D середине ролика мо товарищ из германии, давно там живёт.
кстати вот дневник этого русского немца и его восьмёры http://www.forumfore...m=2&topic=20838
он, кстати, когда приехал туда, купил десятку вишнёвую и спокойно откатал на ней три года. говорит собрана точно также, отличий нет. и очень много немцев на них ездят - бюджетно.
ROMAN (24 Март 2010 - 00:34) писал:
Подробнее,пожалуйста,какая конкретно из Лад надёжная и всё такое?Тем более во всём мире.
Ижевские четвёрки, Ром, полное пэ. Если ты это имел ввиду.
качество может и одинаковоеГ. но в Германии Приора с евро4 и полным фаршем стоит дешевле, чем в Самаре евро3 в средней комплектации
если Калину уронить в цене процентов на 25-30, я рассмотрю ее в качестве второго авто в семье
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
Илья, а какого года 8ка у этого немца? Раньше ВАЗ делал хорошие машины, вон копейки до сих пор гоняют и ничего им не делается, а вот судя по отзывам после 95-96г. Продукция автоВАЗА стала отвратительного качества. Кстати, сами автоВАЗовцы даже признали, что производят некачественный продукт. А ты говоришь во всем мире....
У Данилы восьмёрка 1991 года, выше я ссылку давал, глянь как он её вылизывает.
А про качество и дешевизну, т.е. если говорить правильными словами, про соотношение цена/качество это цитата, а не моё утверждение.
А "много Лад в Германии" это больше Мерседесов в России?
В нашей семье была "шестёрка" собранная для "германия,венгрия" (такая табличка на ней была).Поверьте,разница есть.На ней стартер даже Бошевский стоял.Тыщ 250 отходил,а сколько Белорусский бы протинул...Так что не одинаковые Лады у нас и у них.
я тоже придерживаюсь мнения, что на экспорт машины либо другими руками собирались, либо контролировались жестче!!!но в обоих случаях комплектующие то точно менялись!!!
скорее всего так и было, тем более в той же финляндии были минисборочные, где машины проходили "предпродажную", а попросту менялось всё фиговое на аналоги западные. Лада-Балтик называлась комплектация. Даже бампера меняли.
ну да, 9990у.е. минус доставка через несколько границ минус таможенная очистка в Германии минус предпродажка минус фарш = почем завод отпускает машины забугорным дилерам?
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц