Я ваще считаю , что если на ТАЗу шаровая 10-15 тыш прошла то это отлично. а если 20 то это офигнно !
"АвтоВАЗ" - история краха все новости про таз
#162
Отправлено 28 июня 2009 - 15:08
Цитата(ROMAN @ 28.6.2009, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вечный спор...Я не понимаю,почему на новых авто летят бензонасосы,я не понимаю,почему через два часа после покупки авто возвращается в салон с непрерывно работающим стартером,почему вместо датчика расхода воздуха забит деревянный чёпик,почему забыли поставить маслосъёмные колпачки,почему у кондиционера вместо шлангов заглушки,почему шаровые меньше двадцати тысяч ходят,почему на ТО 2 оказывается,что с завода не стоит воздушный фильтр...Продолжить?И это не пять лет назад.Это 2009 год.Точнее пол года...И всё это наш родной автоВАЗ.Новый.На гарантии.Запчасти?Прошлый год зимой друг подшипник ступичный поменял.На переднем левом колесе.Через киллометр,на мосту,этот подшипник заклинило...Хорошо не быстро ехал и гололёда не было...
Лучше я на старой Королле буду ездить.
Лучше я на старой Королле буду ездить.
хз, спорить не буду. возможно все именно так и есть...
но тогда мне значит повезло нехило!
и это прям поднимает настроение, черт возьми! )))
ЗЫ кстати, по ходовке еще ниче не делал пока
#163
Отправлено 28 июня 2009 - 15:33
у меня шаровые 60 тыщ ходили, я их снял, снял пыльники, забил новой смазки и обратно поставил
знаете почему так?
потомучто шаровые немецкие Lemfoerder и стоили они 6 лет назад 500р штука
Ром, а разве классику щас на вазе делают? Точно знаю, что в тольятти только 2107 оставили, остальное в калугу штоль скинули. Слава VQD показывал фото такойже новой четвёрки, которая на саморезах вся.
Ну и тут разговор не про старую/новую классику, а про "Проект С"
знаете почему так?
потомучто шаровые немецкие Lemfoerder и стоили они 6 лет назад 500р штука
Ром, а разве классику щас на вазе делают? Точно знаю, что в тольятти только 2107 оставили, остальное в калугу штоль скинули. Слава VQD показывал фото такойже новой четвёрки, которая на саморезах вся.
Ну и тут разговор не про старую/новую классику, а про "Проект С"
#164
Отправлено 28 июня 2009 - 16:13
Цитата(DrBarlog @ 28.6.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и тут разговор не про старую/новую классику, а про "Проект С"
А что изменилось для того чтоб этот прожект сы стал нормальной машиной?
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#165
Отправлено 28 июня 2009 - 17:16
Цитата(DrBarlog @ 28.6.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ром, а разве классику щас на вазе делают? Точно знаю, что в тольятти только 2107 оставили, остальное в калугу штоль скинули.
А с каких пор на классиках есть кондиционер? Я так думаю, Рома тут про калину/приору пишет.
Цитата(DrBarlog @ 28.6.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и тут разговор не про старую/новую классику, а про "Проект С"
Присоединюсь к Стингеру - руки, которыми оно собирается поменялись что ли?
Такие все умные, только срать не просятся.
#166
Отправлено 28 июня 2009 - 17:45
Цитата(taribas @ 26.6.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Если уж бэу, то калина трехлетняя стоит тыщ 180...
А за столько японца я точно не буду брать. Либо старье, либо то же гуано...
А за столько японца я точно не буду брать. Либо старье, либо то же гуано...
Никогда в жизни за трехлетнюю Калину столько не отдам. Зимой взяли 5-летнюю Демио на 20 т. дороже в хорошем состоянии. Между прочим одноклассники. И уж по "фаршу" она точно побогаче будет.
#168
Отправлено 28 июня 2009 - 19:55
Цитата(iskander @ 28.6.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
А с каких пор на классиках есть кондиционер? Я так думаю, Рома тут про калину/приору пишет.
Рома пишет про то, что пробовал сам, а пробовал он 2104
#169
Отправлено 28 июня 2009 - 20:07
Цитата(DrBarlog @ 28.6.2009, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
Рома пишет про то, что пробовал сам, а пробовал он 2104
Цитирую:
Цитата(РОМАН)
Я не понимаю,почему на новых авто летят бензонасосы,я не понимаю,почему через два часа после покупки авто возвращается в салон с непрерывно работающим стартером,почему вместо датчика расхода воздуха забит деревянный чёпик,почему забыли поставить маслосъёмные колпачки,почему у кондиционера вместо шлангов заглушки,почему шаровые меньше двадцати тысяч ходят,почему на ТО 2 оказывается,что с завода не стоит воздушный фильтр...
Такие все умные, только срать не просятся.
#171
Отправлено 29 июня 2009 - 21:04
Поясняю.Работаю я на ВАЗ 21041-30 собранной на заводе ИЖ.А рассказываю я про Шеви Нивы,Калины и прочии Приоры-"десятки".Информация с одного СТО занимающего гарантийным обслуживанием и ремонтом автомобилей ВАЗ,свою "четвёрку" тоже там "гарантию".Информация достоверная,т.к. у меня там есть знакомые.Ну и отец мой по соседсву от "гарантийки" работает.Я не утверждаю,что 100% ВАЗов сыпяться.Просто покупка ВАЗа-это лотерея.Лично в нашей семье была "шестёрка" 1991 г.в.Ездил на ней отец,потом я доезжал.На 280000 делали вторую капиталку.Так вот коленвал в "нулях" был!Толи из-за того,что масло только хорошее лили,то ли из-за наклейки "Германия-Венгрия",которая была на стекле нового авто.На экспорт автомобиль строили...И распред на ней родной был до самой её смерти в ДТП на 320000!(хотя уже и гремел).Но!!!Я считаю,что это просто повезло.Ещё раз повторяю:покупка нового ВАЗа-это лотерея!Причём пока это лотерея с большим процентом проигрыша.
И ещё.Покажите мне на что похож любой ВАЗ после 200000 км.И список того,что там поменено.Книга получиться целая.А "японцы" спокойно бегают ещё.Это говорит только о том,что изначально в японский автомобиль заложено больше качества чем в любой российский.Что бы вы там не говорили про улучшения в нашем автопроме.Хотя я по натуре патриот,и был бы только рад,если на наших дорогах появиться достойный российский Автомобиль.Но пока...
И ещё.Покажите мне на что похож любой ВАЗ после 200000 км.И список того,что там поменено.Книга получиться целая.А "японцы" спокойно бегают ещё.Это говорит только о том,что изначально в японский автомобиль заложено больше качества чем в любой российский.Что бы вы там не говорили про улучшения в нашем автопроме.Хотя я по натуре патриот,и был бы только рад,если на наших дорогах появиться достойный российский Автомобиль.Но пока...
#178
Отправлено 16 июля 2009 - 15:57
Germans take a new look at Russian cars amid economic downturn
Russian cars have long been the butt of jokes, and a target for unpopular measures from the government to boost sales.
That doesn't stop some people becoming devoted fans, even outside Russian borders.
If you ask a Westerner about Russian cars, you will most likely hear a joke, like "Lada engineers suggested a new anti-theft device – making the logo bigger."
Indeed, Russia has a proven record of high-tech achievements in various spheres – be it space, weapons or science, but when it comes to cars, a typical reaction might be like that seen on British car show Top Gear:
"Well, they're back again …with this!!! It costs just three grand, all of which you will lose the moment you buy the car. So, Top Gear top tip – AVOID!"
The British nation may be skeptical about Russia's automotive achievements, but the practical Germans seem to be more forgiving of the product.
In this crisis year, legendary car-makers such as BMW, Porsche and Audi are pulling out all the stops to boost demand at home. But Russian made Nivas and Ladas, whose sales have accelerated some 40% since last year, are leaving behind Land Rover and Jaguar.
"We in Germany sell so many of them – 20-25% more each year, because the brand has built a good reputation. We stress it – the car IS made in Russia. And this concept is aimed at a certain group of customers," said Dieter Trzaska, Director of Lada Automobile GmbH.
That certain group of customers is scattered all over Germany. They unite in fan clubs and meet for races and family picnics.
Christian Goossen, from the small town of Borken, is the leader of the biggest Lada fan club. He has 23 cars in his collection and he's not stopping yet.
"For sure I can buy Mercedes or BMW or something like this, but I don’t like too much technic. I like to drive… I don’t like to become driven," said Goossen.
Christian and his friends love their Ladas and Nivas because they're cheap to run, easy to fix and have all mod-cons, despite their looks.
"Few people know that the 8th model of Russian Lada was constructed together with Porsche. The steering wheel, engine, transmission are similar," said Lada fan Danil Muravyev-Kister.
Similar to Porsche or not, when Christian and his friends parade through their hometown, it's a head-turning event for the locals. Some of the cars can only be seen in old Soviet movies and are hard to come by even in Russia.
From up close, Russian-made cars lack the shine and refinement which European car makers – like BMW or Mercedes – boast, but when driven on German roads they perform much better than believed. Maybe Russian car makers should blame their bad reputation on the bad roads at home.
In neighboring Hamburg, people generally have good opinions of the Lada.
"Practical, cost-efficient and money saving," said one passerby.
Another said: "The car for 10,000 euros is cheap and spacious. It could be used as a taxi."
However, there were of course the skeptics.
"Lada?! I had it when I lived in East Germany. And it was sh*t!!! I'm sorry, but it's not a car!" said one man.
But the director of the German Lada center is convinced that even the last skeptics will change their minds soon.
Few cars on the market cost as little as 7,000 euros. Plus, the government offers compensation of 2,500 euros if the car falls into that price category.
So, what for some in Germany is just a love match, for others may soon become a marriage of convenience.
в середине, на русском говорит мой товарищ, Данила, который давно живёт в Германии с женой и детьми. Ездил там на купленной там новой десятке. Сейчас тюнит уже вторую восьмёрку
вот ссылка
Russian cars have long been the butt of jokes, and a target for unpopular measures from the government to boost sales.
That doesn't stop some people becoming devoted fans, even outside Russian borders.
If you ask a Westerner about Russian cars, you will most likely hear a joke, like "Lada engineers suggested a new anti-theft device – making the logo bigger."
Indeed, Russia has a proven record of high-tech achievements in various spheres – be it space, weapons or science, but when it comes to cars, a typical reaction might be like that seen on British car show Top Gear:
"Well, they're back again …with this!!! It costs just three grand, all of which you will lose the moment you buy the car. So, Top Gear top tip – AVOID!"
The British nation may be skeptical about Russia's automotive achievements, but the practical Germans seem to be more forgiving of the product.
In this crisis year, legendary car-makers such as BMW, Porsche and Audi are pulling out all the stops to boost demand at home. But Russian made Nivas and Ladas, whose sales have accelerated some 40% since last year, are leaving behind Land Rover and Jaguar.
"We in Germany sell so many of them – 20-25% more each year, because the brand has built a good reputation. We stress it – the car IS made in Russia. And this concept is aimed at a certain group of customers," said Dieter Trzaska, Director of Lada Automobile GmbH.
That certain group of customers is scattered all over Germany. They unite in fan clubs and meet for races and family picnics.
Christian Goossen, from the small town of Borken, is the leader of the biggest Lada fan club. He has 23 cars in his collection and he's not stopping yet.
"For sure I can buy Mercedes or BMW or something like this, but I don’t like too much technic. I like to drive… I don’t like to become driven," said Goossen.
Christian and his friends love their Ladas and Nivas because they're cheap to run, easy to fix and have all mod-cons, despite their looks.
"Few people know that the 8th model of Russian Lada was constructed together with Porsche. The steering wheel, engine, transmission are similar," said Lada fan Danil Muravyev-Kister.
Similar to Porsche or not, when Christian and his friends parade through their hometown, it's a head-turning event for the locals. Some of the cars can only be seen in old Soviet movies and are hard to come by even in Russia.
From up close, Russian-made cars lack the shine and refinement which European car makers – like BMW or Mercedes – boast, but when driven on German roads they perform much better than believed. Maybe Russian car makers should blame their bad reputation on the bad roads at home.
In neighboring Hamburg, people generally have good opinions of the Lada.
"Practical, cost-efficient and money saving," said one passerby.
Another said: "The car for 10,000 euros is cheap and spacious. It could be used as a taxi."
However, there were of course the skeptics.
"Lada?! I had it when I lived in East Germany. And it was sh*t!!! I'm sorry, but it's not a car!" said one man.
But the director of the German Lada center is convinced that even the last skeptics will change their minds soon.
Few cars on the market cost as little as 7,000 euros. Plus, the government offers compensation of 2,500 euros if the car falls into that price category.
So, what for some in Germany is just a love match, for others may soon become a marriage of convenience.
в середине, на русском говорит мой товарищ, Данила, который давно живёт в Германии с женой и детьми. Ездил там на купленной там новой десятке. Сейчас тюнит уже вторую восьмёрку
вот ссылка

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата





