Aleks 606 о себе
Отправлено 23 июня 2009 - 16:19
1. Имя
Леха
2. Возраст
20
3. Машинка (если есть)
тойота королла, Rav 4
4. Где участвовал
заезды в ключах
5. Личные интересы
отлично проводить время
6. Где работаешь.\ учишься
Индивидуальный предприниматель открываю сто. учусь на юридический
7. Мечты
сына хочу
8. Что любишь больше всего
ехать ночю куда-нибудь далеко
9. Что больше всего не нравится.
дороги и некоторые из правительства, когда врут
10. Фото
11. Какой клуб больше всего нравится (из существующих)
АБ
12. Что бы вам хотелось видеть в лучшем клубе
Интересные мероприятия
13. Поручители на вступление в клуб
пока нету
14. Где участовал, посещал в течении кандидатского срока
Леха
2. Возраст
20
3. Машинка (если есть)
тойота королла, Rav 4
4. Где участвовал
заезды в ключах
5. Личные интересы
отлично проводить время
6. Где работаешь.\ учишься
Индивидуальный предприниматель открываю сто. учусь на юридический
7. Мечты
сына хочу
8. Что любишь больше всего
ехать ночю куда-нибудь далеко
9. Что больше всего не нравится.
дороги и некоторые из правительства, когда врут
10. Фото
11. Какой клуб больше всего нравится (из существующих)
АБ
12. Что бы вам хотелось видеть в лучшем клубе
Интересные мероприятия
13. Поручители на вступление в клуб
пока нету
14. Где участовал, посещал в течении кандидатского срока
Отправлено 23 июня 2009 - 17:23
это помойму раш клаб проводил. там прошлое лето каждую пятницу было. щас незнаю
я вот ездил весной в томск на автомасленицу. там дороги вообще не чистили. повсюду калия. ехал по иркутскому навстречку вылетела скорая с мигалками и сиреной, прям передо мной. весь удар пришелся на левое крыло и колесо. литью с резиной хана и крылу тоже. Зато фара целая осталась. Там заехал в пожарку(у друга там отец работает) крыло выправил, фару поставил. И поехал домой. думал что рычаг согнул со стойкой. А оказалось что супорт согнулся. так я первый раз видел чтоб менты так быстро приезжали. и 3 минут не прошло.