Отчёт по новосибирским дорогам от эксперта

Автор: DrBarlog, 31 мая 2009

Скоро должен приехать Бриджер из поездки, где он занимается обследованием большинства дорог и мостов Нсо, вот он нам расскажет сколько им осталось. По его же обещаниям - немного.

Категория: Новости | Комментариев: Комментарии (9) | 1300 просмотров


Комментарии участников:

bridger, 06 июня 2009 в 18:20 #

Слава богам, что именно направления)) а не целеуказание идти туда то...))))

Chanя, 06 июня 2009 в 07:37 #

Аааа!! Вон оно что "направления"! А я то езжу и думаю да что ж это за г... такое... А это направление!!!

bridger, 06 июня 2009 в 00:35 #

У нас в стране особенно за уралом есть направления и давно надо было с этим свыкнуться)))))

Chanя, 05 июня 2009 в 17:43 #

Ничё не поняла... Дороги будут??? а??

bridger, 05 июня 2009 в 17:18 #

Да тут палка о двух концах. С одной стороны если такое дело вступит в силу, то многие мелкие не смогут развиваться из за таких требований. Поэтому должен быть какой то гибкий подход. Разделить ремонтируемые участки по степени ответстенности ну или показушности что ли))) и в зависимости от такой категории подписывать договора с организациями различного времени существования. Ну и для постоянных подрядчиков должна все таки существовать система льгот в случае подтверждения его качества работ так же как и для более мелких, которые только начинают свое существование. Например выделить на торги участок дороги ремонт которого будет виден всем и соответственно за качество спросят если чё. Выигравшей организации навязывать в субподрядчики свежеиспеченную если она есть и по результатам выполненных работ головной подрядчик доволен и за то что он согласился взять субподрядчиком малую организацию на след торги приобретает какие то льготы ну и соответственно получает деньги, а свежеиспеченный получает что-то типа рекомендаций и тоже деньги))

DrBarlog, 05 июня 2009 в 16:58 #

согласен с тобой, я представляю себе это также, значит мыслю верно )

bridger, 05 июня 2009 в 16:43 #

Да тут мешает система торгов при стоимости договора более 300 т.р., а мелкие договора вообще не нуждаются в каких либо тендерах. Отсюда мелкие заказы типа ямочных ремонтов может делать кто угодно ну и по сути как угодно. Если бы существовала какая то система поощерения для постоянных договорников, то им бы не было смысла самоликвидироваться и степень ответственности поднялась бы сама собой.

Вобщем уравленцам надо как то документально ограничивать участие в договорных сделках организаций, которые существуют менее ну допустим 3х лет. И в пакет документов прилагать экспертные оценки проделанных работ. Как раз после 3х лет на рынке образуется какая то история организации типа где что делали, какое состояние на данный момент или через год ну и т.д.

DrBarlog, 05 июня 2009 в 16:27 #

Мост через Карпысак мне знаком более 20 лет, картина ужасная.

Лёх, скажи своё видение на более правильную работу с подрядчиками, чтобы они могли нести ответственность. пофиг на откаты.

bridger, 05 июня 2009 в 16:06 #

Вернулся я уже оттуда. Прокатился на славу). Вобщем надо отдать должное руководству Территориального Управления Авто Дорогами Новосибирской области. Маршрут у меня был примерно таким в первый день: Новосибирск - Карпысак - Кудельный ключ - Тогучин - Киик - Гутово - Горевка - Голомыскино - Доронино - Новоабышево - Степногутово - Коурак - Конево - Новосибирск. По спидометру это все составило около 550км. Просмотрел 19 мостов в том числе 3 по трассе на Ленинск Кузнецк. Жизнь автолюбителей ездящих по отвилку на Тогучин стала значительно лучше: во-первых перекрыли доступ тяжеловозам проезд через мост в Карпысаке. До самого этого поселка теперь идет шыкарная асфальтированная дорога. После моста если кто ездил то знают, что там частенько проходили ковровые бомбардировки в следствии чего скорость на участке хде то км 15-20 равнялась 40км/ч при настроенном поиске ям, а без него и то меньше. До Горного теперь идет отсыпанная щебнем и отгрейдереная дорога на которой я позволил себе ехать под 100.

Ленинск-Кузнецкая трасса:
Наконец то можно нормально ехать!!! После поста и поворота на Тогучин я в среднем передвигался от 140-160 км/ч. Кто раньше ездил и нарывался в районе Юрт на те же авианалеты теперь их не увидит еще с прошлого года откатали новый асфальт и по планам ТУАД расширить на всю длину на 3 полосы с возможностью нормального обгона. По дороге все еще идут работы, местами делают ямочный ремонт и местами же заделывают по новой на всю ширину последствия ямочного ремонта.

Дорога от Тогучина до Степногутово:

Вот честно вам скажу, дорогу закатали уже достаточно давно (трафик конечно не огромный, но машин на дороге хватает при том условии что я там был в будний день днем), но! дорога хоть и местами проваленная местами покоробленная с небольшими!!!, по сравнения с городом колеями, но по ней я без опаски ехал все те же 140-160. (сразу оговорюсь у меня цивик, машинка с не очень высоким клиренсом).

остальные дороги вне вашего внимания (ну если надо отпишу))) ) поскольку они являются связующим звеном трассы Ленинск-Кузнецк и дороги от Тогучина до Степногутово.


Мосты:

Ну для начала объясню специфику немного. На каждый из этих мостов есть обязательный перечень работ на весь год (очистка, покраска мет. элементов, сколька льда, посыпка всякой фигней зимой и т.д. это все называется просто текущей эксплуатацией). Организации наподобии той, в которой я работаю делают периодический осмотр, для того чтобы обследовать основные конструкции и за одно оценить работу эксплуатационных организаций, но это уже делает ТУАД по результатам нашей работы. По результатам моих поездок могу сказать, что хоть и нет денег у ТУАДа, но люди работают!!! в отличии от нашего ГУБО. На балансе ТУАДа висит около 270 мостов и хренова туча км дорог, куда больше чем в городе. Но по своему району (Тогучинскому) могу сказать, что как то люди вертятся, но поддерживают в рабочем состоянии объекты свои. Ну а теперь подробности. За прошлый год и за начало этого перестроили 3 моста. 2 уже действует на 3ий денег нет, но с виду вполне нормальный. Плевался я долго на мост через р. Карпысак (там был полный абзац, если сверху то он был убитый то из под моста открывался вид на еще более кошмарные вещи). Чтож починили на нем покрытие, залатали дырочки и косячки, но при этом ограничили нагрзуку с 30 до 20 тонн. Это говорит о том что мост год от года теряет свои качества как мост, но пока стоит так что пользуйтесь наздоровье))

Вобщем чтобы сильно не распыляться тут могу сказать что территориалы работают значительно лучше ГУБО. Да везде в асфальтных темах есть откаты и прочая ерунда про качество говорить не буду не мое это дело))) есть у нас лаборатория которая занимается испытанием дорожных одежд специально для приемочных коммисий вот там информации можно нарыть побольше. На след неделе поговорю с ними и попытаюсь разузнать какие нить подробности

Ну а по теме могу сказать, что за качество дорог города отвечать по сути некому. Многие договора раздаются сезонным организациям, жизнь которых составляет ровно длину нашего с вами лета. К новому году после погашения последних задолжностей многие из них исчезают. Почему именно им? Потому что они сбивают цену на торгах насколько могут и это устраивает ГУБО

Сообщение:

Вы не можете оставлять комментарии.

Войти или Зарегестрироваться


© 2018, Автобратство