нее, только один раз сбоку и вроде турбой не пахнет
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
наши строят исключительно атмомоторы, тем более для этих гонок вроде как низя
WTCC: Ван Лаген доволен первым сезоном "Лады" 12 сентября 2008 Яп ван Лаген (Lada, Russian Bears) надеется, что в следующем сезоне команда приобретет статус заводской. В интервью Touring Car Times пилот российской туринговой команды Russian Bears Яп ван Лаген сказал, что чрезвычайно доволен дебютным сезоном в WTCC за рулем "Лады". "В начале сезона мы были медленнее других на 5 секунд на круге. Теперь мы значительно ближе", говорит пилот из Нидерландов. "Главной проблемой является нехватка максимальной скорости, нам не хватает мощности, чтобы конкурировать с топ-командами".
"Команда работает с предельной концентрацией, здесь отличная атмосфера. Хотел бы продолжить выступления за команду, и очень надеюсь, что она получит заводской статус. В этом случае у меня был голландский инженер и голландская команда механиков", надеется Яп, который столкнулся в команде с языковой проблемой (лишь второй пилот Виктор Шаповалов и один из механиков владеют английским).
Думается, что мечты Ван Лагена о выступлении за заводскую команду АвтоВАЗа имеют реальные очертания: в Имоле на третьей "Ладе" дебютирует заводской пилот АвтоВАЗа Кирилл Ладыгин.
LADA WTCC
«боевой» автомобиль, участвующий в престижном мировом чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Болид создан на базе LADA 110. Подготовку машины для чемпионата мира управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа осуществляет совместно с командой «Russian Bears».
Технические характеристики LADA 110 WTCC
Тип кузова: седан Длина, мм: 4245 Ширина, мм: 1809 Колесная база не менее, мм: 2540 Масса снаряженного автомобиля, кг: 1140 Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный марки «Opel» C20XE Рабочий объем, л: 2,0 Мощность, л.с. при об/мин: 270 при 8500 Крутящий момент, Н•м при об/мин: 265 при 5600 Коробка передач: 6-ступенчатая «Hewland» Тормозная система: AP Racing
LADA Kalina Super 1600
Спортивный автомобиль, построенный на базе хэтчбека LADA KALINA, отвечающий техническим требованиям международного класса Super 1600, предназначенный для участия в чемпионате России по ралли, а также в чемпионате Европы и мира по ралли в классе А6. Этот автомобиль – хорошая возможность для юниоров попасть в мировую элиту автоспорта – Junior WRC (JWRC).
Технические характеристики LADA Kalina Super 1600
Тип кузова: хэтчбек Длина, мм: 3885 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1480 База, мм: 2500 Масса снаряженного автомобиля, кг: 1000 Колея передних/задних колес, мм: 1550/1530 Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный с электронной системой впрыска Рабочий объем, л: 1,6 Мощность, л. с. при об/мин: 200 при 8500-8800 Крутящий момент, Н•м/об/мин: 178 - 185/6500 - 7000 Коробка передач SADEV Амортизаторы Ohlins Тормозная система AP Racing Максимальная скорость, км/ч: 180 - 220 Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 6,5 Размер шин: 16/65 R15 гравий Размер шин: 20/62 R17 асфальт
Че то я таких машин на дорогах не видел Почему если субара, ниссан, таета выпускает на выставку авто, то оно релаьное и есть в продаже, если же автоВаз, то оно картонное в единственном экземпляре
В Германии за первые два месяца 2009 года было продано 744 автомобиля LADA. Это соответсвует росту продаж на 94,3%, сообщает "АВТОСТАТ". Так, в январе российскому бренду удалось подняться в рейтинге популярности с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab, а по итогам первых двух месяцев Lada переместилась еще на строчку выше, опередив Lancia. Росту спроса на российские автомобили способствовало введение «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» «Калину» в базовой комплектации до 6000 евро, говорится в обзоре автомобильного рынка Германии за февраль. Кроме того, сказалась активная работа официального импортера продукции АВТОВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – с различными СМИ. Если раньше упоминание «Лады» в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза.
Интересно, сколько ещё лет и миллиардов рублей надо чтобы руководство автоваза уяснило, что россии не нужна их продукция? (((( меня недавно спросили, на какую новую вазовскую машину я бы согласился поменять свою старенькую хондочку, я подумав сказал, на калину с автоматом, и то только для того чтобы продать и купить хондочку посвежее )))
Илья, да я бы с радостью ездил на жигулях или волге если бы они были качественными =( но до тех пор пока они "как им платят так и собирают" делают это всё из дерьмового железа...а я видимо тебе не рассказывал историю с Волговским крылом, так вот до тех самых пор я буду с благоговейным трепетом посматривать в сторону пускай и б/у но качественных машин.
P.S. История с крылом. Прикатывают в малярку делать Волгу, железо на ней толстое добротное, поэтому чем выправлять прилично помятое крыло проще его поменять, так вот, беру я это хрен знает скольки килограммовое, монументальное крыло в руки, креплю на стоечку и начинаю шкурить заводской грунт, шкурочкой с водичкой как положено, провожу шкуркой раз по металлу и о боже что я вижу, на глазах буквально за 30 секунд металл покрывается прекрасными пятнами ржавчины. Никогда не видел как металл ржавеет что говорится "онлайн". Коекак удаляю ржавчину чисткой машинкой "всухую" беру влажную тряпку, чтобы стереть пыль, провожу тряпкой и история повторяется. Блин Волгу я конечно сделал, но мне стыдно за наш автопром. Всё, занавес!